Перейти к содержанию

Ключи и коды активации


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Дело в том, что у меня заканчивался ключик на KasperskyInternetSecurity. Мой заказ проходил под номеро 794029. НО! Почему-то мне прислали ключ не от пакета KIS, а от продукта "Антивирус Касперского 7.0". Мне очень обидно,т.к. я привыкла пользоваться продуктами ЛК и они мне очень нравятся! И вот, честно заплатив свои кровные деньги, я почему-то получаю не то, что хотела(( Ведь ключ от АВКасперского не проходит на KIS. Ребят, помогите разобраться и как-нибудь добиться правильного решения! К сожалению, скачать АВКасперкого 7.0 я не могу, т.к. сижу на жестком трафике! Да и не хочется несколько раз платить за одно и то же!

Очень прошу разобраться и помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум! Обратитесь в отдел продаж через sales@kaspersky.com

 

Либо отправьте запрос в службу технической поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же приветствую на форуме! Если Вы живёте в Москве, то Вы можете позвонить по одному из этих телефонов, и изложить суть проблемы, далее Вас уже соединят со специалистом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем на форуме об этом писать? есть Тех поддержка, есть sales@kaspersky.com есть Жалобная книга в конце-то концов! :))) просто обратись Вы в любую из этих инстанций - вашу проблему даааавно бы уже решили... Вы выбрали самый дооолгий и непонятный путь выяснения... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть и к нам обращаются за помощью! Что же в этом такого. Согласен, что мы такие проблемы решить не можем, но вот подсказать как правильно поступить - всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS . Только вот платить за него второй раз сооовсем нге охота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS.

Спокойствие, только спокойствие. Давайте лучше проверим все ли правильно сделали. Если да, то ключ Вам непременно вышлют. И так, по пунктам.

 

1) Вы оплатили КИС в одном из электронных магазинов (каком?)

2) получили письмо от магазина с ключом для КАВа?

3) отправили письмо в адрес отдела продаж ЛК (адрес указан выше), а также в адрес магазина в котором Вы приобрели продукт

4) в письме указали дату оплаты, тип оплаты, информация о платеже (или например скан квитанции об оплате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...