Перейти к содержанию

проблема с обновлением


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. У меня такая проблема... не могу уже недели 3 обновить антивирус, нажимаю обновить, т.к. базы сильно устарели, начитается обновление 0-2% и сразу 100%, в итоге все равно ничего не обновлено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха1964,

Кроме того проверте источник обновления, может антивирус обновляется из локальной папки,

и соответственно там для него нет ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. У меня такая проблема... не могу уже недели 3 обновить антивирус, нажимаю обновить, т.к. базы сильно устарели, начитается обновление 0-2% и сразу 100%, в итоге все равно ничего не обновлено...

Сделайте лог обновления. Инструкция в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сделайте также, пожалуйста, лог утилиты GSI: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

Изменено пользователем Decryptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Я позвонил по бесплатному (Для России) номеру службы технической поддержки 88007008811 по инструкции просто удалил старый код активации и снова ввел свой лицензионный код и заново активировал, следом попробовал его обновить и все пошло. ;) ;) ;) :D :D ;)

Сообщение от модератора Jen94
Тема перемещена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

×
×
  • Создать...