Перейти к содержанию

KIS-2012 блокирует восстановление системы Win7/x64


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При работе продукта KIS-2012 v.12.0.0.374 в моем ноутбуке Acer Aspire-5755G (Core i7, Windows 7/x64 лицензия) пропала функция восстановления системы. При попытке возвратиться на любую точку восстановления, в конце работы программы восстановления имеем на экране сообщение: "Восстановление системы не было успешно завершено. Средству восстановления не удалось получить доступ к файлу. Возможно это связано с работой антивирусной программы ....".

Я в настройках KIS-2012 убрал галочки "Включить защиту" и "Запускать KIS при включении компьютера" , потом клик в окно Применить и ОК. Перегрузил ноутбук и попытался возвратиться на любую точку восстановления - результат нулевой, имеем все то же упомянутое выше сообщение.

Далее создал серию точек восстановления: 1, 2, 3, ..., Х, a, b, c, d .... В точке Х я удалил лицензию KIS-2012 и удалил этот антивирусник из компьютера. После удаления перегрузился.

Так вот, все точки восстановления справа после Х - прекрасно работают, а слева от Х не работает ни одна. Это и понятно, т.к. слева от Х программа восстановления восстанавливает и саму антивирусную программу KIS-2012, которая блокирует дальнейшее восстановление системы.

Пока нет решения этой проблемы, я перешел на антивирусник Microsoft Security Essentials (три года он меня не подводил ни разу). Прошу помощи

Опубликовано (изменено)

Добро пожаловать на форум.

Выполните пожалуйста, этот отчёт http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

Ссылку на результат анализа вложите в ваше сообщение.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано (изменено)

Удалил Microsoft Security Essentials. Скачал последнюю сборку загрузочного файла KIS-2012 v.12.0.0.374 и установил антивирусник и активировал его. Создал еще несколько точек восстановления системы. Попытки перейти на любую из этих новых точек восстановления или сделать откат назад - не увенчались успехом, Касперский блокирует функцию восстановления в Win 7. Сейчас займусь генерацией отчета.

 

Отчет сделал и отправил в службу технической поддержки. Жду ответа.

Изменено пользователем prot
Опубликовано
А ларчик просто открывался.... Посмотрите.

 

Благодарю, работает. Только не по человечески сделано. Касперский и так контролирует все процессы Windows. Неужели трудно было прервать программу восстановления и на рабочий стол выбросить окно, в котором попросить пользователя снять эту самую галочку самозащиты? А то зашифровали проблему так, что и поиском в Гугле ничего не найдешь. Слов нет, одни эмоции .....

 

А служба техподдержки до сих пор не отписалась, понятно: короткий день, завтра праздник :)

 

Благодарю за советы, тему можно закрыть

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...