Перейти к содержанию

Необходима помощь пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Купил лицензионную версию касперского антивируса 2012, поставил и вроде все нормально, но по истечению пары дней касперский мне объявил что нуждается в обнавлении (хотя до этого обновлялся автоматически без всяких проблем). Нажал обновить, обновление запустилось, но очень быстро прогрузилось, а касперский все равно требует обновиться (горит желтым, мол базы устарели). Настройки не менял, посмотрел вроде все нормально. Помогите пожалуйста кто знает в чем проблема и как её исправить. В заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить лицензию и активировать программу заново.

Если не поможет, то выполняйте пункт 5 и 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить лицензию и активировать программу заново.

Если не поможет, то выполняйте пункт 5 и 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489

Попробовал, нечего не помогло, жаль, дальше будем бошку ломать (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать и как быть?

Я купил лицензионный диск Kaspersky internet Security 2012 на 2 пк на 1 год. Упаковка была не повреждена. Установил и ввел лицензионный ключ, и вместо срока действия ключа на 1 год, срок действия действителен 63 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать и как быть?

Я купил лицензионный диск Kaspersky internet Security 2012 на 2 пк на 1 год. Упаковка была не повреждена. Установил и ввел лицензионный ключ, и вместо срока действия ключа на 1 год, срок действия действителен 63 дня.

 

1) Вы ввели код активации с лицензионной коробки, а не ключ (это разные вещи)?

2) Какая текущая дата у вас на компьютере?

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/ Какая дата была в момент активации?

 

В любом случае- обратитесь в техподдержку. https://my.kaspersky.com/ru/

Зарегистрируйтесь и создайте запрос в техподдержку, не забыв приложить документы о покупке лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marauders666
      От Marauders666
      Приветствую всех! Прошу о помощи, залетел шифровальщик. Путем поиска нашел что возможно расшифровать с помощью RannohDecryptor, но он мне пишет:Can't initialize on pair
      Файлы которые нашел прикладываю. (Я так понимаю софт через который это все сделали и оригинал файла xx .txt я подумал может быть это ключ..
       
    • Lichtqwe
      От Lichtqwe
      Активировал windows через кмс, подхватил майнера с добавлением пользователя john, не получается скачать антивирус, autologger и av block remover не запускаются даже после того как переименовал, пишет отказано в доступе
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...