Ravenous Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Так сделал я всё...Эти пункты были первым, что я сделал...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Отчёты прикрепите к сообщению. И ссылку на результат GSI не забудьте.
notpaI_I_IuTeJib Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Тоже токая проблема не чё не помагает :-(
Mark D. Pearlstone Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Тоже токая проблема не чё не помагает :-( Делайте тогда пункт 5 и 6 http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489
Kapral Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 notpaI_I_IuTeJib, Создайте отдельный топик 1. ПРиложите лог обновления 2. Укажите версию антивируса
notpaI_I_IuTeJib Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Антивирус был 2011 когда ночалась эта праблема ! Так как не знал чё делать переустановил антивирус на 2012 ! Осталось всё также , нажимаю обновить не обновляется до 2% доходит и выходи сбой задачи невозможно создать папку ! Вот http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...80188b6dd3f5577
Денис-НН Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Скачайте эту утилиту http://support.kaspersky.ru/kav2012/service?qid=208635705 Удалите КИС. Загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту и выберите в ней "все продукты ЛК" После окончания работы утилиты проверьте наличие папок c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11 c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP12 Если они есть - удалите. Загрузите компьютер в обычном режим, установите КИС и попробуйте выполнить обновление.
notpaI_I_IuTeJib Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Скачайте эту утилиту http://support.kaspersky.ru/kav2012/service?qid=208635705Удалите КИС. Загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту и выберите в ней "все продукты ЛК" После окончания работы утилиты проверьте наличие папок c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11 c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP12 Если они есть - удалите. Загрузите компьютер в обычном режим, установите КИС и попробуйте выполнить обновление. Всё зделал как было написано не помогло ! Всё также ! :-( Изменено 22 октября, 2011 пользователем notpaI_I_IuTeJib
Денис-НН Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Попробуйте провериться на вирусы - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Сделайте нужные отчёты и создайте тему в этом разделе.
notpaI_I_IuTeJib Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Попробуйте провериться на вирусы - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26Сделайте нужные отчёты и создайте тему в этом разделе. Причиной был вирус, он самым беспардонным образом блокировал все файлы с расширением .lst и моя первоначальная мысль о том, что вирус предназначен только для пользователей кс 1.6 оказалась неверна. Файлы с этим рамширением используют и антивирусы, поэтому они не могут обнавляться, работать с файлами расширения .lst будь-то Avast или Nod32. Причём стоит отметить, что попытки запустить cmd не оправдаются успехом, вирус заблокировал доступ и к нему, да и вашь антивирус по-сути бесполезен, что-же делать спросите вы... Решение есть. Сообщение от модератора thyrex Универсальных рецептов нет. Удалено
Денис-НН Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 notpaI_I_IuTeJib, Не надо приводить здесь скрипты для avz и тем более давать эту рекомендацию как универсальную. То что помогло вам, может не помочь другому.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти