Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня с недавнего времени после обновления Касперского пишет что обновлены не все компоненты, и дату последнего обновления оставляет как и до обновления. В логах говорит что набор поврежден. Версия 7.0.125 интернет секьюрити. Что можно поделать ?

Опубликовано

  • Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
  • Если обновление настроено с локального источника, а не с серверов Лаборатории Касперского, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Обновление идет с источников Лаборатории Касперского, сто раз подряд делал, тоже самое говорит.

Опубликовано (изменено)

уже должно быть все нормально

такое может возникнуть в момент, когда разработчики перезаливают обновления.

Изменено пользователем Bobr
Опубликовано

Bobr, чтоже получается что лаборатория постоянно перезаливает обновления ? Только что еще раз попытался обновиться, опять в логах пишет что набор обновлений поврежден и обновлены не все компоненты. :(

Опубликовано

Jorjik, проверь а не включился ли у тебя родительский контроль, который начал блокировку антивируса. В любом случае надо найти прогу, которая тормозит, проверь компьютер на вирусы.

Опубликовано

Jorjik, до появления проблемы - Вы делали восстановление системы или настройки даты?это важно.

Опубликовано

Родительский контроль давно вырубил нафиг, восстановление системы не делал, настройки даты последний раз делал когда ставил Висту, тоесть где-то 6-7 месяцев назад. У троих сотрудников офиса обновление не идет, такую же прелесть пишет. Дам ночью комп на скан, какие будут еще предположения ?

Опубликовано
Родительский контроль давно вырубил нафиг, восстановление системы не делал, настройки даты последний раз делал когда ставил Висту, тоесть где-то 6-7 месяцев назад. У троих сотрудников офиса обновление не идет, такую же прелесть пишет. Дам ночью комп на скан, какие будут еще предположения ?

 

посмотреть в настройках в "обновлении", все ли галки правильно расставлены.

как вариант - попробуйте обновить из zip-архива, посмотреть какие будут результаты.

вот одного понять не могу: у вас в офисе - домашняя версия?

Опубликовано

Из зипа нормально обновляется, не качать же мне каждый день зипулики правильно ? Я разве говорил что у меня домашняя версия ?

 

Галки все как раньше стояли на Касперски Лабс так и стоят, так что с ними все путем.

Опубликовано

Jorjik вот потому и уточнить прошу. Internet Security - это домашняя линейка продуктов, for windows workstations - корпоративная(но в ней тоже есть сетевой экран). в первом случае надо разбираться с отдельно взятым компьютером, а вот во втором - с администратором сети, управление корпоративными версиями идет с локального сервера администрирования с соответствующего продукта Kaspersky Administration Kit.

Опубликовано

Mona Sax, извиняюсь что сразу не понял твой вопрос. Для дома и офиса по функционалке чем-то отличаются разве ?

Опубликовано
Mona Sax, извиняюсь что сразу не понял твой вопрос. Для дома и офиса по функционалке чем-то отличаются разве ?

 

по модулям защиты - не отличаются, по базам тоже, а вот управление продуктом, и в частности обновлениями - отличается. настройка обновлений/разрешений/способа идет с AdminKit'а. если есть сисадмин в офисе - обязательно скажите ему о проблеме.

Опубликовано

Подождём результатов сканирования. Если не выявит ничего это будет тоже результат, только искать сложнее будет. Не удивлюсь, что сетевой провайдер воду мутит.

Опубликовано

Я и есть тот самый сисадмин. Раньше все путем через прокси нормально обновлялось, с недавнего времени стало такую пургу гнать.

 

Не удивлюсь, что сетевой провайдер воду мутит.

 

Константин, ты по ходу не сисадмина имеешь ввиду ?

 

 

 

Подождём результатов сканирования.

 

Константин, так ведь не только же у меня эта пурга. На всех четырех компах вири появились что-ли ? С трудом в это верится.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
    • Didi
      Автор Didi
      При работе с ADSPower в какой-то момент выскочило сообщение, что компьютер был атакован вирусом. После началась проверка и чистка антивирусником, но это будет повтораться. 
       Подскажите каковы дальнейшие действия?  Прилагаю информация
      Check_Browsers_LNK.log HiJackThis.log info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • singularpurplecloud
      Автор singularpurplecloud
      Событие: Мы нашли приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или вашим данным.
      Пользователь: RATINDISGUISE\user
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Уязвимость
      Название: 68203
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Низкая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: $RU8ZV5V.exe
      Путь к объекту: C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-2739154480-802394143-3964783320-1001
      MD5 объекта: B2325881235719EC1F79F87AB9E63C09
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 01/06/2024
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...