Jorjik 0 Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 У меня с недавнего времени после обновления Касперского пишет что обновлены не все компоненты, и дату последнего обновления оставляет как и до обновления. В логах говорит что набор поврежден. Версия 7.0.125 интернет секьюрити. Что можно поделать ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 91 Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново. Если обновление настроено с локального источника, а не с серверов Лаборатории Касперского, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorjik 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Обновление идет с источников Лаборатории Касперского, сто раз подряд делал, тоже самое говорит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobr 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) уже должно быть все нормально такое может возникнуть в момент, когда разработчики перезаливают обновления. Изменено 18 декабря, 2007 пользователем Bobr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorjik 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Bobr, чтоже получается что лаборатория постоянно перезаливает обновления ? Только что еще раз попытался обновиться, опять в логах пишет что набор обновлений поврежден и обновлены не все компоненты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 21 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Jorjik, проверь а не включился ли у тебя родительский контроль, который начал блокировку антивируса. В любом случае надо найти прогу, которая тормозит, проверь компьютер на вирусы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Jorjik, до появления проблемы - Вы делали восстановление системы или настройки даты?это важно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorjik 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Родительский контроль давно вырубил нафиг, восстановление системы не делал, настройки даты последний раз делал когда ставил Висту, тоесть где-то 6-7 месяцев назад. У троих сотрудников офиса обновление не идет, такую же прелесть пишет. Дам ночью комп на скан, какие будут еще предположения ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Родительский контроль давно вырубил нафиг, восстановление системы не делал, настройки даты последний раз делал когда ставил Висту, тоесть где-то 6-7 месяцев назад. У троих сотрудников офиса обновление не идет, такую же прелесть пишет. Дам ночью комп на скан, какие будут еще предположения ? посмотреть в настройках в "обновлении", все ли галки правильно расставлены. как вариант - попробуйте обновить из zip-архива, посмотреть какие будут результаты. вот одного понять не могу: у вас в офисе - домашняя версия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorjik 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Из зипа нормально обновляется, не качать же мне каждый день зипулики правильно ? Я разве говорил что у меня домашняя версия ? Галки все как раньше стояли на Касперски Лабс так и стоят, так что с ними все путем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Jorjik вот потому и уточнить прошу. Internet Security - это домашняя линейка продуктов, for windows workstations - корпоративная(но в ней тоже есть сетевой экран). в первом случае надо разбираться с отдельно взятым компьютером, а вот во втором - с администратором сети, управление корпоративными версиями идет с локального сервера администрирования с соответствующего продукта Kaspersky Administration Kit. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorjik 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Mona Sax, извиняюсь что сразу не понял твой вопрос. Для дома и офиса по функционалке чем-то отличаются разве ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Mona Sax, извиняюсь что сразу не понял твой вопрос. Для дома и офиса по функционалке чем-то отличаются разве ? по модулям защиты - не отличаются, по базам тоже, а вот управление продуктом, и в частности обновлениями - отличается. настройка обновлений/разрешений/способа идет с AdminKit'а. если есть сисадмин в офисе - обязательно скажите ему о проблеме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 21 Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Подождём результатов сканирования. Если не выявит ничего это будет тоже результат, только искать сложнее будет. Не удивлюсь, что сетевой провайдер воду мутит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorjik 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Я и есть тот самый сисадмин. Раньше все путем через прокси нормально обновлялось, с недавнего времени стало такую пургу гнать. Не удивлюсь, что сетевой провайдер воду мутит. Константин, ты по ходу не сисадмина имеешь ввиду ? Подождём результатов сканирования. Константин, так ведь не только же у меня эта пурга. На всех четырех компах вири появились что-ли ? С трудом в это верится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.