nikacco Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не запускается Касперский Анти Вирус 6.0 на локальном компьютере, ошибка 1053 служба не ответила своевременно. Такая фигня появилась после того как комп был заражен Trojan.PWS.Qqpass.2371 и Trojan.Siggen.64380 их подчистел спомошью Dr.Web Curelt. Касперский пытался переустановить толку нет, чистил всем подряд ни что не помогает. Потом приключилась такая же фигня на сервере 2003, вроде как установленно но не запускается. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 nikacco, добро пожаловать на форум. Вы выложили 2 комплекта логов (кстати, не по правилам -- требовались логи RSIT, а не Hijackthis). создайте вторую тему для второго компьютера, чтобы не было путаницы.
Roman_Five Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 в этой теме - лечение PC с Windows XP Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; TerminateProcessByName('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\UIUCU.EXE'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Installer\15f7d65.msi',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\UIUCU.EXE',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\massfilter.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Paragon\backup\bios\biont_bs.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\df.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\svv.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\acfva.sys',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\CSM21.tmp',''); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить >> Повреждено меню настройки отображения папок После проведённого лечения рекомендуется: - обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!) - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) Сделайте новые логи по правилам. + скачайте OSAM установите. запустите. дождитесь окончания сканирования. вверху слева нажмите Save Log полученный лог osam.html прикрепите к новому сообщению. +сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906
nikacco Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Здравствуйте. Сделал проверку Kaspersky Virus Removal Tool 2011 + выполнил ваши поручения . Процесс к сожалению не контролировал был занят другим. Но это всё помогло, касперский 6.0 workstation установился нормально и работает. Да и файл Qurantine отправил через форму. Пытался найти по скрипту такие же файлы на серваке, не нашел. сервак так и стоит без антивируса info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 24 октября, 2011 пользователем nikacco
Roman_Five Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Пытался найти по скрипту такие же файлы на серваке это было лишним, т.к. создайте вторую тему для второго компьютера, чтобы не было путаницы.\где лог OSAM? и где лог GSI? если есть файл C:\Program Files\mos.exe проверьте его на virustotal.com ссылку на проверку приложите Qurantine отправил через форму. придёт ответ - сообщите.
thyrex Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 А также Выполните скрипт в AVZ begin RegKeyDel('HKLM', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^.lnk'); ExecuteREpair(19); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти