Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Лиаз Курсор каждый третий автобус сломался менее чем через месяц эксплуатации. В связи с продолжением борьбы с главными загрязнителями окружающей среды Троллейбусы для их частичной замены закупили экологически чистые автобусы Лиаз 4292.60 Курсор (цитаты чиновников)

В мэрии недовольны ликинскими автобусами

 

В депрансе администрации Липецка прокомментировали ситуацию с поломками новеньких "ЛиАЗов".

 
Как уже сообщал GOROD48, сегодня утром на прикол встали восемь автобусов "ЛиАЗ", которые впервые вышли на маршруты 1 июля. То есть поломался каждый третий из партии в 21 машину, ключи от которых глава Липецка торжественно вручил водителям МУП "Липецкпассажиртранс" 30 июня.

Ситуацию с вышедшими из строя автобусами GOROD48 прокомментировал председатель департамента транспорта мэрии Александр Алынин:

- В настоящее время на городских маршрутах работают 15 автобусов. На базе МУП "Липецкпассажиртранс" на диагностике сейчас находятся шесть единиц. Причины сбоев в их работе можно классифицировать как не критические: у четырех автобусов датчик показывает необходимость проверки электроники, у одного сбой гура, еще в одном автобусе небольшая течь технической жидкости. Так как автобусы находятся на гарантии, диагностику и устранение любых даже мелких неполадок уполномочены делать представители производителя. Они приехали в Липецк и сейчас в короткие сроки решают все технические вопросы. Согласно контракту поставки, производитель обязуется обеспечить гарантийное обслуживание автобусов в течение 18 месяцев. Администрация недовольна ситуацией и намерена смотреть за тем, как будет показывать себя техника в ближайшем будущем. Не исключается вариант возврата или замены прибывшей партии.

 

Источник: Город48

post-5006-0-75843400-1499887112_thumb.jpg

post-5006-0-28494400-1499887119_thumb.jpg

post-5006-0-78440600-1499887125_thumb.jpg

post-5006-0-54032900-1499887133_thumb.jpg

post-5006-0-95783600-1499887146_thumb.jpg

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус начнет возить пассажиров в Липецке после Дня города

 

 

Электробус начнет возить пассажиров после Дня города. Предполагается, что он выйдет на один из троллейбусных маршрутов, чтобы иметь возможность подзарядки между рейсами.

Как известно, соглашение о взаимодействии в целях расширения применения инновационного электротранспорта глава города Сергей Иванов и заместитель генерального директора ПАО «Камаз» подписали 1 июня в рамках Петербургского международного экономического форума. Спустя месяц электробус прибыл в Липецк на тестовые испытания. В настоящее время представители КАМАЗа готовят его к работе на линии, проверяют исправность всех систем.

Машина сможет заряжаться в двух режимах – ночном продолжительностью 5 часов и дневном с помощью ультрабыстрой зарядки от 6 до 20 минут. Экологически чистый транспорт рассчитан на 85 пассажиров и имеет, так называемую, функцию книлинга – опускание правой стороны при посадке/высадке, что очень удобно для маломобильных групп населения. Запас хода у электробуса 100 км, энергоемкость 105,6 Квт/ч.

Тестовая эксплуатация будет проходить в течение трех месяцев. Затем планируется проработать вопрос о зимней эксплуатации, поскольку в холодное время года автобусу необходимо небольшое количество дизельного топлива для обогрева салона. Окончательное решение о дорогостоящей покупке примут после всех испытаний.

Первую поездку электробус совершит на День города 15 июля вместе с гостями и жителями областного центра.

 

ГТРК Липецк

 

На территории троллейбусного депо проходит презентация электробуса «КамАЗ-55994Э». Сегодня состоится его первый выезд в город.

Электробус «КамАЗ-55994Э» способен вместить 85 пассажиров, 25 мест для них — сидячие. Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон — 19%. Но подъём на улице Советской он преодолел с лёгкостью. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Электробус можно эксплуатировать при температуре до -45 градусов Цельсия. Главные преимущества электробуса – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.

Как рассказал председатель департамента транспорта города Липецка Александр Алынин, стоимость электробуса максимальной комплектации - 26 миллионов рублей, еще 3 миллиона рублей стоит зарядная установка - так называемая станция ультрабыстрой подзарядки. Но на приобретение этого транспорта действует программа госсубсидирования: Минпромторг предоставляет компенсацию части затрат в 8 миллионов рублей. То есть электробус максимальной комплектации будет стоить городу 18 миллионов рублей. 

Тестовая эксплуатация электробуса «КамАЗ» в Липецке будут проходить 3 месяца. Соглашение о сотрудничестве и развитии электротранспорта между администрацией Липецка и компаний «КамАЗ» было подписано в рамках Петербургского экономического форума.

Электробус будет ходить по маршруту троллейбуса номер 9. Его пусть следования будет пролегать по улицам Московская, Водопьянова, проспект Победы, улицам Терешковой, Гагарина, Плеханова, Октябрьская, площадь Петра Великого. Сделав по этому пути два круга, электробус отправится на подзарядку. 

В ближайшую субботу и воскресенье электробус будет задействован на общегородских мероприятиях, а с понедельника он выйдет на регулярный маршрут.

 

Основная цель тестовый испытаний — посмотреть, как электробус ведёт себя на рельефе Липецка. Как заявляет завод-изготовитель, преимущества электробуса — не требуется создание и содержание серьёзной инфраструктуры.

Например, сейчас в Липецке имеется 17 аналоговых подстанций и 105,4 километра контактной сети для троллейбусов. А для электробуса всё, что требуется, - это размещение на конечных пунктах маршрутов станций ультрабыстрой подзарядки. 

Электробусы ранее уже тестировали в Московской области, в Москве, Санкт-Петербурге - причём в северной столице его тестовая эксплуатация проходила в зимних условиях. 

Ночная подзарядка обеспечивает зарядку электробуса за 5,5 часов, а ультрабыстрая зарядка обеспечивает зарядку электробуса от 6 до 20 минут. Этого ресурса хватает на 70 километров. 

Изначально планировалось, что электробус приедет в Липецк в сентябре. Но в городе долго ждать не хотели. А информацию о тестовой эксплуатации в зимний период собираются запросить у коллег из других регионов. 

Вместе с электробусом в Липецк приехала команда инженеров, которые его сопровождают и обслуживают. Кстати, они говорят, что зимой в Санкт-Петербурге при температуре в минус 19-24 градуса электробус отвечал всем тем характеристикам, которые заявлены заводом-изготовителем. 

В России сегодня три производителя электробусов: «КамАЗ», группа «ГАЗ» и «Волгабас». «КамАЗ» в Липецке выбрали потому, что его можно использовать на маршрутах регулярных перевозок.

Сколько и когда Липецк купит электробусов - зависит от результатов тестовых испытаний. 

 

Город48

 

Вот оно будущие электрические НЕФАзы вместо электрических ЗиУ, тем временем по улицам в основном ездят выкинутые на свалку в Европе мерседесы, грязные, с неприятным запахом и душные. 

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Липецк
у вас пробки большие, что заботятся от экологии? В Красноярске много машин и затяжные пробки из-за особенности планировки. Выхлопы дают 80% загрязнений воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у вас пробки большие, что заботятся от экологии?
Погугли "экология Липецка". У них крупнейший в РФ металлургический комбинат в черте города.

 

 


тем временем по улицам в основном ездят выкинутые на свалку в Европе мерседесы, грязные, с неприятным запахом и душные. 
Проблема децентрализации городских перевозчиков. Передача в частные руки извоза в городе сильно испортила качество перевозок. Множество частных извозчиков не в состоянии обеспечить качество перевозок. Это только в фантазиях некоторых экономистов бывает, что частник лучше крупной муниципальной транспортной компании. Вот и ездят по улицам маршрутки, убитые автобусы второй и третьей свежести и прочая хрень. И вместо создания крупной транспортной компании, пусть и с дотациями из бюджета, наплодили кучу мелких частных, которые точно также дотируют. Единственная выгода только для множества хозяев частного извоза, набивают свои карманы деньгами. Ради чего, собственно, вся децентрализация и затевалась. А город и жители как не имели, так и не имеют нормального общественного транспорта.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и. Вот и ездят по улицам маршрутки, убитые автобусы второй и третьей свежести и прочая хрень.
В Красноярске заставляют обновлять автобусы к универсиаде 2019 года. Причём частников заставляют прямо сейчас, муниципалов только в 2019 http://newslab.ru/news/781450
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, так это вопрос престижа и обеспечения транспортной доступности для гостей города. Потому и заставляют. Иначе возникнут проблемы с транспортом из-за большого количества пассажиров во время проведения спортивного мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,просто интересно:если старый общественный транспорт по плохим дорогам ездить будет(из Омска,например, пару лет назад постоянно слушатели р\с "Маяк"звонили и говорили),сколько же тогда он прослужит,этот транспорт самый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

@Nesser,

Кроме НЛМК есть ещё предприятия которые подгаживают воздух yokohama, стекольный завод, indesit  и т.д. 

@sputnikk,

​Если щелкнуть пальцами то автобусы на улицах новее не станут, т.е. не один частный перевозчик этого не захочет. Вот на авито один из липецких перевозчиков выложил https://www.avito.ru/lipetsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_mersedes_405_889924988цена 800 тыс. руб. цена Лиаз курсор 7,5 млн. руб. 

 

Несколько лет назад перевозчики просили поднять цену проезда до 17 руб. с 14руб. город согласился при условии обновления автобусов, результат были взяты три лиаза 5256 в лизинг проездили несколько месяцев и вернулись обратно. Проезд вернули обратно через пол года к 14 рублям. 

По этому обновляется только муниципальный транспорт, так это лет 10-15 назад было серьёзное обновление, после этого многие крупные маршруты ушли частным перевозчикам. Где на маршруты вывели иномарки. Которые в час пик менее удобные чем отечественные продукт поскольку не имеет больших накопительных площадок. 

 

З.Ы. сейчас появилось яндекс такси которые устроила демпинг и такси становиться дешевле чем общественные транспорт при поездки на небольшие расстояния. 

 

Вообще проблема общественного транспорта очень многогранна, по мимо технической проблемы это еще постоянные гонки автобусов по сколько 60-70% маршрута дублируется другим маршрутом. Как бы у нас многие маршруты соединяться на НЛМК  при мерно 40 тыс. человек работают там конечно не одновременно и не в одном месте.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 подгаживают воздух  yokohama, стекольный завод, indesit 
В этом есть своя прелесть.  Заводы дымят , а не превратились в базары с иностранными торговцами или в руины. У нас остались дымить только алюминиевый Дерибаски и 3 ТЭЦ  Мельниченко

Конечно есть мелкие и средние предприятия, но не индустриальные гиганты, мало влияющие на рынок труда, однако хорошо загрязняющие воздух своими мусорными котельными )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Липецк

у вас пробки большие, что заботятся от экологии? 

 

Вот и ответ https://gorod48.ru/news/451889/  Рейтинг на самом деле очень странный много мест пропущено 

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Прощай тролейбус, хоть в тебе зимой было холодно, и ездил не всегда быстро, но пассажиров в тебе было не много и летом гораздо прохладнее чем в дизельных инормаках. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В Красноярск хочет зайти перевозчик из Петербурга, который монополизировал перевозки в Волгограде и поднял цены до 40р. В Крск проезд стоит 22р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Вот опять тестируют замену для троллейбусов электробус Волгобас https://otr-online.ru/news/v-lipetske-testiruyut-97590.htmlк сожалению не ездил нет времени ловить по городу и не известно на каком маршруте он находиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять тестируют замену для троллейбусов электробус

Электробус сильно дороже троллейбусов (тем более не понятно как зимой аккумуляторы себя поведут). Во многих городах ржавый транспорт ездит (деньги не выделяют), какой там ещё электробус? Кстати, Москва хочет в будущем отказаться от дизельных автобусов в пользу электробусов. В Швеции все автобусы ездят на биогазе или спирте, думаю, это самое подходящее для России. Если заботятся об экологии лучше автобусы на газ переводят, а от троллейбусов отстанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya
      От Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
    • TorinoS
      От TorinoS
      Привет!
      Я - старший Java/Kotlin разработчик с 6 годами опыта в backend и исследую направления для развития моих навыков. Рассматриваю различные пути: например,
      - углубить фронтенд, изучить React и стать fullstack-разработчиком,
      - расширить мои скилы в бэкенд, освоив такие языки как Rust.
      - облачные технологии (AWS, Azure),
      - углубление DevOps навыков (Docker, Kubernetes) для управления инфраструктурой.
      - ML
      - безопасность

      Интересует, какое из этих (и не только этих) направлений более перспективно на ближайшие 5 лет.
      Какие конкретные технологии или фреймворки стоит выбрать для каждого пути?
      Какие реальные преимущества и с какими сложностями сталкиваются разработчики при переходе в фуллстек и другие направления?
      Есть ли другие направления, которые стоит учитывать для роста в текущих условиях рынка?
      Спасибо!
    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • tw1st3rjk
      От tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
    • skufozavr3000
      От skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

×
×
  • Создать...