Перейти к содержанию

повышение конкурентоспособности продуктов!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу обратить внимание на серьёзный факт, существующий в рядах вашей компании.

Раздел бета тестирования новых продуктов.

KES 8 for Windows -корпоративный продукт.

 

Факт следующий: я принял тестирование только с одной целью:

максимально добиться чтобы данный продукт доработали до конца.

 

т.к. CRISTAL 224 убили просто насмерть ;) сетевой экран лучше вообще не устанавливать (можно лишиться доступа в сеть при обновлении компонентов win). Адекватного ответы от тех поддержки так и не дождался, и закрыл запрос.

 

По бета тестированию KES 8.

Прошу инициируйте реализацию моих предложений по контролю внутренних сетевых интерфейсов ОС Win:

0.0.0.0

127.0.0.1

192.168.0.0 - 192.168.255.255

IP интернета либо доступа к сети.

 

Первые 3 позицие есть т.к. они защищались и контролировались хоть и не полностью (5-10%) в старых продуктах компании. В новых этот функционал убрали.

 

Но он очень важен для выполнения сверх существующих норм требований ФЗ "О персональных данных".

А так же 100% контроля и защиты ОС от не декларируемых возможностей.

т.к. по этими интерфейсами передаётся скрытно информация на сервера macrosoft и google.

 

По Kaspersky Password Manager, прошу инициировать реализацию защиты, хранения, и доступа "Закрытых ключей" от сертификатов Цифровой подписи. обращение в тех поддержку:Номер запроса: 310247380 Дата создания 11.09.2011 (20:57).

Т.к. на дворе новые технологии электронного документооборота единственно верным решением будет реализация данного функционала.

А ответ специалиста:

цитирую: "08.10.2011 [10:05] Ответ техподдержки: .......К Вашему пожеланию. Хранение ключей сертификатов уже не относится к приложения класса Password Manager.

Спасибо.".

" конец цитаты.

 

Если не относиться к классу то можно уже сейчас закрывать вообще линейку Password Manager т.к. если не будет реализован данный функционал то все клиенты уйдут к другим производителям у кого это реализовано.

так же там в запросе ТП описан целый набор недоработок из-за которых я воюю с генеральным директором и доказываю чтобы последний ещё немного подождал.

 

Как исправят ошибки я инициирую ещё кучу покупок Password Manager, в городе т.к. моим знакомым интересно это, и они уже сейчас меня дёргают когда, когда, каждую неделю по несколько раз!И меня это раздражать уже начинает!

 

Мне уже не хватает данного функционала т.к. я уже реализовал в компании электронный документооборот и защиту персональных данных с использованием пар открытый ключ(сертификат подписи) и закрытый ключ, но безопасность и защиту закрытого ключа я не могу организовать т.к. в Password Manager нет такого функционала, а использовать другие программы очень как не хочется.

(criptigraphic API WIN, Mozilla Thunderbird, Mozilla Firefox, OpenOffice.org 3.3, 1С(продублируйте Ком предложение вопроса авторизации), WIN авторизация(контактов с руководством microsoft не смог найти).

 

Меня никто не слышит и не замечает( явные недоработки результатом которых уже может стать потеря 40-70% клиентов в течении года двух) на форуме forum.kaspersky.ru и не только.

 

С уважением Сергей Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на серьёзный факт, существующий в рядах вашей компании.

Дальше читать не смог, уж извините :) :) :)

Продуктовая поддержка - в других форумах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продуктовая поддержка - в других форумах!

 

Я не по продуктам а по поводу того что ваши продукты теряют потенциальных клиентов.

И если то что отражено в этой теме реализовать в маркетинговом отделе и спустить по иерархии подчинённости до разработчиков.

Ещё 30-70% народа сидящие на других продуктах будут пользоваться вашими продуктами.

 

У меня 70% знакомых ждёт пока я им скажу что в Kaspersky Password Manager исправили ошибку и можно её использовать в своей повседневной деятельности.

А их цепочка от 800 до 1300 человек.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы написали столько много интересного ;)

 

Вот например

Прошу инициируйте реализацию моих предложений по контролю внутренних сетевых интерфейсов ОС Win:

127.0.0.1

Это как?. Проверять все что идет в сетевой карте от одной микросхемы к другой?

Давайте уж заодно и отпечатки пальцев с клавы и мыши считывать

 

т.к. по этими интерфейсами передаётся скрытно информация на сервера macrosoft и google.

Неверно ;)

сначала все то что передается по 127.0.0.1 складируется, потом раз в неделю записывается на флэшку и отсылается производителю сетевой карты. а вот он уже разбирает что оставить себе, а что отослать в Макрософт.

 

PS. Прошу прощения у Евгения Валентиновича - я не удержался и поехидничал.

Но это не для продуктового форума.

Это ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня никто не слышит и не замечает

 

sergey-x, Вы абсолютно не можете выделить главную проблему и грамотно её изложить. У вас в изложении получается куча мала. Неудивительно, что вас не понимает техподдержка и вас не замечают на офф фооруме - в таком нагромождении предложений сложно выделить действительно важную проблему и заняться её исправлением. В следующий раз, при обращении в техподдержку(или на официальный форум) постарайтесь изложить суть проблемы в одном, максимум - в двух предложениях, и я уверен, что люди вас заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      4 марта Broadcom выпустила экстренные обновления для устранения трех уязвимостей — CVE-2025-22224, CVE-2025-22225 и CVE-2025-22226, которые затрагивают несколько продуктов VMware, включая ESXi, Workstation и Fusion. В бюллетене упоминается, что по информации Broadcom как минимум CVE-2025-22224 эксплуатируется в реальных атаках. Уязвимости позволяют выполнить «побег» из виртуальной машины и выполнить код в гипервизоре ESX (hypervisor escape). По информации из GitHub VMware, Microsoft Threat Intelligence Center первым обнаружил эксплойт в реальной среде и уведомил Broadcom. Но кто и против кого использовал этот эксплойт, компании не разглашают.
      Уязвимости по данным Broadcom затрагивают VMware ESXi 7.0-8.0, Workstation 17.x, vSphere 6.5-8, Fusion 13.x, Cloud Foundation 4.5-5.x, Telco Cloud Platform 2.x-5.x, Telco Cloud Infrastructure 2.x-3.x, хотя некоторые эксперты считают, что список затронутых продуктов несколько шире. В частности, более старые версии, например 5.5, тоже должны быть подвержены уязвимости, но патчи для них выпущены не будут, эти версии не поддерживаются. По имеющимся оценкам на конец недели, уязвимостям подвержены более 41 тысячи серверов ESXi, расположенных во всех частях света — больше всего в Китае, Франции, США, Германии, Иране и Бразилии.
      Какие ошибки устранены VMware
      Наиболее серьезная уязвимость CVE-2025-22224 в VMware ESXi и Workstation получила рейтинг CVSS 9.3. Она связана с переполнением кучи (heap overflow) в VMCI и позволяет злоумышленнику с локальными административными привилегиями на виртуальной машине выполнить код от имени процесса VMX на хосте (то есть в гипервизоре).
      Уязвимость CVE-2025-22225 в VMware ESXi (CVSS 8.2) позволяет злоумышленнику записать произвольный код в область ядра (arbitrary kernel write), то есть тоже подразумевает побег из «песочницы». CVE-2025-22226 является утечкой информации в HGFS (CVSS 7.1) и позволяет злоумышленнику с административными привилегиями на виртуальной машине извлекать содержимое памяти процесса VMX. Этой уязвимости подвержены VMware ESXi, Workstation и Fusion.
       
      View the full article
    • Александр Панфилов
      Автор Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • oit
      Автор oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
    • Анунах07
      Автор Анунах07
      Вечером запустил ноутбук и заметил что сильно шумит, зашел в программу NitroSense и увидел повышение температуры до 80-90 градусов, после перезагрузки устройства без включенных приложений температура была примерно 50-60 градусов, в случае открытия браузера или других не требовательных приложений поднималась до 80-90 и после могла опуститься до 70 градусов. Проверял в безопасном режиме, без запуска программ темература была равна 30-40 градусам, при запуске браузера 50 градусов. Использовал Kaspersky Internet Security, после полной проверки, как в безопасном режиме, так в обычном ничего не получилось. После этого на форуме пробовал несколько способов очистки системы, через скрипты по программам uvs и FRST, так же не помогло. Помогите, пожалуйста, разобраться, по какой причине такая температура ЦП. Ранее когда пользовался, в играх температура максимум поднималась до 60-70 градусов, устройство новое. 
      CollectionLog-2024.11.23-18.15.zip
×
×
  • Создать...