Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

 

 


изменить отношение к транспорту не как к бизнесу
Ну, для этого надо экономическую и социальную основу государства изменить))) Видь, не видь, а рыночные отношения диктуют свои правила.

 

 

 


Пишите жалобы, прикладываете обоснования - опыт более развитых городов. Когда люди поймут, будут поддерживать властям придётся обращать внимание.
На этом каши не сваришь. Пожалуй наобоснуют.

Нужна, в первую очередь, целесообразность использования того или иного транспорта по прямому его назначению. А то, правильно, получится как с монорельсом.

Раньше этим делом профильные проектные институты и целые отрасли промышленности занимались. Вы же предлагаете, на общественном мнении выезжать)) Тем паче, что в "развитых городах", как вы говорите, этим опять же занимаются те же проектные институты и организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

изменить отношение к транспорту не как к бизнесу
Ну, для этого надо экономическую и социальную основу государства изменить))) Видь, не видь, а рыночные отношения диктуют свои правила.

При чём тут государство? это на уровне города делается. 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, без ведома государства или вопреки?)) 

Не важно на каком уровне, правила определяет система социально-экономических отношений установленная в государстве. И никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изгнать, а привести всё к единому стандарту,

 

К какому единому стандарту? Все автобусы, трамваи и троллейбусы будут с ромашками, или все автобусы должны быть оборудованы USB зарядкой?

 

Пишите жалобы, прикладываете обоснования - опыт более развитых городов. Когда люди поймут, будут поддерживать властям придётся обращать внимание.

 

Какие жалобы, на что на отсутствие стандарта в перевозках мне водитель при входе не говорит здравствуйте ? О проблемах транспорта известно что решается что нет. 

 

Или вы о таком говорите Убрать автобусные карманы или Автобус №12 до пл Кольцевая. Тут исследовать и решать должны профильные департаменты, службы, институты может даже НИИ. Я длительное время слежу за предложениями на этом портале и когда все таки продлевают какой то автобусы до точки "Ф" то там едет один два человека. По этому этим должны заниматься специалисты что бы при этом не было большого количества дублей маршрутов. И не важно кто занимается перевозками город заключает контракт на перевозки а МУП иль ИП, ООО соглашается выполнять его. 

З.Ы, у меня нет не сил не желания, и уж тем более достаточного количества знаний для того что бы строить транспортные маршруты в городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому этим должны заниматься специалисты что бы при этом не было большого количества дублей маршрутов. И не важно кто занимается перевозками город заключает контракт на перевозки а МУП иль ИП, ООО соглашается выполнять его. 

Согласен, только не все специалисты компетентны, многие оперируют старыми стандартами, не повышают квалификацию.

К какому единому стандарту? Все автобусы, трамваи и троллейбусы будут с ромашками, или все автобусы должны быть оборудованы USB зарядкой?

 

Транспорт большой вместимости, низкопольный, с местом для коляски (инвалида), единая расцветка (а не зоопарк). Единый тариф для всего транспорта и т.д. Во многих городах до сих пор на микроавтобусах возят по городским маршрутам.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Транспорт большой вместимости,

Не на каждом маршруте нужен такой транспорт нужно рассчитывать для этого и есть профильные ведомости

 


низкопольный, с местом для коляски (инвалида),

 

Само собой но не в каждом классе автобусов такое есть.

 

 


Единый тариф для всего транспорта и т.д.
 

Финансово экономические расчеты должны быть. Да у нас единый сейчас, при СССР было по другому трамвай троллейбус, и автобус имеели разные цены. 

 

 


Во многих городах до сих пор на микроавтобусах возят по городским маршрутам.

Вопрос к местным департаментам службам и т.п. почему так. Во многих городах общественный транспорт работает до 19:00 

 

 


многие оперируют старыми стандартами, не повышают квалификацию.

Какими старыми стандартными, многие это сколько в процентах. Какое то очень растяжимое понятие. Нужна конкретика. А это больше похоже на популизм часто стал с таким встречаться на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на каждом маршруте нужен такой транспорт нужно рассчитывать для этого и есть профильные ведомости

На большинстве маршрутах в большом городе нужны транспорт БМ. 

Вопрос к местным департаментам службам и т.п. почему так. Во многих городах общественный транспорт работает до 19:00 

Это очень плохо. Не должно так быть.

низкопольный, с местом для коляски (инвалида),

 

Само собой, но не в каждом классе автобусов такое есть.

Значит такой транспорт не годится на регулярных городских маршрутах. Я видел фото, в Хельсинки пустили временный микроавтобус к новому району, там было место для инвалида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все специалисты компетентны, многие оперируют старыми стандартами, не повышают квалификацию

Уже по тому, что пишите "многие оперируют старыми стандартами", вы как бы тоже не шибко компетентны в этих вопросах ;)

 

Транспорт большой вместимости, низкопольный, с местом для коляски (инвалида), единая расцветка (а не зоопарк). Единый тариф для всего транспорта и т.д.

Везде ли возможно использование низкопольного транспорта, это раз. Все ли субъекты могут приобрести и обслуживать новые модели транспорта, это два. Аналогично и с полной заменой транспортного парка и подвижных составов, это три.

Относительно тарифов, извините. У нас разные регионы с разным достатком населения, качеством и уровнем жизни. Да и внутри регионов тоже наблюдается дисбаланс.И снова, всё упирается в социально-экономическую систему государства.

 

Во многих городах до сих пор на микроавтобусах возят по городским маршрутам.

А в некоторых и этому рады, т.к. нет иного.

 

Получается, что сразу хотите в сказочную страну с радугами и разноцветными пони. В смысле, с красивым транспортом и удобными дорогами :)

 

Я видел фото, в Хельсинки пустили временный микроавтобус к новому району, там было место для инвалида.

Давайте не будем смотреть, что бы это такое тупо скопировать нам в хельсинках и парижах. Я не конкретно в случае с местом для инвалида, а вообще. Это как как пытаться скопировать образ жизни топ-менеджера, когда ты обычный курьер.

Нужно исходить из местной специфики и соответствующих реалий. Вам неудобно ездить на маршрутке, а вполне вероятно, что недалеко от вас люди вообще пешком вынуждены ходить черте куда. И, повторюсь, они бы и маршруткам были рады.

 

Вот к слову...

@den, рыночные отношения и капиталистическая форма экономики у нас закреплена в ст. 8 Конституции. А вы, всё время, предлагаете прямо обратное. Не иначе "маленький коммуняка" :lol:

Нет. Я согласен, что нерыночный подход в отношении транспорта был бы предпочтительней. Но, не выйдет этот "каменный цветок" в нынешних реалиях.

 

Для качественного развития транспорта и транспортной инфраструктуры нужно долговременное планирование. Где-то это делают, где-то нет. И не только по тому что не хотят. Просто непонятно, а что будет через три, пять, десять лет.  Как тут сверстать проект с кучей неизвестных? Отчасти, поэтому чаще принимаются коньюктурные проекты. Не хочет крупный капитал инвестировать в долговременное в таких условиях. Бизнес без гарантированной прибыли не бизнес.А у государства, в лице тех же муниципалитетов, банально недостаточно денег.

Но, не менее часто, так делают потому что не могут и не умеют. Та самая некомпетентность. Отдать весь транспорт государству, которое единственное не боится издержек? Так, рынок, капитализм, свобода предпринимательства, приватизации гос. собственности. И "европы" тоже с этим живут. Просто, у них денег больше и система поотлаженней фунициклирует :)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня ехал на новом МАЗ 103. Из люков капает товарищи Белларусы не надо соревноваться с НЕФАЗ, Лиа, волгобас и остольными. Может лучше с МАН и даймлер?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на новом МАЗ 103. Из люков капает товарищи Белларусы не надо соревноваться с НЕФАЗ, Лиа, волгобас и остольными. Может лучше с МАН и даймлер?

Везёт же кому то, "из люка капает", а у нас вот -35, и ничего не капает....
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      Автор E.K.
      Всем привет!
       
      Меня периодически и регулярно спрашивают в скольких странах я уже успел побывать. Иногда тот же вопрос задают про города. Посему я решил здесь повесить подробный ответ на этот вопрос.
       
      Конференции, выставки, прочие мероприятия и события, разные дополнительные путешествия - да вы сами знаете, что в моих графиках жизни по сотне+ перелётов за год, десятки городов и разных стран пребывания. Линии перемещения накрывают совершенно разные города и страны. Уже побывал почти (ещё чуть-чуть осталось ) в половине государств мира (по версии ООН). Однако, прежде чем перейти к списку, надо определиться что значит "был или не был".
       
      "Был" означает, что стоял на земле данной страны и совершил там какое-то полезное действие. Например, по минимуму: переночевал, поужинал, прогулялся час-два и фоток красивых сделал. Или же просто кружку пива выпил.
       
      По этой причине, например, в списке нет Белоруссии. Однажды пересакал её на машине, но останавливался только для заправки автомобиля. Не засчитывается --- Начиная с мая-2023 уже есть и засчитывается! Аналогично в список не попадает Гайана: мы там на дозаправку остановились только. Из самолёта в аэропорт вышли - и всё. Никаких особо важных действий засчитано не было. Но при этом Коста-Рика однозначно в списке, несмотря на всего одну проведённую там ночь: приземлились, поселились в ближайшем к аэропорту отеле, в местном казино которого и выпили пива за новую страну пребывания // в казино я не играю, не очень мне эти заведения - но там обязательно должен быть бар!
       
      Правило "кружка/бутылка/банка" пива - важное. Поскольку иногда забег в страну краток и незначителен. Например, на территории Парагвая мы были всего ничего (прогулка по речке Паране на кораблике, экскурсия в деревню местных индейцев), но на кораблике было баночное пиво! Чем я и не преминул воспользоваться, Парагвай = засчитан!
       
      Но "правило пива" совершенно необязательно. Существуют же строго безалкогольные страны (Иран, Саудовская Аравия), а в Ватикане пива обнаружено не было. А в Лихтенштейне просто не захотелось   но потом исправился! Короче, оставим в стороне тему пиво-безалкогольных напитков.
       
      Ещё важный критерий попадания в список: суверенная независимость данного государства в момент посещения. Поскольку политическая карта мира непостоянна, то этот критерий необходим. Например, я не был в независимой Грузии. Вернее, бывал на её территории, в Батуми, примерно в 1981 году, когда она была Грузинской ССР, во времена старого-дряхлого Советского Союза.

      Короче, список "был или не был" весьма зависит от геополитически признанных или оспариваемых границ всего и вся, и лезть в этот салат-оливье мне совершенно не хочется. Это можно считать "дисклеймером".
       
      И по уже устоявшейся традиции, список стран будет следовать их расположению на политической карте мира слева-направо и сверху вниз: Америки, Европа, Ближний восток и Средняя Азия, Африка, Азия, Австралии и Океании.
       
      Итого, в списке на сегодняшний день ровно 100 стран - в ноябре 2022го я начал вторую сотню. Пока в списке 106 107 стран.
       
      Америки и острова:
       
      Канада, США, Мексика, Багамы, Куба, Доминикана, Пуэрто-Рико, Сент-Люсия, Сент Винсент и Гренадины.
      Гватемала, Коста-Рико, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Бразилия, Парагвай, Чили, Аргентина. // Антарктида.. шутка      = 20.
       
      Европы:
       
      // Это больше всего "закрашенный" континент. Здесь у меня практически нет белых пятен, был... да практически везде. Легче перечислить где ещё не был. Этих стран всего шесть пять: Словения, Черногория, Албания, Болгария, Белоруссия, Молдавия. Список "был" подлиннее получается:
       
      Исландия, Ирландия, Великобритания, Франция, Монако, Андорра, Испания, Португалия.
      Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания. Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
      Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, Италия, Ватикан, Сан Марино, Мальта.
      Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Сербия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Македония, Греция, Кипр.            
      Литва, Латвия, Эстония, Белоруссия, Украина       = 39.
       
      Кавказ, Средняя Азия, Ближний восток:
       
      Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан.
      Турция, Ливан, Израиль, Иордания, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иран    = 13.
       
      Африка:
       
      Марокко, Алжир, Тунис, Египет, Габон, Руанда, Кения, Танзания, Ангола, Намибия, ЮАР, Замбия, Зимбабве, Мадагаскар    = 14.
       
      Азия:
       
      Индия, Шри Ланка, Непал, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий.
      Монголия, Япония, Корея, Китай, (Тайвань = геополитически агрессивная тема, пусть вместе с автономными территориями Гонконг и Макао пойдёт в список как одна страна), Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия     = 17
       
      Австралия и далее:
       
      Австралия, Новая Зеландия.                                           
      Фиджи, Vanuatu    = 4.
       
       
      ИТОГО = 107 стран // без учёта России и СССР
       
      UPD2019: +Босния и Герцеговина, Сан-Марино, Руанда, Монголия, Ливан.
      UPD2020: +Намибия, Мадагаскар, Ангола.
      UPD2022: +Египет, Иордания.
      UPD2023: +Белоруссия, Кения.
      UPD2024: +Филиппины, Алжир.
      UPD2025: +Боливия.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • MaximLem
      Автор MaximLem
      При заходе в различные игры на игровом фпс держится нормально минут 5-10 , а после резко падает, вирусов вроде как нет, прочитал что нужно сбросить биос до заводских , после сброса фпс держался нормально примерно 15 минут и потом снова снова сильно падал и не возвращался, эту проблему можно как то решить?
    • Олег Н
      Автор Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • Ilya
      Автор Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
×
×
  • Создать...