PirogovVasilij Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Здравствуйте! Дело в том, что у меня заканчивался ключик на KasperskyInternetSecurity. Мой заказ проходил под номеро 794029. НО! Почему-то мне прислали ключ не от пакета KIS, а от продукта "Антивирус Касперского 7.0". Мне очень обидно,т.к. я привыкла пользоваться продуктами ЛК и они мне очень нравятся! И вот, честно заплатив свои кровные деньги, я почему-то получаю не то, что хотела(( Ведь ключ от АВКасперского не проходит на KIS. Ребят, помогите разобраться и как-нибудь добиться правильного решения! К сожалению, скачать АВКасперкого 7.0 я не могу, т.к. сижу на жестком трафике! Да и не хочется несколько раз платить за одно и то же! Очень прошу разобраться и помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radioelectron Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Добро пожаловать на форум! Обратитесь в отдел продаж через sales@kaspersky.com Либо отправьте запрос в службу технической поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIABP Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Так же приветствую на форуме! Если Вы живёте в Москве, то Вы можете позвонить по одному из этих телефонов, и изложить суть проблемы, далее Вас уже соединят со специалистом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Увы и ах, живу я не в Москве! И вообще не в городе! До ближайшего СЦ мне ехать и ехать!(( Как же быть?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Обратитесь в службу техподдержки как Вам посоветовали уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Логично.. Уже написАла( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Хорошо. О результатах сообщите потом пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Сообщить-сообщим.. Если они будут(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristy Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Результаты будут.. Только я не поняла сути проблемы... Вы заказали KIS, заплатили 2 тыщи рублей, а ключ Вам прислали для KAVа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Да, Kristy, в этом и проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristy Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Только зачем на форуме об этом писать? есть Тех поддержка, есть sales@kaspersky.com есть Жалобная книга в конце-то концов! )) просто обратись Вы в любую из этих инстанций - вашу проблему даааавно бы уже решили... Вы выбрали самый дооолгий и непонятный путь выяснения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Пусть и к нам обращаются за помощью! Что же в этом такого. Согласен, что мы такие проблемы решить не можем, но вот подсказать как правильно поступить - всегда пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS . Только вот платить за него второй раз сооовсем нге охота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Платитить не будете. Вам вышлют ключ на кис, а тот видимо заблокируют Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Ell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS. Спокойствие, только спокойствие. Давайте лучше проверим все ли правильно сделали. Если да, то ключ Вам непременно вышлют. И так, по пунктам. 1) Вы оплатили КИС в одном из электронных магазинов (каком?) 2) получили письмо от магазина с ключом для КАВа? 3) отправили письмо в адрес отдела продаж ЛК (адрес указан выше), а также в адрес магазина в котором Вы приобрели продукт 4) в письме указали дату оплаты, тип оплаты, информация о платеже (или например скан квитанции об оплате) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти