Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

@den, обслуживание самого транспорта проще. Нет нужды в специализированном депо. Содержание и обслуживание линий отсутствует. Нет привязки к этим самым линиям. Я выше, по-моему, в данной теме уже писал когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, обслуживание самого транспорта проще. Нет нужды в специализированном депо. Содержание и обслуживание линий отсутствует. Нет привязки к этим самым линиям. Я выше, по-моему, в данной теме уже писал когда-то.

откуда сведения, на сколько они достоверны? Тем более качественный транспорт не может быть дешёвым. Например метро.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, это можно посчитать и самому на основании требований к тому или иному виду гор.транспорта.

 

Про метро лучше не вспоминать. Нужен просто громадный пассажиропоток. Иначе ковырять дырки в земле не выгодно в принципе. Поэтому, оно не строится в городах с постоянным населением меньше миллиона. Просто не окупится. Но, это всё не значит, что это качественный или не качественный транспорт.

 

Тот же автобус не менее качественен там, где он требуется. Если судить в таких критериях. Например, пригородное сообщение. Для него использование автобуса качественно, дёшево и максимально эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метро лучше не вспоминать. Нужен просто громадный пассажиропоток

На счёт метро- согласен. Но автобус - вы же не маршрутку имеете ввиду?

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём принципиальная разница кроме размера и пассажировместимости?

Принципиально важно: маршрутка работает для себя, а не для потребности города (как бизнес), а городской транспорт должен быть удобным, на нём должно хотеться ездить и он должен обслуживать город, возить и льготников, людей с колясками и стимулировать отказ от личного а/м в городе. Также маршруты и расписания должны быть согласованы, а не конкурировать друг с другом. Посмотрите Европу и Индию - какая обстановка на дорогах? В городах где много маршруток, значит там плохо работает общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Принципиально важно: маршрутка работает для себя, а не для потребности города (как бизнес)
Вот тут, вообще, не понял о чём вы. Что значит для себя, а не на потребности города? У вас какие-то отдалённые от реальности представления о городском общественном транспорте.

 

Любое городское транспортное сообщение (кроме незаконных перевозок, что очевидно) непременно согласовано с администрацией города и работает потому, что в этом есть потребность у города.  Так, частная компания заключает договор с муниципалитетом и обслуживает соответствующие маршруты, установленные городскими властями. А каким видом транспорта это осуществляется, автобусное сообщение или маршрутные такси, не имеет особого значения. Разница только в форме перевозок и предъявляемым к ним требованиям.

Единственное существенное отличие, маршрутное такси в целом более "коммерческий" транспорт нежели остальные. Так как, обычно не имеет никаких "социальных" преференций для пассажиров.

 

 

 


В городах где много маршруток, значит там плохо работает общественный транспорт.
Это глупость. Маршрутные такси такой же вид общественного транспорта, как и прочие. Загуглите виды общественного транспорта. Наверняка удивитесь, что к нему относится :)

 

 

 


стимулировать отказ от личного а/м в городе
Это врятли. Так как, лобби автопроизводителей никогда не позволит этого :) Такое возможно, только после полного огосударствливания всего транспорта от перевозок до производства и переходу к экономическому планированию в этой сфере, без всякого "свободного рынка". Тогда, существенный отказ от личного транспорта в пользу общественного, не по экономическим причинам, сможет стать реальностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут, вообще, не понял о чём вы. Что значит для себя, а не на потребности города? У вас какие-то отдалённые от реальности представления о городском общественном транспорте.

Я видел как в Европе работает транспорт, хочется на нём ехать и какие во многих городах маршрутки - противно на них ездить.

Это врятли. Так как, лобби автопроизводителей никогда не позволит этого :) Такое возможно, только после полного огосударствливания всего транспорта от перевозок до производства и переходу к экономическому планированию в этой сфере, без всякого "свободного рынка". Тогда, существенный отказ от личного транспорта в пользу общественного, не по экономическим причинам, сможет стать реальностью.

Я говорю не от отказе покупки а/м, а об ограничении использовании в городе, особенно в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глупость. Маршрутные такси такой же вид общественного транспорта, как и прочие. 

 Почему в Европе нет маршруток (почти нет), а в СНГ и России - есть....Почему они появились? потому-что нехватка городского транспорта, но рост числа маршруток убивает муниципальный транспорт потому-что создаёт конкуренцию и находятся в не равных условиях (т.к. не возят льготников). В моём городе нет давно маршруток и стало гораздо лучше. Почему маршрутки нужно убирать из городов? 

@den, за те деньги, что стоит проезд в Европе и наш транспорт будет красив и удобен, только без пассажиров :lol: Но, это лирика)

Город должен софинансировать транспорт как в Европе и в СССР было.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Город должен софинансировать транспорт как в Европе и в СССР было.

Что значить софинансировать? Софинансировать с кем? 

К примеру у нас сейчас при покупке газового автобуса город субсидирует 20% стоимости автобуса. 

 

А по поводу кто осуществляет перевозки мне собственно без разницы будет это МУП, АО, ИП, ООО и т.д.. (да кстати на видео предыдущим это маршрутка) Раньше у нас маршрутка от муниципального транспорта отличалось стоимостью проезда и типом транспорта. Сперва городской транспорт бесплатный!!! да были времена маршрутка 5 рублей, потом проезд стал подниматься примерно разница с МУПом составляла 2-3 рубля. На данный момент цена одинаковая 24 рубля за наличку и 19 рублей по карте. 

 

А городской транспорт реформирует у нас наверное уже лет 5,отдают маршруты частникам потом отбирают передают МУПу, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру у нас сейчас при покупке газового автобуса город субсидирует 20% стоимости автобуса. 

Проде РФ субсидирует городу. Это не только автобусов и троллейбусов и трамваев касается.

Что значить софинансировать? Софинансировать с кем? 

Гор транспорт не сможет возить льготников без помощи бюджета и покупать современный подвижной состав.

Почему маршрутки надо убирать?

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den,

А в чем отличие маршрутки от не маршрутки? Условия проезда у нас в городе везде одинаковые как я выше писал. Да раньше еще можно было маршрутку так называемую отличить по цифре 3 к примеру 308, 302 и т.п. Если убрать маршрутки то в некоторые части города муниципальным транспортам не добраться. Уже несколько лет как многие ранее муниципальные маршруту переданы частникам и нечего ужасного в этом не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему в Европе нет маршруток (почти нет), а в СНГ и России - есть....
Причем тут это? Вы говорили, что маршрутки это не общественный транспорт. А это не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den,

А в чем отличие маршрутки от не маршрутки? Условия проезда у нас в городе везде одинаковые как я выше писал. 

Я имею ввиду по условиям проезда - стоимость, льготы, единый билет, места для калясок/инвалидов, устверждённый график движения и согласованность с др маршрутами.

Причем тут это? Вы говорили, что маршрутки это не общественный транспорт. А это не так.

При том, что там нормальный транспорт без маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • MaximLem
      От MaximLem
      При заходе в различные игры на игровом фпс держится нормально минут 5-10 , а после резко падает, вирусов вроде как нет, прочитал что нужно сбросить биос до заводских , после сброса фпс держался нормально примерно 15 минут и потом снова снова сильно падал и не возвращался, эту проблему можно как то решить?
    • Олег Н
      От Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • Ilya
      От Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
    • couitatg
      От couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
×
×
  • Создать...