Reception1987 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Купил лицензионную версию касперского антивируса 2012, поставил и вроде все нормально, но по истечению пары дней касперский мне объявил что нуждается в обнавлении (хотя до этого обновлялся автоматически без всяких проблем). Нажал обновить, обновление запустилось, но очень быстро прогрузилось, а касперский все равно требует обновиться (горит желтым, мол базы устарели). Настройки не менял, посмотрел вроде все нормально. Помогите пожалуйста кто знает в чем проблема и как её исправить. В заранее благодарен
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Попробуйте удалить лицензию и активировать программу заново. Если не поможет, то выполняйте пункт 5 и 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489
Reception1987 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Попробуйте удалить лицензию и активировать программу заново.Если не поможет, то выполняйте пункт 5 и 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489 Попробовал, нечего не помогло, жаль, дальше будем бошку ломать (((((
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Попробовал, нечего не помогло, жаль, дальше будем бошку ломать ((((( Отчёты выложите, что я просил.
Aleksandr1977 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать и как быть? Я купил лицензионный диск Kaspersky internet Security 2012 на 2 пк на 1 год. Упаковка была не повреждена. Установил и ввел лицензионный ключ, и вместо срока действия ключа на 1 год, срок действия действителен 63 дня.
tmarat7 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать и как быть? Я купил лицензионный диск Kaspersky internet Security 2012 на 2 пк на 1 год. Упаковка была не повреждена. Установил и ввел лицензионный ключ, и вместо срока действия ключа на 1 год, срок действия действителен 63 дня. 1) Вы ввели код активации с лицензионной коробки, а не ключ (это разные вещи)? 2) Какая текущая дата у вас на компьютере? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем tmarat7
Денис-НН Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 3/ Какая дата была в момент активации? В любом случае- обратитесь в техподдержку. https://my.kaspersky.com/ru/ Зарегистрируйтесь и создайте запрос в техподдержку, не забыв приложить документы о покупке лицензии.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти