PirogovVasilij 2 Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Здравствуйте! Дело в том, что у меня заканчивался ключик на KasperskyInternetSecurity. Мой заказ проходил под номеро 794029. НО! Почему-то мне прислали ключ не от пакета KIS, а от продукта "Антивирус Касперского 7.0". Мне очень обидно,т.к. я привыкла пользоваться продуктами ЛК и они мне очень нравятся! И вот, честно заплатив свои кровные деньги, я почему-то получаю не то, что хотела(( Ведь ключ от АВКасперского не проходит на KIS. Ребят, помогите разобраться и как-нибудь добиться правильного решения! К сожалению, скачать АВКасперкого 7.0 я не могу, т.к. сижу на жестком трафике! Да и не хочется несколько раз платить за одно и то же! Очень прошу разобраться и помочь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 91 Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Добро пожаловать на форум! Обратитесь в отдел продаж через sales@kaspersky.com Либо отправьте запрос в службу технической поддержки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Так же приветствую на форуме! Если Вы живёте в Москве, то Вы можете позвонить по одному из этих телефонов, и изложить суть проблемы, далее Вас уже соединят со специалистом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PirogovVasilij 2 Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Увы и ах, живу я не в Москве! И вообще не в городе! До ближайшего СЦ мне ехать и ехать!(( Как же быть?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Обратитесь в службу техподдержки как Вам посоветовали уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PirogovVasilij 2 Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Логично.. Уже написАла( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Хорошо. О результатах сообщите потом пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PirogovVasilij 2 Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Сообщить-сообщим.. Если они будут(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristy 946 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Результаты будут.. Только я не поняла сути проблемы... Вы заказали KIS, заплатили 2 тыщи рублей, а ключ Вам прислали для KAVа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Да, Kristy, в этом и проблема... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristy 946 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Только зачем на форуме об этом писать? есть Тех поддержка, есть sales@kaspersky.com есть Жалобная книга в конце-то концов! )) просто обратись Вы в любую из этих инстанций - вашу проблему даааавно бы уже решили... Вы выбрали самый дооолгий и непонятный путь выяснения... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Пусть и к нам обращаются за помощью! Что же в этом такого. Согласен, что мы такие проблемы решить не можем, но вот подсказать как правильно поступить - всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PirogovVasilij 2 Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS . Только вот платить за него второй раз сооовсем нге охота! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 262 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Платитить не будете. Вам вышлют ключ на кис, а тот видимо заблокируют Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Ell Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 16 Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 мда, ребятки..Проблема в том, что заплатила я за ключ на KIS, а прислали ключ от КАВ!Вот и всё!И теперь надо где-то доставать ключ ещё и на KIS. Спокойствие, только спокойствие. Давайте лучше проверим все ли правильно сделали. Если да, то ключ Вам непременно вышлют. И так, по пунктам. 1) Вы оплатили КИС в одном из электронных магазинов (каком?) 2) получили письмо от магазина с ключом для КАВа? 3) отправили письмо в адрес отдела продаж ЛК (адрес указан выше), а также в адрес магазина в котором Вы приобрели продукт 4) в письме указали дату оплаты, тип оплаты, информация о платеже (или например скан квитанции об оплате) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.