Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Кроме Лиазов выше было закуплено еще 40 автобусов Волгобас http://lipetskmedia.ru/m/news/view/95098-Shyest_novih.htmlездил в минус 20 в них внутри очень комфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Тестирование автобусов продолжается запущен тестовый автобус волгобас (10 метров) аналогичный по размеру ЛИаЗ Курсор 

 

Как стало известно most.tv, завтра на линию выпустят автобус на компримированном (сжатом) природном газе — «Волгабас». Длина автобуса — 10 метров. Обычные автобусы 12-метровые.Транспорт рассчитан на средний пассажиропоток. Пока автобус будет ездить по улицам Липецка в тестовом режиме.

 

 

http://most.tv/news/94057.html 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Раньше донашивали за немцами, чехами и другими европейцами, теперь будем донашивать за Москвой 

 

Свершилось! Правительство Москвы наконец-то передало администрации Липецка документы на 10 трехосных автобусов, которые были ранее подарены нашему городу.

 

https://gorod48.ru/news/1283885/

 

Ну а Москва пересядет на это 

 

 

Ну а пока а так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den,@Mark D. Pearlstone,  смысл в избавлении от проводов в их дорогом обслуживании и содержании, не говоря уж о постройке. А совсем не в том, что они висят и портят кому-то вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют, как и городские линии думают развивать. Хотя тут не только содержание и обслуживание проводов, но и путей. А вот троллейбусы уже давно убрали с центрального проспекта как раз из-за проводов и их внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют, как и городские линии думают развивать. Хотя тут не только содержание и обслуживание проводов, но и путей. А вот троллейбусы уже давно убрали с центрального проспекта как раз из-за проводов и их внешнего вида.

Не все чиновники компетентны 

@den,@Mark D. Pearlstone,  смысл в избавлении от проводов в их дорогом обслуживании и содержании,

Только электробус в несколько раз дороже автобуса/троллейбуса, после выхода из строя аккумуляторов через несколько лет встанет вопрос об утилизации и покупка новых аккумуляторов -это тоже деньги. Отопление в электробусах работает на дизеле, а значит будет зимой немного "дымить". Если ещё возможно недоработанная конструкция в связи с тем, что это новая машина и у неё есть детские болезни...

@Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют

Не везде, где-то геноцид продолжается. Потому-что инфраструктура требует ремонта, а власти не хотят выделять деньги. Хотя трамвай признан в мире самым эффективным городским транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому-что инфраструктура требует ремонта, а власти не хотят выделять деньги.

У нас ремонтируют, а сейчас перекладывают пути по новой технологии (чешской что ли) для более плавного и тихого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, ну когда из них сетка в центре города, то может и есть смысл. Но, в первую очередь, от троллейбусов избавляются по соображениям экономии, заменяя их автобусами.

Трамвай удобней троллейбуса, особенно, если часть линий обособлена или убрана под землю. К тому же, он менее зависим от пробок. Минус, не везде можно проложить рельсы. Поэтому, ваши посчитали нужным заменить троллейбус дублирующим транспортом, автобусом. А чтобы компенсировать экологичность, расширить линии трамвая.


 

 


Только электробус в несколько раз дороже автобуса/троллейбуса, после выхода из строя аккумуляторов через несколько лет встанет вопрос об утилизации и покупка новых аккумуляторов
Возможно и нет такой уж экономии. Убедительных данных по этому вопросы я не видел.

 

 

 


Отопление в электробусах работает на дизеле, а значит будет зимой немного "дымить".
Одно дело, маленькая печка. И другое, здоровенный силовой агрегат в двести-триста лошадей.

 

 


Если ещё возможно недоработанная конструкция в связи с тем, что это новая машина и у неё есть детские болезни...

Если их вообще не использовать, то и не узнаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их вообще не использовать, то и не узнаешь :)

Можно было запустить по существующему автобусному маршруту автобус-электробус...а не говорить о массовой закупке.

@Mark D. Pearlstone, Но, в первую очередь, от троллейбусов избавляются по соображениям экономии, заменяя их автобусами.

Экономия ли это.

@Mark D. Pearlstone,Трамвай удобней троллейбуса,

У каждого вида транспорта есть свои + и -

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно было запустить по существующему автобусному маршруту автобус-электробус...а не говорить о массовой закупке.
Тестовые бегают уже давно в разных городах. И вполне неплохо.

 

 

 


Экономия ли это.
Троллейбус на автобус? Несомненно. Автобус дизель/газ в эксплуатации намного экономней троллейбуса. Другой вопрос, когда начинают крутить вертеть с частным извозом и нелегальными перевозками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус на автобус? Несомненно. Автобус дизель/газ в эксплуатации намного экономней троллейбуса. Другой вопрос, когда начинают крутить вертеть с частным извозом и нелегальными перевозками.

Частный извоз, тем более нелегальный нужно искоренить.

Троллейбус на автобус? Несомненно. 

Почему автобус экономичнее? КПД ДВС только 40%, срок эксплуатации 10 лет, а не 12 как у троллейбуса. + вибрация ДВС и шум.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • MaximLem
      От MaximLem
      При заходе в различные игры на игровом фпс держится нормально минут 5-10 , а после резко падает, вирусов вроде как нет, прочитал что нужно сбросить биос до заводских , после сброса фпс держался нормально примерно 15 минут и потом снова снова сильно падал и не возвращался, эту проблему можно как то решить?
    • Олег Н
      От Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • Ilya
      От Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
    • couitatg
      От couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
×
×
  • Создать...