nunchik Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. Некоторое время назад на моём ноут-буке у меня стояла пробная версия Касперского. Всё работало отлично, все программы загружались быстро. Когда пробная версия кончилась, я несколько дней работала на ноут-буке без активированного антивируса, прежде чем купила лицензию. После этого компьтер стал просто страшно тормозить. Я сначала грешила на количество программ и тп. Почистила/просканировала компьютер такими программами как Ad-Aware SE, Spybot, Ccleaner - лучше не стало. Снесла Касперского, просканировала компьютер Dr.Web - он ничего не нашёл, снова установила Касперского - лучше не стало. Все программы, особенно интеренет браузеры очень долго грузятся, виснут. загрузка файлов практически не производится или, если таки начинается, то идёт очень медленно - 1Мб грузится минут 10. Пыталась запустить полную проверку комптютера. Проверялся часов 6, последний час писал, что осталось 2-3 минуты, в итоге я просто её остановила. А когда выключаю компьютер, программа avp.exe всегда просит дополнительного времени для завершения... После чтения разных форумов возникло подозрение, что за эти несколько дней без антивируса, подцепиа что-то такое, что обычными способами/программами не лечится =( Помогите, пожалуйста, вылечить компьютер. С уважением, Настя virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) nunchik, здравствуйте. Пока ничего плохого не заметила. В системе остатки от Symantec antivirus software. Инструкции по удалению остатков продуктов Symantec. Нужен лог RSIT +Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы. Откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full. Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Перед сканированием отключите интернет/защитное ПО. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Tiare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nunchik Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Tiare, спасибо за ответ! сделала всё, что Вы просили отчёты в прикреплённых файлах info.txt log.txt mbam_log_2011_11_28__11_34_38_.txt mbam_log_2011_11_28__11_36_32_.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 nunchik, деинсталлируйте MBAM. сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nunchik Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Roman_Five, сделала, как Вы сказали http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...74c46656b7672fd GetSystemInfo_HP500_ABK_2011_11_28_13_30_50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 деинсталлируйте потенциально несовместимое с KIS ПО => Spybot - Search & Destroy Очистите временные файлы Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner: • скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. повторите отчёт GSI + обновите драйвер http://downloadcenter.intel.com/Detail_Des...%B5%D1%80%D1%8B + Проверьте системный раздел скандиском. пуск-выполнить- cmd - chkdsk C: /v /f /r /x нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) пуск-выполнить-sfc /scannow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 + к вышесказанному - обновите Java до актуальной версии - обновите Adobe Reader до актуальной версии - обновите Adobe Flash Player до актуальной версии - обновите QuickTime Player до актуальной версии >> Разрешен автозапуск с HDD >> Разрешен автозапуск с сетевых дисков >> Разрешен автозапуск со сменных носителей Это серьезная уязвимость для вашей системы, поэтому желательно отключить автозапуск на этих устройствах. Если решите то, AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); RegKeyIntParamWrite('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221); RebootWindows(true); end. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nunchik Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Roman_Five, Spybot - Search & Destroy - удалила. Очистила временные файлы с помощью "очистки диска". Отчёт сделала. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...b8084f6cc17650a С обновлением были проблемы. Выдал следующие ошибки (см прикр файлы .jpeg). После перезагрузки wi-fi не работал, но с помощью самого же Windows удалось восстановить работу. Проверила системный раздел скандиском. Проверка длилась несколько часов. Результат не увидела, т.к., когда подошла к компьютеру он уже загрузил Windows. (если скажете, где посмотреть - пришлю). Проверить целостность системы не получилось - ничего не запустилось, лишь маякнуло в самом начале окно с чёрным фоном. Диска с Windows у меня нет. Tiare, обновила Adobe reader, QuickTime и Java и Flash player. Скрипт пока не использовала. GetSystemInfo_HP500_ABK_2011_11_28_15_43_35.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) С обновлением были проблемы вижу. вот 2 драйвера, которые сейчас необходимо обновить: http://downloadmirror.intel.com/18717/eng/PROWin32.exe http://downloadmirror.intel.com/20307/eng/ICS_Dx32.exe Проверить целостность системы не получилось - ничего не запустилось, лишь маякнуло в самом начале окно с чёрным фоном. попробуйте так: пуск-выполнить- cmd - sfc /scannow Скрипт пока не использовала. если бы вы установили все последние обновления для Windows - его бы и не понадобилось выполнять. Установите все обновления (может потребоваться активация). Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Roman_Five Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nunchik Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Roman_Five, драйверы обновила, обновления для Windows установила. выполнила сканирование. его результат в прикреплённом файле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 его результат в прикреплённом файле после слэша не нужен пробел. повторите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nunchik Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Roman_Five, сканирование выполнить не получилось, тк потребовался диск с Windows, которого у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 После этого компьтер стал просто страшно тормозить. что сейчас с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nunchik Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 с проблемой лучше не стало. всё по-прежнему тормозит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вирусного заражения у вас нет. систему привели в порядок. обращайтесь в ТП через личный кабинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти