Перейти к содержанию

после установки KIS 2012 - ноут стал зависать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люба, ХМ..интересно а почему у вас всего четыре типа запроса? Если должно быть 8! Выбрать нужно "проблема при работе продукта"

post-13396-1318882382_thumb.jpg

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Люба

    19

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • _Strannik_

    2

  • MASolomko

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Stranniky и Tiare, спасибо, за помощь и подсказку....видимо потому что только что создавала личный кабинет оно не всё там и отразилось...перезашла занова в него и всё появилось в полном объеме! Просто даже о таком и подумать не могла))))

Опубликовано
Прошу прощения, за глупый может быть вопрос, но подскажите какой выбрать тип запроса из 4 предлагаемых списком...на мой взгляд ни один из них не подходит, а написать свой или не выбирать ничего - не получается, запрос не принимается...

post-18884-1318879412_thumb.jpg

Похоже вы не зарегистрированы надлежащим образом на сайте ТП в Личном кабинете.

Опубликовано
Похоже вы не зарегистрированы надлежащим образом на сайте ТП в Личном кабинете.

 

Ээээ Коля это как?

Люба, обновила страницу и всё нормально... какой ненадлежащий образ?! :lol:

 

Люба, как придёт ответ из техподдержки вы уж нам отпишитесь ,интересно ведь в чём бала проблема..

Опубликовано
Люба, как придёт ответ из техподдержки вы уж нам отпишитесь ,интересно ведь в чём бала проблема..

Ответ:

Раскрывающийся текст:

Здравствуйте!

Удалите программу утилитой kavremover в безопасном режиме. Загрузить утилиту и посмотреть инструкцию по работе с ней можно по адресу - http://support.kaspersky.ru/kis2011/service?qid=208635705

Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593101

После загрузки компьютера в Безопасном Режиме, запустите файл утилиты Kavermover.exe в развёртывающейся строке выберите версию продукта для удаления – Kaspersky Internet Security 2012. Повторите процесс, с выбором 2011 версии, и в третий раз выбором пункта «Все версии продукта» и выполните удаление.

После этого перезагрузите ПК (в обычном режиме).

Пожалуйста, загрузите и установите 2012 версию - Kaspersky Internet Security (12.0.0.374) по адресу - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Активируйте программу, обновите базы, перезагрузите ПК, проверьте, сохранится ли проблема.

 

Если проблема сохранится:

 

1. Значок на панели уведомлений в 2012 версии по умолчанию анимации не имеет, её надо отдельно включать в настройках.

 

2. Выполните, пожалуйста, следующее:

 

1) Приостановите защиту (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638628)

2) В настройках программы включите только проблемный компонент – IM Антивирус

3) Включите запись трассировок

4) Воспроизведите проблему (ситуацию)

5) Выключите запись трассировок

6) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

 

Если файлы занимают слишком много места, их можно упаковать в архив *.zip или *.rar и прислать архив)

Как включить/выключить запись трассировок Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638496

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при сборе трассировок появляются 2 файла с расширением *.log, а именно: *SRV.log, *GUI.log. Нам необходимы оба файла для анализа ситуации.

 

3. Когда загрузка ЦП достигнет 60 или 90%, т.е. максимума, соберите дамп процесса AVP.exe - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640019 Обратите внимание, что для сбора дампа надо отключить самозащиту Касперского (это указано в статье).

 

4. (Это не имеет отношения к проблеме). В системном журнале есть запись - Драйвер определил, что устройство \Device\Harddisk0\DR0 предупреждает о своем отказе. Немедленно создайте архивную копию данных и замените жесткий диск. Надвигается неизбежный отказ оборудования.

На ПК надо заменить жёсткий диск.

 

Всё сделала: в безопасном режиме 3 раза провела указанные манипуляции с утилитой. Установила занова KIS 12.

При установке возник вопрос: лицензия загрузилась автоматом! А как такое может быть, если я всякими способами удаляла продукты ЛК с ноута?! Правда потом при перегрузе ноута, после применения утилит вышло окошко об установке нового оборудования....

Или я чего-то не понимаю, или что-то при удалении у меня пошло не так?

Опубликовано

По вашему описанию всё нормально. Указания от ТП у вас есть.

Опубликовано
Активируйте программу, обновите базы, перезагрузите ПК,

Смутила именно эта фраза, т.к. активировать то не надо было (автоматом закгрузилась KIS сразу с лицензией) и базы написано было что актуальны....

Опубликовано
Смутила именно эта фраза, т.к. активировать то не надо было (автоматом закгрузилась KIS сразу с лицензией) и базы написано было что актуальны....

А дата баз была указана недавняя?

Опубликовано (изменено)

Да, сегодняшняя.

Пожалуй, я наверное, еще раз проведу процедуру удаления с утилитами....

Изменено пользователем Люба
Опубликовано
Да, сегодняшняя.

Пожалуй, я наверное, еще раз проведу процедуру удаления с утилитами....

После того, как пройдётесь утилитой убедитесь, что нет папок C:\Program Files\Kaspersky Lab и C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...