Перейти к содержанию

Насчет дров...


Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Fanat,

- забыл, там прямые ссылки запрещены.

Сюда: http://forums.laptopvideo2go.com/topic/282...bit-mobile-oem/ и нажать "Download Driver".

 

P.S> Я не торможу - тебе ведь под Win7 x64 надо?

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не братан, не фига

- похоже, проблема не в драйвере. Я бы переставил ось начисто и пробовал снова. Или обращаться в поддержку (см. выше, где я писал про случаи брака данных моделей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- похоже, проблема не в драйвере. Я бы переставил ось начисто и пробовал снова

Я ось уже менял фик знает сколько раз..

Я ноут взял вот в этом месяце, 4-го октября. И потерял чек блин. Гарантийный талон есть. Если я обращусь в тот магазин, мне помогут? И могут ли мне как нибудь восстановить чек?

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Fanat,

1) На ноутбуке есть система восстановления ОС - если ты не форматировал на жестком диске скрытый раздел подчистую, она должна работать. Это даст восстановление в состояние "только что из коробки". Подробнее в инструкции к ноутбуку.

2) Можно обратиться в поддержку Acer.

3) Насчет магазина - тоже должны помочь, хотя могут в чек упереться. Но по закону вроде как сейчас чек не обязателен.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Диск отформатировал.

2. Нашел в руководстве пользователя номер бесплатной горячей линии ТП (88005002237), но при наборе, оператор мегафона мне говорит "Не правильно набран номер".

3. Спасибо. Попробуем. Как будет свободное время, дойду до магазина.

 

Насколько я понял, мы не сможем таки найти ответ на мой вопрос..придется тащить ноут в магаз или долбить тех.поддержку Acer'a.

Тему можно закрывать я думаю. Всем спасибо за помощь!

 

Особую благодарность выражаю пользователю Roman_SO. Спасибо Вам Роман за то, что уделили столько мне времени. Вы настоящий друг! Огромное Вам человеческое спасибо!

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууууууурррррррррраааааа, я установил драйвер))) получилось))) 285 версия стала все таки)))

Ехуууу

Поздравляю! А в чем-таки был затык до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! А в чем-таки был затык до этого?

Спасибо! Да фик его знает. Я зашел опять на сайт асера. Смотрю новые дрова положили. Ну я их стыбзил, смотрю новая версия нвидии (285). Она легко встала. Обнаружила мою видеокарту)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех производителей бывают сложности с совместимостью с определенным железом или программным обеспечением и они их исправляют дорабатывая драйвера к изделию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...