Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

А вот и автобусы г. Красноярска!

post-14252-1268732729_thumb.jpg - их очень много у нас.

post-14252-1268732894_thumb.jpg - недавно колесят такие по городу и различных цветов (красные, сиреневые, желтые....)

post-14252-1268732989_thumb.jpg - вполне удобные автобусы.

post-14252-1268733058_thumb.jpg - у нас еще их не убрали (но грозят), заставили только всех владельцев ПАЗиков сделать двухдверными post-14252-1268734250_thumb.jpg.

post-14252-1268733136_thumb.jpg - до чего ж неудобный автобус.

Чуть позже (когда его сфотаю, а точнее выловлю :) ) будет фотка моего любимого автобуса - МАН.

На троллейбусах езжу очень и очень редко.

Метро у нас нету, но строят....Говорят, что к 2020 году достроят, но только с трудом в это вериться... :lol:

 

Кстати, проезд за билет в автобусах по городу стоит 11 рублей, а в троллейбусах 9 рублей.

 

Ага, еще про "китайцев" (так у нас их называют) забыла.

post-14252-1268734449_thumb.jpg

Изменено пользователем Delphinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы г. Красноярска!

Даа, интересно посмотреть на чистые автобусы( в смысле без рекламы)

В Москве весь транспорт разукрашен рекламой различных фирм,

торговых центров и т.д.. Что особенно неприятно, бывает что и на стекло

наклеивают(((.

И стоимость у Вас классная(у нас 24р любой наземный транспорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве весь транспорт разукрашен рекламой различных фирм,
- у нас тоже такие ездят
И стоимость у Вас классная(у нас 24р любой наземный транспорт)
:lol: :) :hi: ;) ;) :o :o

У нас каждое повышение цены на билет - это "бой" маршрутников, администрации г. Красноярска и пассажиров. :)

Изменено пользователем Delphinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный автобус получше некоторох новых автобусов будет.

г. Новокузнецк, цена нашего проезда в общественом транспорте составляет 8 руб

а частный транспорт 13 руб

похожий на данный автобус ездит кстати межгород

 

а по городу восновном такие и такие

post-15081-1268736647_thumb.jpg

post-15081-1268736732_thumb.jpg

post-15081-1268736768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена нашего проезда в общественом транспорте составляет 8 руб

У нас тоже когда-то такая цена была (года1,5 назад), эх... :lol:

:P

Изменено пользователем Delphinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, еще про "китайцев" (так у нас их называют) забыла.

post-14252-1268734449_thumb.jpg

И у Вас "кинтайцев" завезли. И как они вам? Мне - довольно шумные, в некоторых слабое освещение салона.

 

И стоимость у Вас классная(у нас 24р любой наземный транспорт)

В Москве вроде до 26 руб. подняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delphinka

Чем же вам так Hyundai не удобен. Мне очень даже нравиться.

 

В апреле воронежцы попрощаются с трамваями

 

Вагоновожатых муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» уже предупредили о грядущем увольнении. Меньше, чем через месяц свой последний рейс по дорогам Воронежа сделает воронежский трамвай. Но уже сейчас этот вид транспорта на улицах большая редкость. Вагоновожатые выводят свои старенькие машины только в час пик — утром и вечером, и ездят они лишь по двум маршрутам. В десять утра воронежские трамваи, дребезжа, съезжаются в депо — рельсовый электротранспорт в нашем городе давно выработал свой ресурс.

В «Воронежпассажиртрансе» уверяют: дело не в том, что городским властям не по душе трамвай. Этот транспорт просто не может больше работать. Говорят, точка невозврата была пройдена ещё несколько лет назад.

— У 35 трамваев, которые остались в Воронеже на сегодняшний день, стопроцентный износ. В городе не осталось ни одного депо. Трамвайное полотно и контактные сети изношены до 80-90%, — рассказывает Александр Юров, генеральный директор «Воронежпассажиртранс».

Водители трамваев сетуют: куда теперь идти тем, кто проработал на рельсовом транспорте 20, 30, 40 лет и не имеет другой профессии?

— Вот мне 47 лет, в 50 я пойду на пенсию. Кому я нужна буду в предпенсионном возрасте? Да никому!, — возмущается Надежда Рыльцева.

У «Воронежпассажиртранса» опять же есть свой аргумент. Говорят: желающие трудиться без работы не останутся.

— Тем, кто не достиг пенсионного возраста, мы предложили переучиться на управление троллейбусом. Сейчас собираем группу и в начале апреля она приступит к занятиям, — говорит Александр Юров.

Троллейбус, по задумке властей, должен заменить своего рельсового собрата на улицах города. А вагоновожатые уверены: без трамвая Воронежу будет плохо. Но ничего уже не изменить: времена, когда в городе по двадцати маршрутам ежедневно бегали 250 вагонов, навсегда уходят в историю. А тем, кто хочет ещё хоть раз прокатиться на трамвае, стоит поторопиться — свой последний круг последний вагон сделает в апреле.

 

http://metroblog.ru/post/2006/

Хах, у нас почти уже как 4 года почти все трамваи убрали, а на мосту так лежат пути, ездить по ним очень не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delphinka

Хах, у нас почти уже как 4 года почти все трамваи убрали, а на мосту так лежат пути, ездить по ним очень не удобно.

Увольнять таких чиновников надо :( , которые лишают горожан удобного транспорта. Все западные страны+США восстанавливают трамвайное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у Вас "кинтайцев" завезли. И как они вам? Мне - довольно шумные, в некоторых слабое освещение салона.

В общем нормальные автобусы. А на счет освещения - эт точно. :(

Delphinka

Чем же вам так Hyundai не удобен. Мне очень даже нравиться.

Во-первых - так как у нас в городе в основном ездят старые автобусы, они очень часто ломаются.

Во-вторых - сиденья неудобные, т.е. низкие.

В-третьих - не нравиться вход в автобус.

А в-четвертых - после работы (подработки) на Hyundai кондуктором у меня остались не очень хорошие воспоминания :help:

Хотя у них есть и плюс - в жару там не жарко (благодаря окнам) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нормальные автобусы. А на счёт освещения - эт точно. :help:

И сиденья в некоторых чисто пластиковые, без обивки, т.н. антивандальные.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вот, как-то обещала выложить фото своего "любимчика"

f68a5607defc.jpg

Самый теплый автобус в городе, что для зимы это очень хорошее качество (окна у него двухслойные..прям как евро...) :washere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый теплый автобус в городе, что для зимы это очень хорошее качество (окна у него двухслойные..прям как евро...) :washere:

Летом, в автобусах, за счёт двигателя, невыносимая жара.

Мой любимчик это ЛиАЗ 5256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как-то обещала выложить фото своего "любимчика"

f68a5607defc.jpg

Самый теплый автобус в городе, что для зимы это очень хорошее качество (окна у него двухслойные..прям как евро...) :yes:

Это кажись вот этот http://www.transport.lipetsk.ru/autoline/?...amp;id=mansl202 мне они тоже нравятся или этот они внешни похожи http://www.transport.lipetsk.ru/autoline/?...amp;id=manel202

 

А летом в заде на крыши какие то пропеллеры крутиться или что типо них наверное что вроде вытяжки только у нас они без кондукторов коммерческие

 

 

Летом, в автобусах, за счёт двигателя, невыносимая жара.

Мой любимчик это ЛиАЗ 5256

А мне из отечественных нравятся МАрЗ-5277 Лиаз 5256 тоже не плох те которые с новой мордой у них стекла тонированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya
      От Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
    • TorinoS
      От TorinoS
      Привет!
      Я - старший Java/Kotlin разработчик с 6 годами опыта в backend и исследую направления для развития моих навыков. Рассматриваю различные пути: например,
      - углубить фронтенд, изучить React и стать fullstack-разработчиком,
      - расширить мои скилы в бэкенд, освоив такие языки как Rust.
      - облачные технологии (AWS, Azure),
      - углубление DevOps навыков (Docker, Kubernetes) для управления инфраструктурой.
      - ML
      - безопасность

      Интересует, какое из этих (и не только этих) направлений более перспективно на ближайшие 5 лет.
      Какие конкретные технологии или фреймворки стоит выбрать для каждого пути?
      Какие реальные преимущества и с какими сложностями сталкиваются разработчики при переходе в фуллстек и другие направления?
      Есть ли другие направления, которые стоит учитывать для роста в текущих условиях рынка?
      Спасибо!
    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • tw1st3rjk
      От tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
    • skufozavr3000
      От skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

×
×
  • Создать...