windj Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Доброго времени суток. С 27.10.11 не обновляется kis2012 останавливается на 2% и отменяется обновление. Ни каким антивирусным софтом кроме kis2012 не пользовался, прогонял утилиткой dr.web до создания этой темы, ничего вирусного не нашлось. info.txtlog.txtvirusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.zip
dan-1 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Привет Отчёт обновления покажите Изменено 30 октября, 2011 пользователем dan-1
windj Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Сделал скрин (ибо не ведаю как иначе): Раскрывающийся текст: ...и так с 27.10.11 каждый день, просканил комп уже и утилиткой каспера, тоже ничего подозрительного не найдено Изменено 30 октября, 2011 пользователем windj
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 windj, удалите лицензию в продукте и активируйте заново. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('expstart.exe',''); DeleteFile('expstart.exe'); DelAutorunByFileName('expstart.exe'); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам.
windj Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Roman_Five, Хм... помогло... (удалил лицензионный ключ и обратно добавил) Только совершенно мне непонятно почему?!? О_о Благодарю Вас, к сожалению повысить карму не имею возможности. Изменено 30 октября, 2011 пользователем windj
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Благодарю Вас пжл! Сделайте новые логи по правилам. после скрипта. Только совершенно мне непонятно почему?!? официально не объясняется, почему. просто было предложено решение.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти