Перейти к содержанию

Не удалось запустить


nikacco

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не запускается Касперский Анти Вирус 6.0 на локальном компьютере, ошибка 1053 служба не ответила своевременно. Такая фигня появилась после того как комп был заражен Trojan.PWS.Qqpass.2371 и Trojan.Siggen.64380 их подчистел спомошью Dr.Web Curelt. Касперский пытался переустановить толку нет, чистил всем подряд ни что не помогает. Потом приключилась такая же фигня на сервере 2003, вроде как установленно но не запускается. :)

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikacco,

добро пожаловать на форум. Вы выложили 2 комплекта логов (кстати, не по правилам -- требовались логи RSIT, а не Hijackthis).

создайте вторую тему для второго компьютера, чтобы не было путаницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой теме - лечение PC с Windows XP

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
TerminateProcessByName('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\UIUCU.EXE');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Installer\15f7d65.msi','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\UIUCU.EXE','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\massfilter.sys','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Paragon\backup\bios\biont_bs.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\df.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\svv.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\acfva.sys','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\CSM21.tmp','');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить

>>  Повреждено меню настройки отображения папок

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

+

скачайте OSAM

установите. запустите. дождитесь окончания сканирования.

вверху слева нажмите Save Log

полученный лог osam.html прикрепите к новому сообщению.

+сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сделал проверку Kaspersky Virus Removal Tool 2011 + выполнил ваши поручения :) . Процесс к сожалению не контролировал был занят другим. Но это всё помогло, касперский 6.0 workstation установился нормально и работает. Да и файл Qurantine отправил через форму.

Пытался найти по скрипту такие же файлы на серваке, не нашел. сервак так и стоит без антивируса

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем nikacco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался найти по скрипту такие же файлы на серваке

это было лишним, т.к.

создайте вторую тему для второго компьютера, чтобы не было путаницы.
\

где лог OSAM?

 

и где лог GSI?

 

если есть файл

C:\Program Files\mos.exe

проверьте его на virustotal.com

ссылку на проверку приложите

 

Qurantine отправил через форму.

придёт ответ - сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
RegKeyDel('HKLM', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^.lnk');
ExecuteREpair(19); 
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • Maxim228
      От Maxim228
      Проблема в следующем: Powershell иногда запускается и сразу закрывается, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Много раз запускал проверку на вирусы, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему пожалуйста(когда писал это сообщение появилось еще 2 уведомления о блокировке).
      Дополнение: когда я писал это сообщение касперский жаловался на переход по ссылке, но уже через браузер.
       
      отчет.txt
    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • Cococanuth
      От Cococanuth
      Обнаружилось вчера вечером. Вирус закрывает диспетчер задач (иногда все таки пропускает и он открывается). При поиске в браузерах сайтов с решением проблемы автоматически закрывает их. Закрывает exe-установщики, анитивирусники, автологгеры и подобные программы. Подозреваю о наличии скрытыго пользователя - администратора (некоторые папки с закрытым доступом, некоторые функции недоступны к выполнению). Решение похожей проблемы здесь от 8 мая 2022 не помогло, так как не удаётся установить ни одно приложение (при изменении имени файлов, они не запускаются) 
×
×
  • Создать...