DKB Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 С 25 октября перестал обновляться касперский ( KIS 2012 ) Прочитал все что написано тут http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 думаю все сделал верно...Есле что пояснити что надо доделать. info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 + удалите остатки ранее установленного Dr.Web, для этого запустите утилиту Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить >> Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений >> Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений
DKB Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Думаю правильно сделал mbam_log_2011_10_30__16_23_52_.txt Изменено 30 октября, 2011 пользователем DKB
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 проверьте на virustotal.com следующий файл c:\program files\alcohol soft\alcohol 120\Plugins\Helper\AlSrvN.exe ссылку на результат проверки приложите. если удалили драйвер DrWeb - сделайте новые логи AVZ. что с проблемой?
DKB Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Увы не смогу сделать проверку,удалил этот файл... Проблема осталась Второй файл нужен? virusinfo_syscheck.zip Изменено 30 октября, 2011 пользователем DKB
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Второй файл нужен? нет. деинсталлируйте MBAM. сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 + Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставь галочки в дополнительных опциях.
DKB Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...da943a571d39e72 Не уверен что сейчас все правильно сделал с отчетом...есле тот то хорошо, есле нет то напишите подробней какой нужен. GetSystemInfo_ALEX_Алексей_2011_10_30_18_50_04.zip Новый_текстовый_документ__2_.txt
Roman_Five Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Не уверен что сейчас все правильно сделал с отчетом... лог оборванный. требовался такой: лог из корня диска С приложите вида TDSSKiller.2.6.14.0_30.10.2011_17.32.14_log.txt деинсталлируйте потенциально несовместимое ПО => Ask Toolbar => Malwarebytes' Anti-Malware, версия 1.51.2.1300 удалите лицензию в продукте и активируйте заново. отпишитесь о проблеме.
DKB Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Не большие трудности сейчас, как удалю и поставлю лицензию отпишу,может только через несколько дней...но напишу!
DKB Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Помогло удаление лицензии и получение обратно через код активации! Всем спасибо за помощ!
thyrex Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Сообщение от модератора thyrex Некоторые сообщения выделены в отдельную темуhttp://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=32217
apq Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Сообщение от модератора apq Часть сообщений вынесены в отдельную новую тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=32221
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти