PirogovVasilij Опубликовано 25 ноября, 2007 Опубликовано 25 ноября, 2007 Здравствуйте! Дело в том, что у меня заканчивался ключик на KasperskyInternetSecurity. Мой заказ проходил под номеро 794029. НО! Почему-то мне прислали ключ не от пакета KIS, а от продукта "Антивирус Касперского 7.0". Мне очень обидно,т.к. я привыкла пользоваться продуктами ЛК и они мне очень нравятся! И вот, честно заплатив свои кровные деньги, я почему-то получаю не то, что хотела(( Ведь ключ от АВКасперского не проходит на KIS. Ребят, помогите разобраться и как-нибудь добиться правильного решения! К сожалению, скачать АВКасперкого 7.0 я не могу, т.к. сижу на жестком трафике! Да и не хочется несколько раз платить за одно и то же! Очень прошу разобраться и помочь!
radioelectron Опубликовано 25 ноября, 2007 Опубликовано 25 ноября, 2007 Добро пожаловать на форум! Обратитесь в отдел продаж через sales@kaspersky.com Либо отправьте запрос в службу технической поддержки.
JIABP Опубликовано 25 ноября, 2007 Опубликовано 25 ноября, 2007 Так же приветствую на форуме! Если Вы живёте в Москве, то Вы можете позвонить по одному из этих телефонов, и изложить суть проблемы, далее Вас уже соединят со специалистом. 1
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Опубликовано 28 ноября, 2007 Увы и ах, живу я не в Москве! И вообще не в городе! До ближайшего СЦ мне ехать и ехать!(( Как же быть?!
AZЪ Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Обратитесь в службу техподдержки как Вам посоветовали уже.
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Опубликовано 28 ноября, 2007 Логично.. Уже написАла(
AZЪ Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Хорошо. О результатах сообщите потом пожалуйста.
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Опубликовано 28 ноября, 2007 Сообщить-сообщим.. Если они будут((
Kristy Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Результаты будут.. Только я не поняла сути проблемы... Вы заказали KIS, заплатили 2 тыщи рублей, а ключ Вам прислали для KAVа?
Kristy Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Только зачем на форуме об этом писать? есть Тех поддержка, есть sales@kaspersky.com есть Жалобная книга в конце-то концов! )) просто обратись Вы в любую из этих инстанций - вашу проблему даааавно бы уже решили... Вы выбрали самый дооолгий и непонятный путь выяснения...
AZЪ Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Пусть и к нам обращаются за помощью! Что же в этом такого. Согласен, что мы такие проблемы решить не можем, но вот подсказать как правильно поступить - всегда пожалуйста.
PirogovVasilij Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Опубликовано 28 ноября, 2007 мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS . Только вот платить за него второй раз сооовсем нге охота!
Elly Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Платитить не будете. Вам вышлют ключ на кис, а тот видимо заблокируют Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Ell
Storm Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS. Спокойствие, только спокойствие. Давайте лучше проверим все ли правильно сделали. Если да, то ключ Вам непременно вышлют. И так, по пунктам. 1) Вы оплатили КИС в одном из электронных магазинов (каком?) 2) получили письмо от магазина с ключом для КАВа? 3) отправили письмо в адрес отдела продаж ЛК (адрес указан выше), а также в адрес магазина в котором Вы приобрели продукт 4) в письме указали дату оплаты, тип оплаты, информация о платеже (или например скан квитанции об оплате)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти