Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всеровно не понимаю Вас, вы хотите что бы все перевозки осуществлял транспорт принадлежащий город? Зачем городу тратить бюджетные деньги на это, если можно заключить договор с переовзчиком у которого есть автобусный парк удовлетворяющий требованиям предъявляемой гордом.

Опубликовано (изменено)

Город должен софинансировать транспорт как в Европе и в СССР было.

Эм...Софинансирование чего, с кем. во что?

 

В СССР транспорт и извоз весь принадлежал государству в форме транспортных предприятий различного уровня и полностью им же финансировался. Прибыли опять же уходили государству. В Европе существуют перевозчики и системы общественного транспорта различных форм собственности. Так что Европейские кап. страны и соц. СССР ставить в один ряд как бы вообще невозможно :)

 

Гор транспорт не сможет возить льготников без помощи бюджета и покупать современный подвижной состав.

Так это не софинансирование называется.

Субсидирование льготного проезда и по различным программам развития городской среды и транспорта в РФ наличествует точно так же как и в европейских странах. Вопрос в финансовых возможностях регионов. Если город не может это делать, то извоз передаётся в частные руки. У нас же рынок, а не плановая экономика.

 

 

При том, что там нормальный транспорт без маршруток.

Нормальный и ненормальный, это не та категория. Это из разряда нравицца - не нравицца)

 

Маршрутное такси, как и вообще любое такси, это общественный транспорт.

 

p.s. имхо @den, поменьше одувана слушайте с его приглашёнными "ыкспертами". Чтобы не было такой вот каши и блуждания в терминах. Он крайне редко несёт в массы что-то умное. 

UPD: Если я не ошибаюсь, его приглашённый гость-урбанист, это один из участников разработки новой транспортной системы Екб, которая с треском провалилась по причине своей полной непригодности.

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано

Зачем городу тратить бюджетные деньги на это,

Зачем тратить деньги на школы, садики, больницы, пусть люди платят.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


Зачем тратить деньги на школы, садики, больницы, пусть люди платят.
Ну, так в США и той же Европе, население само и платит почти за всё. Передача городских перевозок в частные руки, это калька с их систем. Чем вы недовольны? И зачем тогда их в пример ставите? :)

@den

И в рамках оффтопа. В США, например, всё дошкольное воспитание и образование со всеми яслями и садиками частное. Граждане платят за него, именно что, сами. В Европе модель от страны к стране несколько разница, но в основном смешанная. Европа более социально ориентирована в этом плане. Медицина не бесплатна. Государство возмещает только часть трат по госстрахованию, остальное сам в полном объеме или по индивидуальной страховке. Клиники в массе своей частные. Доля государственных, невысока. С образованием тоже не всё гладко. Базовое, обычно низкого качества, дают бесплатно. Для хорошего нужны деньги и зачастую немалые. На колледж либо копят годами, либо берут кредиты, которые годами же и выплачивают. А иначе приличной работы и мало-мальски нормальной карьеры не видать как своих ушей. У нас идут по тому же пути, снижения уровня гос. образования для замещения его на платной основе. превращаемся в Эуропу :)

Опубликовано (изменено)

У нас в городе льготы действуют во всех автобусах не зависимо от того кто перевозчик частный или муниципальный. Вообще у нас сейчас МУП хотят акционировать. 

Либо мы с вами представляем маршрутки по разному либо я по прежнему не понимаю чем вам частный перевозчик так не угодил? Он платить налоги, обслуживает свой транспорт, осуществляет да и пытается зарабатывать во времена когда ГСМ очень быстро повышается в цене, а проезд по прежнему регулирует город. 

Изменено пользователем Самогонщик
Опубликовано

 

 


во времена когда ГСМ очень быстро повышается в цене, а проезд по прежнему регулирует город
Кстати, обычно, перевозчики с города требуют возмещения в таких случаях.
Опубликовано

@Nesser

Ну требовать они у нас могут возмещения расходов но пока только возмещают покупку новых автобусов. Повышение проезда было в мае с 17р до 19 р. по безналу некоторые перевозчики просили 32-39 р.

Вообще у нас похоже кто наслушался @den и начал отжимать у частных перевозчиков некоторые маршруты хотя похоже просто перераспределение бизнеса 


Да еще пример раньше к примеру многие гос.учреждения охраняла вневедомственная охрана по сути полиция т.п. гос. орган, сейчас это передано ЧОПам, тоже самое и с перевозками. 

Опубликовано

 

 


Вообще у нас похоже кто наслушался den и начал отжимать у частных перевозчиков некоторые маршруты хотя похоже просто перераспределение бизнеса 
За перевозки часто идут буквально битвы, так как бизнес крайне выгодный, хоть чисто "коммерческий", хоть на дотациях и компенсациях.

 

Помнится, когда массово дербанили и банкротили муниципальных перевозчиков, то трындели как они не эффективны и бесприбыльны и как частник всё наладит "невидимой рукой рынка". Хотя, от формы собственности эффективность и прибыльность таких предприятий, в общем, не зависит. Ставили на управление "эффективных" управленцев и начинали оптимизировать всё подряд, ломая структуру предприятия и доводя его до банкротства. Всё, чтобы захапать лакомый кусок в частные руки. Схема прекрасно работает и сейчас.

Опубликовано

В Европейских странах делают так: город оплачивает полностью подряд на перевозки, а деньги за проезд берут в бюджет города. Так перевозчики прекратят гонки за пассажирами и будет выгодно соблюдать правила.

Опубликовано

блин, какое обсуждение пропустил )

как бы затея с электробусами не закончилась аналогично монорельсу. Бабло попилили, монорельс почти прикрыли. Трамвай оказывается лучше! ) Но потом и его наверняка заменят, ибо новый проект - новый распил.

 

В Красноярске трамваи не сильно пострадали. Вся сеть на правом берегу. https://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_трамвай

Разобрали ветки через мосты. Раньше были нужны  для доставки рабочих с правобережной промзоны на левый берег, где автобусами можно доехать до спальных районов. Но промзона померла. Вместо заводов построили базары с иностранцами и жильё.

Трамваи ходят плохо, не соблюдая график. В них прилично трясёт. 

Опубликовано

блин, какое обсуждение пропустил )

Обсуждение не закрыто. Пишите свои комментарии.

Трамваи ходят плохо, не соблюдая график. В них прилично трясёт. 

Сейчас так? Требуйте от города через госуслуги. У нас реконструируют сеть, правда, по старым технологиям, строят продолжение существующей линии. 

Опубликовано

 

 


как бы затея с электробусами не закончилась аналогично монорельсу
Что за монорельс и где?

А всё, понял.

Опубликовано (изменено)

Пишите свои комментарии.

Ваша идея понятна изгнать частных перевозчиков.

Требуйте от города через госуслуги.

Что значить требуйте. У нас есть один портал где граждани постоянно что требуют у города, при этом не задумываясь сколько финансово нужно для реализации и нужно ли это вообще. Прежде чем требовать нужно самим что создавать. 

@Nesser,

Вот похоже про это https://www.gazeta.ru/social/2017/01/23/10489523.shtml 

 

А всё, понял.

 

Ну тогда для общего кругозора :) Изменено пользователем Самогонщик
Опубликовано

 

Пишите свои комментарии.

Ваша идея понятна изгнать частных перевозчиков.

Не изгнать, а привести всё к единому стандарту, изменить отношение к транспорту не как к бизнесу, а как обслуживанию города, способствующее сокращение использование личного а/м. Это уже новый уровень развития, многие этого не видят.

Что значить требуйте. У нас есть один портал где гражданин постоянно что требуют у города, при этом не задумываясь сколько финансово нужно для реализации и нужно ли это вообще. 

Пишите жалобы, прикладываете обоснования - опыт более развитых городов. Когда люди поймут, будут поддерживать властям придётся обращать внимание.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...