Перейти к содержанию

Насчет дров...


Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Fanat,

- забыл, там прямые ссылки запрещены.

Сюда: http://forums.laptopvideo2go.com/topic/282...bit-mobile-oem/ и нажать "Download Driver".

 

P.S> Я не торможу - тебе ведь под Win7 x64 надо?

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не братан, не фига

- похоже, проблема не в драйвере. Я бы переставил ось начисто и пробовал снова. Или обращаться в поддержку (см. выше, где я писал про случаи брака данных моделей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- похоже, проблема не в драйвере. Я бы переставил ось начисто и пробовал снова

Я ось уже менял фик знает сколько раз..

Я ноут взял вот в этом месяце, 4-го октября. И потерял чек блин. Гарантийный талон есть. Если я обращусь в тот магазин, мне помогут? И могут ли мне как нибудь восстановить чек?

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Fanat,

1) На ноутбуке есть система восстановления ОС - если ты не форматировал на жестком диске скрытый раздел подчистую, она должна работать. Это даст восстановление в состояние "только что из коробки". Подробнее в инструкции к ноутбуку.

2) Можно обратиться в поддержку Acer.

3) Насчет магазина - тоже должны помочь, хотя могут в чек упереться. Но по закону вроде как сейчас чек не обязателен.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Диск отформатировал.

2. Нашел в руководстве пользователя номер бесплатной горячей линии ТП (88005002237), но при наборе, оператор мегафона мне говорит "Не правильно набран номер".

3. Спасибо. Попробуем. Как будет свободное время, дойду до магазина.

 

Насколько я понял, мы не сможем таки найти ответ на мой вопрос..придется тащить ноут в магаз или долбить тех.поддержку Acer'a.

Тему можно закрывать я думаю. Всем спасибо за помощь!

 

Особую благодарность выражаю пользователю Roman_SO. Спасибо Вам Роман за то, что уделили столько мне времени. Вы настоящий друг! Огромное Вам человеческое спасибо!

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууууууурррррррррраааааа, я установил драйвер))) получилось))) 285 версия стала все таки)))

Ехуууу

Поздравляю! А в чем-таки был затык до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! А в чем-таки был затык до этого?

Спасибо! Да фик его знает. Я зашел опять на сайт асера. Смотрю новые дрова положили. Ну я их стыбзил, смотрю новая версия нвидии (285). Она легко встала. Обнаружила мою видеокарту)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, забавно.

Не говори. Может предыдущие дрова не поддерживали обнаружение 500 серии нвидиа на ноутбуках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех производителей бывают сложности с совместимостью с определенным железом или программным обеспечением и они их исправляют дорабатывая драйвера к изделию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...