Перейти к содержанию

Перестал работать антивирусник Kaspersky CRYSTAL 9.0.0.199

Денис Пирожков

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок и эта мая первая тема. Произошла такая неприятная ситуация.

Мои данные:

антивирусник Kaspersky CRYSTAL 9.0.0.199 и ОС Windows x64 Максимальная русская.

Так вот, увидел в интернете картинку рабочего стола на котором были гаджеты, среди них был гаджет относящийся к программе Kaspersky, мне он понравился и я решил в интернете найти файл гаджет Касперского. Нашёл один сайт del там был файл с названием Gadjet_kasperskogo я его скачал и на всякий случай проверил на вирусы, я всегда проверяю, хотя он и при загрузке тоже вроде проверяется. Вирусов не оказалось, я его запустил после чего сразу произошла перезагрузка ПК. После этого у меня значка в трее Касперского нет и не появился, в процессах avp.exe запущен но программу саму ни как нельзя открыть. При наведении мышкой на любой файл и нажать правую клавишу в проводнике надпись "Проверить на вирусы" не активна, что даёт понять что программа Касперский не работает. Браузеры интернета тоже перестали работать, стандартный браузер ни одну страницу не открывает, а Мозила все страницы открывает в HTML коде.

Мои действия: у браузеров очистил кэш не помогло, проблема так и осталась. Попробовал удалить антивирусник не удалился всё замирает процессор загружен на 100% температура 64градуса, а окошко после 30 минут так и не изменилось. Пришлось сделать отмену и перезагрузку ПК. После перезагрузки попробовал опять удалить антивирусник кое-как с горем по палам удалил. Очистил все следы проверил папки всё удалилось. Устанавливаю другую версию антивирусника Касперского, после установки обычно показывается окно что он установился и предлагает активировать и всё такое в общем этих и других окон не было. Но в процессах опять показан файл avp.exe запущен.