Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

@den, обслуживание самого транспорта проще. Нет нужды в специализированном депо. Содержание и обслуживание линий отсутствует. Нет привязки к этим самым линиям. Я выше, по-моему, в данной теме уже писал когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, обслуживание самого транспорта проще. Нет нужды в специализированном депо. Содержание и обслуживание линий отсутствует. Нет привязки к этим самым линиям. Я выше, по-моему, в данной теме уже писал когда-то.

откуда сведения, на сколько они достоверны? Тем более качественный транспорт не может быть дешёвым. Например метро.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, это можно посчитать и самому на основании требований к тому или иному виду гор.транспорта.

 

Про метро лучше не вспоминать. Нужен просто громадный пассажиропоток. Иначе ковырять дырки в земле не выгодно в принципе. Поэтому, оно не строится в городах с постоянным населением меньше миллиона. Просто не окупится. Но, это всё не значит, что это качественный или не качественный транспорт.

 

Тот же автобус не менее качественен там, где он требуется. Если судить в таких критериях. Например, пригородное сообщение. Для него использование автобуса качественно, дёшево и максимально эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метро лучше не вспоминать. Нужен просто громадный пассажиропоток

На счёт метро- согласен. Но автобус - вы же не маршрутку имеете ввиду?

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём принципиальная разница кроме размера и пассажировместимости?

Принципиально важно: маршрутка работает для себя, а не для потребности города (как бизнес), а городской транспорт должен быть удобным, на нём должно хотеться ездить и он должен обслуживать город, возить и льготников, людей с колясками и стимулировать отказ от личного а/м в городе. Также маршруты и расписания должны быть согласованы, а не конкурировать друг с другом. Посмотрите Европу и Индию - какая обстановка на дорогах? В городах где много маршруток, значит там плохо работает общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Принципиально важно: маршрутка работает для себя, а не для потребности города (как бизнес)
Вот тут, вообще, не понял о чём вы. Что значит для себя, а не на потребности города? У вас какие-то отдалённые от реальности представления о городском общественном транспорте.

 

Любое городское транспортное сообщение (кроме незаконных перевозок, что очевидно) непременно согласовано с администрацией города и работает потому, что в этом есть потребность у города.  Так, частная компания заключает договор с муниципалитетом и обслуживает соответствующие маршруты, установленные городскими властями. А каким видом транспорта это осуществляется, автобусное сообщение или маршрутные такси, не имеет особого значения. Разница только в форме перевозок и предъявляемым к ним требованиям.

Единственное существенное отличие, маршрутное такси в целом более "коммерческий" транспорт нежели остальные. Так как, обычно не имеет никаких "социальных" преференций для пассажиров.

 

 

 


В городах где много маршруток, значит там плохо работает общественный транспорт.
Это глупость. Маршрутные такси такой же вид общественного транспорта, как и прочие. Загуглите виды общественного транспорта. Наверняка удивитесь, что к нему относится :)

 

 

 


стимулировать отказ от личного а/м в городе
Это врятли. Так как, лобби автопроизводителей никогда не позволит этого :) Такое возможно, только после полного огосударствливания всего транспорта от перевозок до производства и переходу к экономическому планированию в этой сфере, без всякого "свободного рынка". Тогда, существенный отказ от личного транспорта в пользу общественного, не по экономическим причинам, сможет стать реальностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут, вообще, не понял о чём вы. Что значит для себя, а не на потребности города? У вас какие-то отдалённые от реальности представления о городском общественном транспорте.

Я видел как в Европе работает транспорт, хочется на нём ехать и какие во многих городах маршрутки - противно на них ездить.

Это врятли. Так как, лобби автопроизводителей никогда не позволит этого :) Такое возможно, только после полного огосударствливания всего транспорта от перевозок до производства и переходу к экономическому планированию в этой сфере, без всякого "свободного рынка". Тогда, существенный отказ от личного транспорта в пользу общественного, не по экономическим причинам, сможет стать реальностью.

Я говорю не от отказе покупки а/м, а об ограничении использовании в городе, особенно в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глупость. Маршрутные такси такой же вид общественного транспорта, как и прочие. 

 Почему в Европе нет маршруток (почти нет), а в СНГ и России - есть....Почему они появились? потому-что нехватка городского транспорта, но рост числа маршруток убивает муниципальный транспорт потому-что создаёт конкуренцию и находятся в не равных условиях (т.к. не возят льготников). В моём городе нет давно маршруток и стало гораздо лучше. Почему маршрутки нужно убирать из городов? 

@den, за те деньги, что стоит проезд в Европе и наш транспорт будет красив и удобен, только без пассажиров :lol: Но, это лирика)

Город должен софинансировать транспорт как в Европе и в СССР было.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Город должен софинансировать транспорт как в Европе и в СССР было.

Что значить софинансировать? Софинансировать с кем? 

К примеру у нас сейчас при покупке газового автобуса город субсидирует 20% стоимости автобуса. 

 

А по поводу кто осуществляет перевозки мне собственно без разницы будет это МУП, АО, ИП, ООО и т.д.. (да кстати на видео предыдущим это маршрутка) Раньше у нас маршрутка от муниципального транспорта отличалось стоимостью проезда и типом транспорта. Сперва городской транспорт бесплатный!!! да были времена маршрутка 5 рублей, потом проезд стал подниматься примерно разница с МУПом составляла 2-3 рубля. На данный момент цена одинаковая 24 рубля за наличку и 19 рублей по карте. 

 

А городской транспорт реформирует у нас наверное уже лет 5,отдают маршруты частникам потом отбирают передают МУПу, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру у нас сейчас при покупке газового автобуса город субсидирует 20% стоимости автобуса. 

Проде РФ субсидирует городу. Это не только автобусов и троллейбусов и трамваев касается.

Что значить софинансировать? Софинансировать с кем? 

Гор транспорт не сможет возить льготников без помощи бюджета и покупать современный подвижной состав.

Почему маршрутки надо убирать?

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den,

А в чем отличие маршрутки от не маршрутки? Условия проезда у нас в городе везде одинаковые как я выше писал. Да раньше еще можно было маршрутку так называемую отличить по цифре 3 к примеру 308, 302 и т.п. Если убрать маршрутки то в некоторые части города муниципальным транспортам не добраться. Уже несколько лет как многие ранее муниципальные маршруту переданы частникам и нечего ужасного в этом не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему в Европе нет маршруток (почти нет), а в СНГ и России - есть....
Причем тут это? Вы говорили, что маршрутки это не общественный транспорт. А это не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den,

А в чем отличие маршрутки от не маршрутки? Условия проезда у нас в городе везде одинаковые как я выше писал. 

Я имею ввиду по условиям проезда - стоимость, льготы, единый билет, места для калясок/инвалидов, устверждённый график движения и согласованность с др маршрутами.

Причем тут это? Вы говорили, что маршрутки это не общественный транспорт. А это не так.

При том, что там нормальный транспорт без маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      Автор E.K.
      Всем привет!
       
      Меня периодически и регулярно спрашивают в скольких странах я уже успел побывать. Иногда тот же вопрос задают про города. Посему я решил здесь повесить подробный ответ на этот вопрос.
       
      Конференции, выставки, прочие мероприятия и события, разные дополнительные путешествия - да вы сами знаете, что в моих графиках жизни по сотне+ перелётов за год, десятки городов и разных стран пребывания. Линии перемещения накрывают совершенно разные города и страны. Уже побывал почти (ещё чуть-чуть осталось ) в половине государств мира (по версии ООН). Однако, прежде чем перейти к списку, надо определиться что значит "был или не был".
       
      "Был" означает, что стоял на земле данной страны и совершил там какое-то полезное действие. Например, по минимуму: переночевал, поужинал, прогулялся час-два и фоток красивых сделал. Или же просто кружку пива выпил.
       
      По этой причине, например, в списке нет Белоруссии. Однажды пересакал её на машине, но останавливался только для заправки автомобиля. Не засчитывается --- Начиная с мая-2023 уже есть и засчитывается! Аналогично в список не попадает Гайана: мы там на дозаправку остановились только. Из самолёта в аэропорт вышли - и всё. Никаких особо важных действий засчитано не было. Но при этом Коста-Рика однозначно в списке, несмотря на всего одну проведённую там ночь: приземлились, поселились в ближайшем к аэропорту отеле, в местном казино которого и выпили пива за новую страну пребывания // в казино я не играю, не очень мне эти заведения - но там обязательно должен быть бар!
       
      Правило "кружка/бутылка/банка" пива - важное. Поскольку иногда забег в страну краток и незначителен. Например, на территории Парагвая мы были всего ничего (прогулка по речке Паране на кораблике, экскурсия в деревню местных индейцев), но на кораблике было баночное пиво! Чем я и не преминул воспользоваться, Парагвай = засчитан!
       
      Но "правило пива" совершенно необязательно. Существуют же строго безалкогольные страны (Иран, Саудовская Аравия), а в Ватикане пива обнаружено не было. А в Лихтенштейне просто не захотелось   но потом исправился! Короче, оставим в стороне тему пиво-безалкогольных напитков.
       
      Ещё важный критерий попадания в список: суверенная независимость данного государства в момент посещения. Поскольку политическая карта мира непостоянна, то этот критерий необходим. Например, я не был в независимой Грузии. Вернее, бывал на её территории, в Батуми, примерно в 1981 году, когда она была Грузинской ССР, во времена старого-дряхлого Советского Союза.

      Короче, список "был или не был" весьма зависит от геополитически признанных или оспариваемых границ всего и вся, и лезть в этот салат-оливье мне совершенно не хочется. Это можно считать "дисклеймером".
       
      И по уже устоявшейся традиции, список стран будет следовать их расположению на политической карте мира слева-направо и сверху вниз: Америки, Европа, Ближний восток и Средняя Азия, Африка, Азия, Австралии и Океании.
       
      Итого, в списке на сегодняшний день ровно 100 стран - в ноябре 2022го я начал вторую сотню. Пока в списке 106 107 стран.
       
      Америки и острова:
       
      Канада, США, Мексика, Багамы, Куба, Доминикана, Пуэрто-Рико, Сент-Люсия, Сент Винсент и Гренадины.
      Гватемала, Коста-Рико, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Бразилия, Парагвай, Чили, Аргентина. // Антарктида.. шутка      = 20.
       
      Европы:
       
      // Это больше всего "закрашенный" континент. Здесь у меня практически нет белых пятен, был... да практически везде. Легче перечислить где ещё не был. Этих стран всего шесть пять: Словения, Черногория, Албания, Болгария, Белоруссия, Молдавия. Список "был" подлиннее получается:
       
      Исландия, Ирландия, Великобритания, Франция, Монако, Андорра, Испания, Португалия.
      Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания. Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
      Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, Италия, Ватикан, Сан Марино, Мальта.
      Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Сербия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Македония, Греция, Кипр.            
      Литва, Латвия, Эстония, Белоруссия, Украина       = 39.
       
      Кавказ, Средняя Азия, Ближний восток:
       
      Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан.
      Турция, Ливан, Израиль, Иордания, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иран    = 13.
       
      Африка:
       
      Марокко, Алжир, Тунис, Египет, Габон, Руанда, Кения, Танзания, Ангола, Намибия, ЮАР, Замбия, Зимбабве, Мадагаскар    = 14.
       
      Азия:
       
      Индия, Шри Ланка, Непал, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий.
      Монголия, Япония, Корея, Китай, (Тайвань = геополитически агрессивная тема, пусть вместе с автономными территориями Гонконг и Макао пойдёт в список как одна страна), Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия     = 17
       
      Австралия и далее:
       
      Австралия, Новая Зеландия.                                           
      Фиджи, Vanuatu    = 4.
       
       
      ИТОГО = 107 стран // без учёта России и СССР
       
      UPD2019: +Босния и Герцеговина, Сан-Марино, Руанда, Монголия, Ливан.
      UPD2020: +Намибия, Мадагаскар, Ангола.
      UPD2022: +Египет, Иордания.
      UPD2023: +Белоруссия, Кения.
      UPD2024: +Филиппины, Алжир.
      UPD2025: +Боливия.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • Олег Н
      Автор Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • MaximLem
      Автор MaximLem
      При заходе в различные игры на игровом фпс держится нормально минут 5-10 , а после резко падает, вирусов вроде как нет, прочитал что нужно сбросить биос до заводских , после сброса фпс держался нормально примерно 15 минут и потом снова снова сильно падал и не возвращался, эту проблему можно как то решить?
    • couitatg
      Автор couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
×
×
  • Создать...