_Strannik_ Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Люба, ХМ..интересно а почему у вас всего четыре типа запроса? Если должно быть 8! Выбрать нужно "проблема при работе продукта" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люба Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Stranniky и Tiare, спасибо, за помощь и подсказку....видимо потому что только что создавала личный кабинет оно не всё там и отразилось...перезашла занова в него и всё появилось в полном объеме! Просто даже о таком и подумать не могла)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Lazarenko Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Прошу прощения, за глупый может быть вопрос, но подскажите какой выбрать тип запроса из 4 предлагаемых списком...на мой взгляд ни один из них не подходит, а написать свой или не выбирать ничего - не получается, запрос не принимается... Похоже вы не зарегистрированы надлежащим образом на сайте ТП в Личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Похоже вы не зарегистрированы надлежащим образом на сайте ТП в Личном кабинете. Ээээ Коля это как? Люба, обновила страницу и всё нормально... какой ненадлежащий образ?! Люба, как придёт ответ из техподдержки вы уж нам отпишитесь ,интересно ведь в чём бала проблема.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люба Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Люба, как придёт ответ из техподдержки вы уж нам отпишитесь ,интересно ведь в чём бала проблема.. Ответ: Раскрывающийся текст: Здравствуйте! Удалите программу утилитой kavremover в безопасном режиме. Загрузить утилиту и посмотреть инструкцию по работе с ней можно по адресу - http://support.kaspersky.ru/kis2011/service?qid=208635705 Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593101 После загрузки компьютера в Безопасном Режиме, запустите файл утилиты Kavermover.exe в развёртывающейся строке выберите версию продукта для удаления – Kaspersky Internet Security 2012. Повторите процесс, с выбором 2011 версии, и в третий раз выбором пункта «Все версии продукта» и выполните удаление. После этого перезагрузите ПК (в обычном режиме). Пожалуйста, загрузите и установите 2012 версию - Kaspersky Internet Security (12.0.0.374) по адресу - http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads Активируйте программу, обновите базы, перезагрузите ПК, проверьте, сохранится ли проблема. Если проблема сохранится: 1. Значок на панели уведомлений в 2012 версии по умолчанию анимации не имеет, её надо отдельно включать в настройках. 2. Выполните, пожалуйста, следующее: 1) Приостановите защиту (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638628) 2) В настройках программы включите только проблемный компонент – IM Антивирус 3) Включите запись трассировок 4) Воспроизведите проблему (ситуацию) 5) Выключите запись трассировок 6) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу) Если файлы занимают слишком много места, их можно упаковать в архив *.zip или *.rar и прислать архив) Как включить/выключить запись трассировок Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638496 Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при сборе трассировок появляются 2 файла с расширением *.log, а именно: *SRV.log, *GUI.log. Нам необходимы оба файла для анализа ситуации. 3. Когда загрузка ЦП достигнет 60 или 90%, т.е. максимума, соберите дамп процесса AVP.exe - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640019 Обратите внимание, что для сбора дампа надо отключить самозащиту Касперского (это указано в статье). 4. (Это не имеет отношения к проблеме). В системном журнале есть запись - Драйвер определил, что устройство \Device\Harddisk0\DR0 предупреждает о своем отказе. Немедленно создайте архивную копию данных и замените жесткий диск. Надвигается неизбежный отказ оборудования. На ПК надо заменить жёсткий диск. Всё сделала: в безопасном режиме 3 раза провела указанные манипуляции с утилитой. Установила занова KIS 12. При установке возник вопрос: лицензия загрузилась автоматом! А как такое может быть, если я всякими способами удаляла продукты ЛК с ноута?! Правда потом при перегрузе ноута, после применения утилит вышло окошко об установке нового оборудования.... Или я чего-то не понимаю, или что-то при удалении у меня пошло не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 По вашему описанию всё нормально. Указания от ТП у вас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люба Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Активируйте программу, обновите базы, перезагрузите ПК, Смутила именно эта фраза, т.к. активировать то не надо было (автоматом закгрузилась KIS сразу с лицензией) и базы написано было что актуальны.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Смутила именно эта фраза, т.к. активировать то не надо было (автоматом закгрузилась KIS сразу с лицензией) и базы написано было что актуальны.... А дата баз была указана недавняя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люба Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Да, сегодняшняя. Пожалуй, я наверное, еще раз проведу процедуру удаления с утилитами.... Изменено 18 октября, 2011 пользователем Люба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Да, сегодняшняя. Пожалуй, я наверное, еще раз проведу процедуру удаления с утилитами.... После того, как пройдётесь утилитой убедитесь, что нет папок C:\Program Files\Kaspersky Lab и C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти