Перейти к содержанию

ПОмогите с заданией) Создание База Данных Access


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПОмогите с заданией) Создание База Данных Access . Я путаюсь на перевязках....

Опубликовано

Вид работы

Код работ

Единица измерения

Расценка за единицу руб

-хоть какой из них ключевой?

Опубликовано (изменено)

Соглано этой статье первичным ключом у Вас являются столбцы "Код работ" и "Код вида работ" ибо они несут однопитную информацию.

 

 

// Обновлено. Полученный файл скайал, запустил, но вот в этой программе я редко работаю, поэтому сказать что-либо по совету не могу.

Изменено пользователем MASolomko
Опубликовано (изменено)
ибо они несут однопитную информацию.

Неверное утверждение...

 

Ключевое поле — это одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице.

То есть информация в ключевых полях уникальная и не может повторяться.

А все поля СУБД и так содержат однотипную информацию (вряд ли в поле "ФИО", кто-то додумается хранить дату рождения, т.е. информацию другого типа :)).

 

Вот закончил > каж-ся так делается

 

Есть неточности...

 

Ключ обычно выбирается по "коду" (в данном случае "код работ"), так как там обычно идет нумерация по порядку. Плюс, по этому же коду связываются две таблицы... Однако, если названия видов работ всегда будут уникальными, то можно оставить как есть, но тогда придется связывать таблицы не по "коду работы" а по "виду работы".

 

Еще не указали обеспечение целостности данных в связях...

 

Для полей с числами, нужно указывать тип данных – "числовой", а не "текстовый"...

 

Далее... нужно назначить ключевое поле для второй таблицы, но... так как код бригады может повторяться, коды работ и табелей тоже... эти поля не подходят на роль ключевых. А вот одновременно все три – могут, получим "составной ключ".

 

Созданная форма не является многотабличной... так как используется для заполнения только одной (первой) таблицы.

 

Создать форму удобнее при помощи мастера, где необходимо выбрать поля из обеих таблиц.

 

Запрос у Вас вообще не работает, отчет тоже неправильный...

 

P.S. Советую побольше прочитать про СУБД и работу в MS Access или посмотреть видео курс http://learn4you.ru/Course/Access+2007/

Изменено пользователем ACIK
Опубликовано

Если используется Access 2003, для выполнения пункта 9 задания рекомендую почитать тут: http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_7.html

 

Про формы в 2007-м тут: http://office.microsoft.com/ru-ru/access-h...A001213876.aspx

 

Так как в задании не указаны детали на которые стоит обратить внимание, будем принимать решения на свое усморение...

 

В итоге, должно получится чтот-то типа этого:

z2.zip

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animewko25
      Автор animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Владимир108
      Автор Владимир108
      Прошу помощи с расшифровкой файлов после Trojan.Encoder.31074, он же Lockbit 3
      После заражения система загружается и работает, хотя и с ошибками.
      Файл шифровальщика найти не удалось.
      Прилагаю логи Farbar Recovery Scan Tool и архив с двумя маленькими зашифрованными файлами и запиской о выкупе.
      Addition.txt Cript.rar FRST.txt
    • Drozdovanton
      Автор Drozdovanton
      Помогите пожалуйста расшифровать данные, прикрепить данные не могу так как ограничение по расширению файлов
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Брокеры данных — это фирмы, собирающие на вас обширные досье для перепродажи. Объектами интереса являемся все мы, сотни миллионов людей во всем мире. При этом у нас не спрашивают разрешения и нам не платят никакой компенсации. Названия большинства компаний малоизвестны, и вы никогда не взаимодействовали с ними напрямую. Но таких фирм только в США около тысячи, а во всем мире — в пять раз больше. Объем этого рынка оценивался в прошлом году почти в $300 млрд. Клиентами брокеров бывают банки с проверками кредитной истории; торговые фирмы, ищущие новых покупателей; спецслужбы и многие другие организации, которым нужны подробные данные о людях.
      Что и где собирают брокеры данных?
      Все, до чего могут дотянуться. Чаще всего это:
      личная информация: полное имя, физический адрес, дата рождения, контактные телефоны и e-mail, номера документов (паспорт, водительское удостоверение и так далее); возраст, пол, происхождение, семейное и финансовое положение, уровень и вид образования; количество и вид домашних животных; марка и пробег автомобиля; данные о геолокации: вероятные места работы и проживания, любимые магазины и места досуга; информация о покупках онлайн и офлайн, участие в программах лояльности магазинов, любимые марки; подробная банковская информация: кредитоспособность, число и виды счетов, депозитов, инвестиции, ипотека, привычки при пользовании кредитными картами, данные о банкротстве; информация о поведении онлайн: любимые веб-сайты, виды часто просматриваемого контента в соцсетях, хобби, недавно просмотренные рекламные ролики и так далее; информация о состоянии здоровья, включая данные о покупках лекарств, поиске симптомов в Интернете и данные фитнес-приложений; привычки, увлечения, политические и религиозные убеждения, любимые СМИ; информация о социальных связях: члены семьи, коллеги, друзья. Чтобы собрать такое пугающе детальное досье, брокеры скачивают любые публично доступные данные (профили в соцсетях, реестры предпринимателей, реестры владельцев недвижимости, объявления на онлайн-барахолках), запрашивают информацию в бюро кредитных историй, покупают данные друг у друга, данные программ лояльности и аналитику — у производителей гаджетов, сотрудничают с фирмами, которые занимаются интернет-рекламой и трекингом — в первую очередь с теми, что размещают рекламу в мобильных приложениях.
      Все это сопоставляется по любым повторяющимся идентификаторам (адреса e-mail, телефоны, имя+адрес, номер паспорта), чтобы обогатить досье.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...