Перейти к содержанию

Иногда ошибка при обновлении WKS 6.0.4.1424


Рекомендуемые сообщения

Уже 5 раз за месяц одинаковая ошибка на разных компьютерах.

После установки KAV6.0.4.1424 - пытаюсь обновить с флешки. После обновления выдаёт такое:

Недостаточно прав для выполнения файловой операции

 

После обновления (с такими ошибками) система на XP просто виснет.

После перезагрузки выдаёт, что WKS запустился с ошибками ... и пытается отправить письмо в тех поддержку размером с 200-300Мб. И опять наглухо виснет.

 

В чём может быть дело?

Через 2 недели после этой проблемы (был дальний район - угробил тогда полдня - временно поставил KAV 2012 и Drweb) - на эти же 5 компьютеров и установка и обновление прошли без проблем.

 

И недавно 6-ой случай на уже установленном и ранее обновленном WKS:

На соседнем компьютере обновилось нормально (размер обновлений одинаковый)

 

В отчете GSI - есть вирус MEMORES.exe (Rodnaya.exe) (его потом убрал - проблема не в нем (она осталась))

 

Папка обновлений на флешке нормальная (через KasperskyUpdater). 2012 с нее же обновился нормально, как и десятки других компов с WKS в тот-же день.

 

Файл на который нет прав у WKS - проверил в папке Касперского и в папке обновления - абсолютно одинаковые (проверка по содержимому и дате).

Потому как ранее обновление с программными модулями уже было сделано.

Зачем понадобилось повторно этот модуль обновлять и выдавать ошибку с откатом баз - непонятно.

 

Логи обновления и отчет GSI:

GetSystemInfo_USER_777A_User_2011_10_18_09_48_42.zip

Log_Bad_Upd.rar

Log_succ_upd.rar

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте системный диск на наличие ошибок (chkdsk c: /f /r /x), далее проверьте параметры разрешения NTFS для папок антивирусного ПО (C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/ - эту в первую очередь). Попробуйте использовать эту опцию:

 

и/или обновить базы с отключенной самозащитой.

 

Параллельно по данной проблеме Вам советую обратится в Службу ТП. К запросу прикрепите такую же информацию, которые прикрепили в этой теме.

 

P. S. Для меня остаётся загадкой использования программы Зоркий глаз совместно с антивирусным ПО от компании ЛК. При том, по описанию та програ удаляет даже безобидные файлы автозапусков...

Также рекомендую просмотрить журнал событий для устранения ошибки от Service Control Manager.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за подробный ответ.

 

Насчет Зоркий глаз - немножко помогает : Район дальний Интернета там нет, обновление 1 раз в месяц

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
×
×
  • Создать...