Перейти к содержанию

Номер лицензии.


Рекомендуемые сообщения

В общем дело такое,купил год назад ключ он закончился на тот момент стояла программа KIS 2011 номер лицензии забыл сохранить,и переставил KIS на 2012 версию,соответсвенно при вводе старого ключа мне пишет он истек,а мне нужно продлить лицензию используя старый номер,как мне узнать номер лицензии если есть у меня старый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите продление в другом месте и сделайте всё согласно статье пункт 2 http://support.kaspersky.ru/kis2012/license?qid=208641749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело не принимает,в личном кабинете при вводе старого ключа мне сообщается что ключ истёк,а нужен номер лицензии дабы продлить её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте запрос в техподдержку из личного кабинета, и попросите их помочь.

 

При покупке электронной лицензии через софткей спрашивают код активации. В конц концов купите там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело не принимает,в личном кабинете при вводе старого ключа мне сообщается что ключ истёк,а нужен номер лицензии дабы продлить её

Для продления вам нужен не номер лицензии, а старый код активации, который у вас сохранился, и при вводе которого в Личном кабинете пишется, что истек срок. Вот этот код и вводите при активации продления, как написано по ссылке во 2-ом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продления вам нужен не номер лицензии, а старый код активации, который у вас сохранился, и при вводе которого в Личном кабинете пишется, что истек срок. Вот этот код и вводите при активации продления, как написано по ссылке во 2-ом сообщении.

По всей видимости он хочется через программу продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполняя анкету на покупку,наткнулся на непонятку,"Имя ключевого файла или код активации:"-я правильно понимаю мне надо ввести старый ключ который я покупал 1 год назад которые был в боксе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не имея старый ключ я получу 8 месяцев,все разобрался спасибо вам огромное Марк

Изменено пользователем Amsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amsi, Вас очень трудно понять. Что вы подразумеваете, говоря "имею старый ключ"?

Это цифры вида xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx или файл с именем 123456.key ?

В любом случае, имея эти данные вы продлите лицензию на 1 год. Никаких 8 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
×
×
  • Создать...