Перейти к содержанию

после установки KIS 2012 - ноут стал зависать


Рекомендуемые сообщения

Люба, ХМ..интересно а почему у вас всего четыре типа запроса? Если должно быть 8! Выбрать нужно "проблема при работе продукта"

post-13396-1318882382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Люба

    19

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • _Strannik_

    2

  • MASolomko

    1

Stranniky и Tiare, спасибо, за помощь и подсказку....видимо потому что только что создавала личный кабинет оно не всё там и отразилось...перезашла занова в него и всё появилось в полном объеме! Просто даже о таком и подумать не могла))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, за глупый может быть вопрос, но подскажите какой выбрать тип запроса из 4 предлагаемых списком...на мой взгляд ни один из них не подходит, а написать свой или не выбирать ничего - не получается, запрос не принимается...

post-18884-1318879412_thumb.jpg

Похоже вы не зарегистрированы надлежащим образом на сайте ТП в Личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже вы не зарегистрированы надлежащим образом на сайте ТП в Личном кабинете.

 

Ээээ Коля это как?

Люба, обновила страницу и всё нормально... какой ненадлежащий образ?! :lol:

 

Люба, как придёт ответ из техподдержки вы уж нам отпишитесь ,интересно ведь в чём бала проблема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люба, как придёт ответ из техподдержки вы уж нам отпишитесь ,интересно ведь в чём бала проблема..

Ответ:

Раскрывающийся текст:

Здравствуйте!

Удалите программу утилитой kavremover в безопасном режиме. Загрузить утилиту и посмотреть инструкцию по работе с ней можно по адресу - http://support.kaspersky.ru/kis2011/service?qid=208635705

Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593101

После загрузки компьютера в Безопасном Режиме, запустите файл утилиты Kavermover.exe в развёртывающейся строке выберите версию продукта для удаления – Kaspersky Internet Security 2012. Повторите процесс, с выбором 2011 версии, и в третий раз выбором пункта «Все версии продукта» и выполните удаление.

После этого перезагрузите ПК (в обычном режиме).

Пожалуйста, загрузите и установите 2012 версию - Kaspersky Internet Security (12.0.0.374) по адресу - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Активируйте программу, обновите базы, перезагрузите ПК, проверьте, сохранится ли проблема.

 

Если проблема сохранится:

 

1. Значок на панели уведомлений в 2012 версии по умолчанию анимации не имеет, её надо отдельно включать в настройках.

 

2. Выполните, пожалуйста, следующее:

 

1) Приостановите защиту (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638628)

2) В настройках программы включите только проблемный компонент – IM Антивирус

3) Включите запись трассировок

4) Воспроизведите проблему (ситуацию)

5) Выключите запись трассировок

6) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

 

Если файлы занимают слишком много места, их можно упаковать в архив *.zip или *.rar и прислать архив)

Как включить/выключить запись трассировок Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638496

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при сборе трассировок появляются 2 файла с расширением *.log, а именно: *SRV.log, *GUI.log. Нам необходимы оба файла для анализа ситуации.

 

3. Когда загрузка ЦП достигнет 60 или 90%, т.е. максимума, соберите дамп процесса AVP.exe - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640019 Обратите внимание, что для сбора дампа надо отключить самозащиту Касперского (это указано в статье).

 

4. (Это не имеет отношения к проблеме). В системном журнале есть запись - Драйвер определил, что устройство \Device\Harddisk0\DR0 предупреждает о своем отказе. Немедленно создайте архивную копию данных и замените жесткий диск. Надвигается неизбежный отказ оборудования.

На ПК надо заменить жёсткий диск.

 

Всё сделала: в безопасном режиме 3 раза провела указанные манипуляции с утилитой. Установила занова KIS 12.

При установке возник вопрос: лицензия загрузилась автоматом! А как такое может быть, если я всякими способами удаляла продукты ЛК с ноута?! Правда потом при перегрузе ноута, после применения утилит вышло окошко об установке нового оборудования....

Или я чего-то не понимаю, или что-то при удалении у меня пошло не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активируйте программу, обновите базы, перезагрузите ПК,

Смутила именно эта фраза, т.к. активировать то не надо было (автоматом закгрузилась KIS сразу с лицензией) и базы написано было что актуальны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутила именно эта фраза, т.к. активировать то не надо было (автоматом закгрузилась KIS сразу с лицензией) и базы написано было что актуальны....

А дата баз была указана недавняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодняшняя.

Пожалуй, я наверное, еще раз проведу процедуру удаления с утилитами....

Изменено пользователем Люба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодняшняя.

Пожалуй, я наверное, еще раз проведу процедуру удаления с утилитами....

После того, как пройдётесь утилитой убедитесь, что нет папок C:\Program Files\Kaspersky Lab и C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • mihail57
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Добрый день, пожалуйста прошу  подскажите почему выбивает ошибку при установки графики на KESL 11 
      astraadmin@astra:~/Загрузки$ sudo alien -k --scripts kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm
      Unpacking of 'kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm' failed at /usr/share/perl5/Alien/Package/Rpm.pm line 168.
       

×
×
  • Создать...