Акция действует только на территории РФ
-
Похожий контент
-
От Олегл
Доброго дня, если кратко -
на ПК стоят несколько Вин10-32 с каспером и несколько линуксов на нешифрованной ехт4, после начала онлайн занятий на микрософт.тюнс (малый учится дистанционно) рухнул виндовс, перешли на другой, проверка каспером на вирусы ничего не дала, на втором перестает работать каспер (требует фрамеворк4), затем перестаёт работать отключение адаптера (сети), затем блокируются мои какие-либо действия по восстановлению - система ссылается на неправильную подпись служб, или на отсутствие прав. С переустановкой винды в т.ч. на новый логический диск проблемы с загрузкой начинаются с момента установки каспера - перестают грузиться. Линуксы ещё работают, но как-то кривовато (периодически ошибки фск и граба). Материнка GA-F2A78M-D3H
-
От Olkay2509
Добрый день! Приобрели интернет секьюрити пытались установить на ноут в Донецке-но увидели волшебный ответ о том, что в нашем регионе код не является действительным! Это политика компании, случайность или предвзятое отношение крашей местности?! Тогда вопрос: на оплату вы же нормально принимаете с нашей территории, почему предоставление услуги является проблемой?! Очень надеюсь на ответ, спасибо
-
От Ивановичев
Присутствует робот и копирует мои действия. Касперский не видит его и не блокирует.
-
От Tyson
Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
-
От d_kid
При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти