ivan 72 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Я нажимаю "Обновить", он вроде пытается это сделать, доходит до 2% и на этом заканчивает. Пишет: "Обновление: Сбой задачи. Невозможно создать папку". В подробном отчёте написано: "Обновление: сбой (9)" Такая же проблема была у книжника но он не отписался , что нужно сделать ! Будьте добры - помогите ! отчет.txt GetSystemInfo_MICROSOF_FCE9DC_Admin_2011_10_10_03_30_35.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Использовали Kaspersky Virus Removal Tool? Удалите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\63456311.sys. Перезагрузите ПК и попробуйте выполнить обновление. Если не поможет, то сделайте отчёт обновления (у вас в сообщении не отчёт обновления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan 72 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Mark спасибо, что откликнулись ! Теперь по порядку - Kaspersky Virus Removal Tool - да использовал, файла C:\WINDOWS\system32\drivers\63456311.sys у меня нет ! Прикрепляю файл обновления отчет.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Тогда попробуйте повторить отчёт GSI - в предыдущем этот файл есть. Ссылка на анализ отчёта http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...73bd6c617690fd3 Так же можно попробовать отключить самозащиту КИС, выгрузить его и удалить папку C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/Data/Updater/Temporary Files - со всем содержимым. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Так же можно попробовать отключить самозащиту КИС, выгрузить его и удалить папку C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/Data/Updater/Temporary Files - со всем содержимым. Можно не удалять А выполнить команду cacls "C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/" /C /T /P Администраторы:F т.е. 1. Выключить самозащиту 2. Выгрузить продукт 3. Пуск/Выполнить/cmd.exe cacls "C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/" /C /T /P Администраторы:F 4. Включить продукт 5. Обновиться 6. Включить самозащиту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan 72 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 К сожалению не помогает, все тоже самое - невозможно создать папку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всё делали с отключенной самозащитой? Повторите отчёт GSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan 72 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всем спасибо ! Проблема решилась ! Это был вирус блокирующий файлы .lst Загрузил утилиту AVZ - запустил скрипт - перезагрузил комп - обновление пошло - все OK ! Честно говоря я не большой спец и до конца не понимаю механизма - но больше ничего не делал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Полное имя файла написать можете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan 72 Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Могу ошибаться, но вот то,что было убито - Rootkit.Win32.Qhost.fg ( несколько штук ) , Trojan-Banker.Win32.Russo.a, C:\WINDOWS\system32\e7d01ef5.exe - подозрительная хрень ..., C:\autorun.inf - то же, что то инородное , C:\WINDOWS\ksmt.sys - Rootkit.Win32.Qhost.aj Вроде бы все ! ЕЩЕ раз всем СПАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Trojan-Banker.Win32.Russo.a Trojan-Banker Вредоносная программа, предназначенная для кражи пользовательской информации, относящейся к банковским системам, системам электронных денег и пластиковых карт. Найденная информация передается злоумышленнику. Как минимум - смените все пароли к банковским аккаунтам (если имеются), электронным кошелькам и проч. На мой взгляд, после обнаружения такого вредоноса, стоит проверить систему в данном разделе. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Tiare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenous Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Добрый вечер! Такая же проблема уже три дня. Ничего не помогает, запрос в техподдержку так же ничего не дал. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 запрос в техподдержку так же ничего не дал. В каком смысле? Не помогли или не ответили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenous Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Не ответили. Уже третий день жду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Делайте тогда пункт 5 и 6 http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти