Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Всеровно не понимаю Вас, вы хотите что бы все перевозки осуществлял транспорт принадлежащий город? Зачем городу тратить бюджетные деньги на это, если можно заключить договор с переовзчиком у которого есть автобусный парк удовлетворяющий требованиям предъявляемой гордом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город должен софинансировать транспорт как в Европе и в СССР было.

Эм...Софинансирование чего, с кем. во что?

 

В СССР транспорт и извоз весь принадлежал государству в форме транспортных предприятий различного уровня и полностью им же финансировался. Прибыли опять же уходили государству. В Европе существуют перевозчики и системы общественного транспорта различных форм собственности. Так что Европейские кап. страны и соц. СССР ставить в один ряд как бы вообще невозможно :)

 

Гор транспорт не сможет возить льготников без помощи бюджета и покупать современный подвижной состав.

Так это не софинансирование называется.

Субсидирование льготного проезда и по различным программам развития городской среды и транспорта в РФ наличествует точно так же как и в европейских странах. Вопрос в финансовых возможностях регионов. Если город не может это делать, то извоз передаётся в частные руки. У нас же рынок, а не плановая экономика.

 

 

При том, что там нормальный транспорт без маршруток.

Нормальный и ненормальный, это не та категория. Это из разряда нравицца - не нравицца)

 

Маршрутное такси, как и вообще любое такси, это общественный транспорт.

 

p.s. имхо @den, поменьше одувана слушайте с его приглашёнными "ыкспертами". Чтобы не было такой вот каши и блуждания в терминах. Он крайне редко несёт в массы что-то умное. 

UPD: Если я не ошибаюсь, его приглашённый гость-урбанист, это один из участников разработки новой транспортной системы Екб, которая с треском провалилась по причине своей полной непригодности.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городу тратить бюджетные деньги на это,

Зачем тратить деньги на школы, садики, больницы, пусть люди платят.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем тратить деньги на школы, садики, больницы, пусть люди платят.
Ну, так в США и той же Европе, население само и платит почти за всё. Передача городских перевозок в частные руки, это калька с их систем. Чем вы недовольны? И зачем тогда их в пример ставите? :)

@den

И в рамках оффтопа. В США, например, всё дошкольное воспитание и образование со всеми яслями и садиками частное. Граждане платят за него, именно что, сами. В Европе модель от страны к стране несколько разница, но в основном смешанная. Европа более социально ориентирована в этом плане. Медицина не бесплатна. Государство возмещает только часть трат по госстрахованию, остальное сам в полном объеме или по индивидуальной страховке. Клиники в массе своей частные. Доля государственных, невысока. С образованием тоже не всё гладко. Базовое, обычно низкого качества, дают бесплатно. Для хорошего нужны деньги и зачастую немалые. На колледж либо копят годами, либо берут кредиты, которые годами же и выплачивают. А иначе приличной работы и мало-мальски нормальной карьеры не видать как своих ушей. У нас идут по тому же пути, снижения уровня гос. образования для замещения его на платной основе. превращаемся в Эуропу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе льготы действуют во всех автобусах не зависимо от того кто перевозчик частный или муниципальный. Вообще у нас сейчас МУП хотят акционировать. 

Либо мы с вами представляем маршрутки по разному либо я по прежнему не понимаю чем вам частный перевозчик так не угодил? Он платить налоги, обслуживает свой транспорт, осуществляет да и пытается зарабатывать во времена когда ГСМ очень быстро повышается в цене, а проезд по прежнему регулирует город. 

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


во времена когда ГСМ очень быстро повышается в цене, а проезд по прежнему регулирует город
Кстати, обычно, перевозчики с города требуют возмещения в таких случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nesser

Ну требовать они у нас могут возмещения расходов но пока только возмещают покупку новых автобусов. Повышение проезда было в мае с 17р до 19 р. по безналу некоторые перевозчики просили 32-39 р.

Вообще у нас похоже кто наслушался @den и начал отжимать у частных перевозчиков некоторые маршруты хотя похоже просто перераспределение бизнеса 


Да еще пример раньше к примеру многие гос.учреждения охраняла вневедомственная охрана по сути полиция т.п. гос. орган, сейчас это передано ЧОПам, тоже самое и с перевозками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще у нас похоже кто наслушался den и начал отжимать у частных перевозчиков некоторые маршруты хотя похоже просто перераспределение бизнеса 
За перевозки часто идут буквально битвы, так как бизнес крайне выгодный, хоть чисто "коммерческий", хоть на дотациях и компенсациях.

 

Помнится, когда массово дербанили и банкротили муниципальных перевозчиков, то трындели как они не эффективны и бесприбыльны и как частник всё наладит "невидимой рукой рынка". Хотя, от формы собственности эффективность и прибыльность таких предприятий, в общем, не зависит. Ставили на управление "эффективных" управленцев и начинали оптимизировать всё подряд, ломая структуру предприятия и доводя его до банкротства. Всё, чтобы захапать лакомый кусок в частные руки. Схема прекрасно работает и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европейских странах делают так: город оплачивает полностью подряд на перевозки, а деньги за проезд берут в бюджет города. Так перевозчики прекратят гонки за пассажирами и будет выгодно соблюдать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, какое обсуждение пропустил )

как бы затея с электробусами не закончилась аналогично монорельсу. Бабло попилили, монорельс почти прикрыли. Трамвай оказывается лучше! ) Но потом и его наверняка заменят, ибо новый проект - новый распил.

 

В Красноярске трамваи не сильно пострадали. Вся сеть на правом берегу. https://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_трамвай

Разобрали ветки через мосты. Раньше были нужны  для доставки рабочих с правобережной промзоны на левый берег, где автобусами можно доехать до спальных районов. Но промзона померла. Вместо заводов построили базары с иностранцами и жильё.

Трамваи ходят плохо, не соблюдая график. В них прилично трясёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, какое обсуждение пропустил )

Обсуждение не закрыто. Пишите свои комментарии.

Трамваи ходят плохо, не соблюдая график. В них прилично трясёт. 

Сейчас так? Требуйте от города через госуслуги. У нас реконструируют сеть, правда, по старым технологиям, строят продолжение существующей линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите свои комментарии.

Ваша идея понятна изгнать частных перевозчиков.

Требуйте от города через госуслуги.

Что значить требуйте. У нас есть один портал где граждани постоянно что требуют у города, при этом не задумываясь сколько финансово нужно для реализации и нужно ли это вообще. Прежде чем требовать нужно самим что создавать. 

@Nesser,

Вот похоже про это https://www.gazeta.ru/social/2017/01/23/10489523.shtml 

 

А всё, понял.

 

Ну тогда для общего кругозора :) Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишите свои комментарии.

Ваша идея понятна изгнать частных перевозчиков.

Не изгнать, а привести всё к единому стандарту, изменить отношение к транспорту не как к бизнесу, а как обслуживанию города, способствующее сокращение использование личного а/м. Это уже новый уровень развития, многие этого не видят.

Что значить требуйте. У нас есть один портал где гражданин постоянно что требуют у города, при этом не задумываясь сколько финансово нужно для реализации и нужно ли это вообще. 

Пишите жалобы, прикладываете обоснования - опыт более развитых городов. Когда люди поймут, будут поддерживать властям придётся обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      Автор E.K.
      Всем привет!
       
      Меня периодически и регулярно спрашивают в скольких странах я уже успел побывать. Иногда тот же вопрос задают про города. Посему я решил здесь повесить подробный ответ на этот вопрос.
       
      Конференции, выставки, прочие мероприятия и события, разные дополнительные путешествия - да вы сами знаете, что в моих графиках жизни по сотне+ перелётов за год, десятки городов и разных стран пребывания. Линии перемещения накрывают совершенно разные города и страны. Уже побывал почти (ещё чуть-чуть осталось ) в половине государств мира (по версии ООН). Однако, прежде чем перейти к списку, надо определиться что значит "был или не был".
       
      "Был" означает, что стоял на земле данной страны и совершил там какое-то полезное действие. Например, по минимуму: переночевал, поужинал, прогулялся час-два и фоток красивых сделал. Или же просто кружку пива выпил.
       
      По этой причине, например, в списке нет Белоруссии. Однажды пересакал её на машине, но останавливался только для заправки автомобиля. Не засчитывается --- Начиная с мая-2023 уже есть и засчитывается! Аналогично в список не попадает Гайана: мы там на дозаправку остановились только. Из самолёта в аэропорт вышли - и всё. Никаких особо важных действий засчитано не было. Но при этом Коста-Рика однозначно в списке, несмотря на всего одну проведённую там ночь: приземлились, поселились в ближайшем к аэропорту отеле, в местном казино которого и выпили пива за новую страну пребывания // в казино я не играю, не очень мне эти заведения - но там обязательно должен быть бар!
       
      Правило "кружка/бутылка/банка" пива - важное. Поскольку иногда забег в страну краток и незначителен. Например, на территории Парагвая мы были всего ничего (прогулка по речке Паране на кораблике, экскурсия в деревню местных индейцев), но на кораблике было баночное пиво! Чем я и не преминул воспользоваться, Парагвай = засчитан!
       
      Но "правило пива" совершенно необязательно. Существуют же строго безалкогольные страны (Иран, Саудовская Аравия), а в Ватикане пива обнаружено не было. А в Лихтенштейне просто не захотелось   но потом исправился! Короче, оставим в стороне тему пиво-безалкогольных напитков.
       
      Ещё важный критерий попадания в список: суверенная независимость данного государства в момент посещения. Поскольку политическая карта мира непостоянна, то этот критерий необходим. Например, я не был в независимой Грузии. Вернее, бывал на её территории, в Батуми, примерно в 1981 году, когда она была Грузинской ССР, во времена старого-дряхлого Советского Союза.

      Короче, список "был или не был" весьма зависит от геополитически признанных или оспариваемых границ всего и вся, и лезть в этот салат-оливье мне совершенно не хочется. Это можно считать "дисклеймером".
       
      И по уже устоявшейся традиции, список стран будет следовать их расположению на политической карте мира слева-направо и сверху вниз: Америки, Европа, Ближний восток и Средняя Азия, Африка, Азия, Австралии и Океании.
       
      Итого, в списке на сегодняшний день ровно 100 стран - в ноябре 2022го я начал вторую сотню. Пока в списке 106 107 стран.
       
      Америки и острова:
       
      Канада, США, Мексика, Багамы, Куба, Доминикана, Пуэрто-Рико, Сент-Люсия, Сент Винсент и Гренадины.
      Гватемала, Коста-Рико, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Бразилия, Парагвай, Чили, Аргентина. // Антарктида.. шутка      = 20.
       
      Европы:
       
      // Это больше всего "закрашенный" континент. Здесь у меня практически нет белых пятен, был... да практически везде. Легче перечислить где ещё не был. Этих стран всего шесть пять: Словения, Черногория, Албания, Болгария, Белоруссия, Молдавия. Список "был" подлиннее получается:
       
      Исландия, Ирландия, Великобритания, Франция, Монако, Андорра, Испания, Португалия.
      Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания. Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
      Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, Италия, Ватикан, Сан Марино, Мальта.
      Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Сербия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Македония, Греция, Кипр.            
      Литва, Латвия, Эстония, Белоруссия, Украина       = 39.
       
      Кавказ, Средняя Азия, Ближний восток:
       
      Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан.
      Турция, Ливан, Израиль, Иордания, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иран    = 13.
       
      Африка:
       
      Марокко, Алжир, Тунис, Египет, Габон, Руанда, Кения, Танзания, Ангола, Намибия, ЮАР, Замбия, Зимбабве, Мадагаскар    = 14.
       
      Азия:
       
      Индия, Шри Ланка, Непал, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий.
      Монголия, Япония, Корея, Китай, (Тайвань = геополитически агрессивная тема, пусть вместе с автономными территориями Гонконг и Макао пойдёт в список как одна страна), Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия     = 17
       
      Австралия и далее:
       
      Австралия, Новая Зеландия.                                           
      Фиджи, Vanuatu    = 4.
       
       
      ИТОГО = 107 стран // без учёта России и СССР
       
      UPD2019: +Босния и Герцеговина, Сан-Марино, Руанда, Монголия, Ливан.
      UPD2020: +Намибия, Мадагаскар, Ангола.
      UPD2022: +Египет, Иордания.
      UPD2023: +Белоруссия, Кения.
      UPD2024: +Филиппины, Алжир.
      UPD2025: +Боливия.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • Олег Н
      Автор Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • MaximLem
      Автор MaximLem
      При заходе в различные игры на игровом фпс держится нормально минут 5-10 , а после резко падает, вирусов вроде как нет, прочитал что нужно сбросить биос до заводских , после сброса фпс держался нормально примерно 15 минут и потом снова снова сильно падал и не возвращался, эту проблему можно как то решить?
    • couitatg
      Автор couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
×
×
  • Создать...