Самогонщик Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Кроме Лиазов выше было закуплено еще 40 автобусов Волгобас http://lipetskmedia.ru/m/news/view/95098-Shyest_novih.htmlездил в минус 20 в них внутри очень комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Тестирование автобусов продолжается запущен тестовый автобус волгобас (10 метров) аналогичный по размеру ЛИаЗ Курсор Как стало известно most.tv, завтра на линию выпустят автобус на компримированном (сжатом) природном газе — «Волгабас». Длина автобуса — 10 метров. Обычные автобусы 12-метровые.Транспорт рассчитан на средний пассажиропоток. Пока автобус будет ездить по улицам Липецка в тестовом режиме. http://most.tv/news/94057.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Раньше донашивали за немцами, чехами и другими европейцами, теперь будем донашивать за Москвой Свершилось! Правительство Москвы наконец-то передало администрации Липецка документы на 10 трехосных автобусов, которые были ранее подарены нашему городу. https://gorod48.ru/news/1283885/ Ну а Москва пересядет на это Ну а пока а так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Ну а Москва пересядет на это Троллейбус менять на электробус - как то шило на мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @den, как минимум убирают провода с улиц города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @den, как минимум убирают провода с улиц города. фигня это, провода никому не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @den, мешают, как и внешнему виду города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesser Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @den,@Mark D. Pearlstone, смысл в избавлении от проводов в их дорогом обслуживании и содержании, не говоря уж о постройке. А совсем не в том, что они висят и портят кому-то вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют, как и городские линии думают развивать. Хотя тут не только содержание и обслуживание проводов, но и путей. А вот троллейбусы уже давно убрали с центрального проспекта как раз из-за проводов и их внешнего вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют, как и городские линии думают развивать. Хотя тут не только содержание и обслуживание проводов, но и путей. А вот троллейбусы уже давно убрали с центрального проспекта как раз из-за проводов и их внешнего вида. Не все чиновники компетентны @den,@Mark D. Pearlstone, смысл в избавлении от проводов в их дорогом обслуживании и содержании, Только электробус в несколько раз дороже автобуса/троллейбуса, после выхода из строя аккумуляторов через несколько лет встанет вопрос об утилизации и покупка новых аккумуляторов -это тоже деньги. Отопление в электробусах работает на дизеле, а значит будет зимой немного "дымить". Если ещё возможно недоработанная конструкция в связи с тем, что это новая машина и у неё есть детские болезни... @Nesser, как-то трамваи у нас наоборот оставляют Не везде, где-то геноцид продолжается. Потому-что инфраструктура требует ремонта, а власти не хотят выделять деньги. Хотя трамвай признан в мире самым эффективным городским транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Потому-что инфраструктура требует ремонта, а власти не хотят выделять деньги. У нас ремонтируют, а сейчас перекладывают пути по новой технологии (чешской что ли) для более плавного и тихого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesser Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @Mark D. Pearlstone, ну когда из них сетка в центре города, то может и есть смысл. Но, в первую очередь, от троллейбусов избавляются по соображениям экономии, заменяя их автобусами. Трамвай удобней троллейбуса, особенно, если часть линий обособлена или убрана под землю. К тому же, он менее зависим от пробок. Минус, не везде можно проложить рельсы. Поэтому, ваши посчитали нужным заменить троллейбус дублирующим транспортом, автобусом. А чтобы компенсировать экологичность, расширить линии трамвая. Только электробус в несколько раз дороже автобуса/троллейбуса, после выхода из строя аккумуляторов через несколько лет встанет вопрос об утилизации и покупка новых аккумуляторов Возможно и нет такой уж экономии. Убедительных данных по этому вопросы я не видел. Отопление в электробусах работает на дизеле, а значит будет зимой немного "дымить". Одно дело, маленькая печка. И другое, здоровенный силовой агрегат в двести-триста лошадей. Если ещё возможно недоработанная конструкция в связи с тем, что это новая машина и у неё есть детские болезни... Если их вообще не использовать, то и не узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Если их вообще не использовать, то и не узнаешь Можно было запустить по существующему автобусному маршруту автобус-электробус...а не говорить о массовой закупке. @Mark D. Pearlstone, Но, в первую очередь, от троллейбусов избавляются по соображениям экономии, заменяя их автобусами. Экономия ли это. @Mark D. Pearlstone,Трамвай удобней троллейбуса, У каждого вида транспорта есть свои + и - Изменено 19 октября, 2018 пользователем den Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesser Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Можно было запустить по существующему автобусному маршруту автобус-электробус...а не говорить о массовой закупке. Тестовые бегают уже давно в разных городах. И вполне неплохо. Экономия ли это. Троллейбус на автобус? Несомненно. Автобус дизель/газ в эксплуатации намного экономней троллейбуса. Другой вопрос, когда начинают крутить вертеть с частным извозом и нелегальными перевозками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Троллейбус на автобус? Несомненно. Автобус дизель/газ в эксплуатации намного экономней троллейбуса. Другой вопрос, когда начинают крутить вертеть с частным извозом и нелегальными перевозками. Частный извоз, тем более нелегальный нужно искоренить. Троллейбус на автобус? Несомненно. Почему автобус экономичнее? КПД ДВС только 40%, срок эксплуатации 10 лет, а не 12 как у троллейбуса. + вибрация ДВС и шум. Изменено 19 октября, 2018 пользователем den Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти