Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем дело такое,купил год назад ключ он закончился на тот момент стояла программа KIS 2011 номер лицензии забыл сохранить,и переставил KIS на 2012 версию,соответсвенно при вводе старого ключа мне пишет он истек,а мне нужно продлить лицензию используя старый номер,как мне узнать номер лицензии если есть у меня старый ключ.

Опубликовано

В том то и дело не принимает,в личном кабинете при вводе старого ключа мне сообщается что ключ истёк,а нужен номер лицензии дабы продлить её

Опубликовано

Создайте запрос в техподдержку из личного кабинета, и попросите их помочь.

 

При покупке электронной лицензии через софткей спрашивают код активации. В конц концов купите там.

Опубликовано
В том то и дело не принимает,в личном кабинете при вводе старого ключа мне сообщается что ключ истёк,а нужен номер лицензии дабы продлить её

Для продления вам нужен не номер лицензии, а старый код активации, который у вас сохранился, и при вводе которого в Личном кабинете пишется, что истек срок. Вот этот код и вводите при активации продления, как написано по ссылке во 2-ом сообщении.

Опубликовано
Для продления вам нужен не номер лицензии, а старый код активации, который у вас сохранился, и при вводе которого в Личном кабинете пишется, что истек срок. Вот этот код и вводите при активации продления, как написано по ссылке во 2-ом сообщении.

По всей видимости он хочется через программу продлить.

Опубликовано

не совсем погял куда его вводить ,да у меня есть старый ключ активации

Опубликовано

Заполняя анкету на покупку,наткнулся на непонятку,"Имя ключевого файла или код активации:"-я правильно понимаю мне надо ввести старый ключ который я покупал 1 год назад которые был в боксе?

Опубликовано

Написано же код активации. Да, ваш старый код.

Опубликовано

Ясно,ввел я старый ключ и продление у меня стоит 960 на 12 месяцев или 8?

Опубликовано

Во втором сообщении темы я дал ссылку, внимательно её прочтите.

Опубликовано (изменено)

Короче не имея старый ключ я получу 8 месяцев,все разобрался спасибо вам огромное Марк

Изменено пользователем Amsi
Опубликовано

Amsi, Вас очень трудно понять. Что вы подразумеваете, говоря "имею старый ключ"?

Это цифры вида xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx или файл с именем 123456.key ?

В любом случае, имея эти данные вы продлите лицензию на 1 год. Никаких 8 месяцев.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • dimulcha
      Автор dimulcha
      Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.


    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
×
×
  • Создать...