Перейти к содержанию

Все папки стали ярлыками!

Рекомендуемые сообщения

Помагите! Я принес флешку из универа, и на флешке все папки стали отображатса ярлыками, а потом на компе тоже все стало ярлыками:huh: Я нажимаю открыть - ничего не происходит и не открывается, не могу достать оттуда файлы. Проверил комп на вирусы - ничего нет! Как мне теперь вернуть свои файлы, и чтоб папки стали нормальными, а не ярлыки?

Пожалуста, очень нужна ваша помощь.

Спасибо!

Здравствуйте Stalker1994! И добро пожаловать на форум! (хоть я и сам новичок). Выглядит очень как вирус. А пробовали проверять чем-нибудь типо DrWeb CureIt?

Здравствуйте Stalker1994! И добро пожаловать на форум! (хоть я и сам новичок). Выглядит очень как вирус. А пробовали проверять чем-нибудь типо DrWeb CureIt?

Спасибо, он ничево не находит! И касперский тоже(( А судя по размеру то все папки на месте!

Посмотрите через Total Commander... а вообще это реально вирус)

Ета плоха что вирус(( У меня нет тотал командер, но мне нужно не просмотреть, а достать оттуда все файлы, как это сделать? Мне на понедельник по учебе они нужны(

Папки стали скрытыми, а в ярлыках прописано запуск вируса и открытие папки.

Чтобы увидеть их нужно включить отображение скрытых файлов.

К сведению. Все невидимые файлы и папки можно увидеть с помощью обычного архиватора, WinRAR например...

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД

Я прикрепил к сообщенью отчеты HijackThis, посмотрите пожалуйста, что все это значит!

А AVZ у меня вобще не запускается(( hijackthis.log

Stalker1994,

пофиксите в Hijackthis:

F2 - REG:system.ini: UserInit=userinity.exe

кстати, в правилах оформления запроса нет ни слова про логи Hijackthis.

приложите логи AVZ и RSIT

Stalker1994,

пофиксите в Hijackthis:

F2 - REG:system.ini: UserInit=userinity.exe

кстати, в правилах оформления запроса нет ни слова про логи Hijackthis.

приложите логи AVZ и RSIT

AVZ не запускаетса, я же в предыдущем сообщении написал!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать