Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тестирование автобусов продолжается запущен тестовый автобус волгобас (10 метров) аналогичный по размеру ЛИаЗ Курсор 

 

Как стало известно most.tv, завтра на линию выпустят автобус на компримированном (сжатом) природном газе — «Волгабас». Длина автобуса — 10 метров. Обычные автобусы 12-метровые.Транспорт рассчитан на средний пассажиропоток. Пока автобус будет ездить по улицам Липецка в тестовом режиме.

 

 

http://most.tv/news/94057.html 

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Раньше донашивали за немцами, чехами и другими европейцами, теперь будем донашивать за Москвой 

 

Свершилось! Правительство Москвы наконец-то передало администрации Липецка документы на 10 трехосных автобусов, которые были ранее подарены нашему городу.

 

https://gorod48.ru/news/1283885/

 

Ну а Москва пересядет на это 

 

 

Ну а пока а так 

Опубликовано

Ну а Москва пересядет на это 

Троллейбус менять на электробус - как то шило на мыло.

Опубликовано

@den, как минимум убирают провода с улиц города.

Опубликовано

@den, как минимум убирают провода с улиц города.

фигня это, провода никому не мешают.

Опубликовано

@den, мешают, как и внешнему виду города.

Опубликовано

@den,@Mark D. Pearlstone,  смысл в избавлении от проводов в их дорогом обслуживании и содержании, не говоря уж о постройке. А совсем не в том, что они висят и портят кому-то вид.

Опубликовано

@Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют, как и городские линии думают развивать. Хотя тут не только содержание и обслуживание проводов, но и путей. А вот троллейбусы уже давно убрали с центрального проспекта как раз из-за проводов и их внешнего вида.

Опубликовано

@Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют, как и городские линии думают развивать. Хотя тут не только содержание и обслуживание проводов, но и путей. А вот троллейбусы уже давно убрали с центрального проспекта как раз из-за проводов и их внешнего вида.

Не все чиновники компетентны 

@den,@Mark D. Pearlstone,  смысл в избавлении от проводов в их дорогом обслуживании и содержании,

Только электробус в несколько раз дороже автобуса/троллейбуса, после выхода из строя аккумуляторов через несколько лет встанет вопрос об утилизации и покупка новых аккумуляторов -это тоже деньги. Отопление в электробусах работает на дизеле, а значит будет зимой немного "дымить". Если ещё возможно недоработанная конструкция в связи с тем, что это новая машина и у неё есть детские болезни...

@Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют

Не везде, где-то геноцид продолжается. Потому-что инфраструктура требует ремонта, а власти не хотят выделять деньги. Хотя трамвай признан в мире самым эффективным городским транспортом.

Опубликовано

 

 

Потому-что инфраструктура требует ремонта, а власти не хотят выделять деньги.

У нас ремонтируют, а сейчас перекладывают пути по новой технологии (чешской что ли) для более плавного и тихого хода.

Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, ну когда из них сетка в центре города, то может и есть смысл. Но, в первую очередь, от троллейбусов избавляются по соображениям экономии, заменяя их автобусами.

Трамвай удобней троллейбуса, особенно, если часть линий обособлена или убрана под землю. К тому же, он менее зависим от пробок. Минус, не везде можно проложить рельсы. Поэтому, ваши посчитали нужным заменить троллейбус дублирующим транспортом, автобусом. А чтобы компенсировать экологичность, расширить линии трамвая.


 

 


Только электробус в несколько раз дороже автобуса/троллейбуса, после выхода из строя аккумуляторов через несколько лет встанет вопрос об утилизации и покупка новых аккумуляторов
Возможно и нет такой уж экономии. Убедительных данных по этому вопросы я не видел.

 

 

 


Отопление в электробусах работает на дизеле, а значит будет зимой немного "дымить".
Одно дело, маленькая печка. И другое, здоровенный силовой агрегат в двести-триста лошадей.

 

 


Если ещё возможно недоработанная конструкция в связи с тем, что это новая машина и у неё есть детские болезни...

Если их вообще не использовать, то и не узнаешь :)
Опубликовано (изменено)
Если их вообще не использовать, то и не узнаешь :)

Можно было запустить по существующему автобусному маршруту автобус-электробус...а не говорить о массовой закупке.

@Mark D. Pearlstone, Но, в первую очередь, от троллейбусов избавляются по соображениям экономии, заменяя их автобусами.

Экономия ли это.

@Mark D. Pearlstone,Трамвай удобней троллейбуса,

У каждого вида транспорта есть свои + и -

Изменено пользователем den
Опубликовано

 

 


Можно было запустить по существующему автобусному маршруту автобус-электробус...а не говорить о массовой закупке.
Тестовые бегают уже давно в разных городах. И вполне неплохо.

 

 

 


Экономия ли это.
Троллейбус на автобус? Несомненно. Автобус дизель/газ в эксплуатации намного экономней троллейбуса. Другой вопрос, когда начинают крутить вертеть с частным извозом и нелегальными перевозками.
Опубликовано (изменено)

Троллейбус на автобус? Несомненно. Автобус дизель/газ в эксплуатации намного экономней троллейбуса. Другой вопрос, когда начинают крутить вертеть с частным извозом и нелегальными перевозками.

Частный извоз, тем более нелегальный нужно искоренить.

Троллейбус на автобус? Несомненно. 

Почему автобус экономичнее? КПД ДВС только 40%, срок эксплуатации 10 лет, а не 12 как у троллейбуса. + вибрация ДВС и шум.

Изменено пользователем den

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...