Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я нажимаю "Обновить", он вроде пытается это сделать, доходит до 2% и на этом заканчивает. Пишет: "Обновление: Сбой задачи. Невозможно создать папку". В подробном отчёте написано: "Обновление: сбой (9)"

 

Такая же проблема была у книжника но он не отписался , что нужно сделать !

 

Будьте добры - помогите !

отчет.txt

GetSystemInfo_MICROSOF_FCE9DC_Admin_2011_10_10_03_30_35.zip

Опубликовано

Использовали Kaspersky Virus Removal Tool? Удалите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\63456311.sys. Перезагрузите ПК и попробуйте выполнить обновление.

Если не поможет, то сделайте отчёт обновления (у вас в сообщении не отчёт обновления).

Опубликовано

Mark спасибо, что откликнулись !

 

Теперь по порядку - Kaspersky Virus Removal Tool - да использовал, файла C:\WINDOWS\system32\drivers\63456311.sys у меня нет !

 

Прикрепляю файл обновления

отчет.txt

Опубликовано (изменено)

Тогда попробуйте повторить отчёт GSI - в предыдущем этот файл есть. Ссылка на анализ отчёта http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...73bd6c617690fd3

 

Так же можно попробовать отключить самозащиту КИС, выгрузить его и удалить папку C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/Data/Updater/Temporary Files - со всем содержимым.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано
Так же можно попробовать отключить самозащиту КИС, выгрузить его и удалить папку C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/Data/Updater/Temporary Files - со всем содержимым.

Можно не удалять

А выполнить команду

cacls "C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/" /C /T /P Администраторы:F

т.е.

1. Выключить самозащиту

2. Выгрузить продукт

3. Пуск/Выполнить/cmd.exe

cacls "C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/" /C /T /P Администраторы:F

4. Включить продукт

5. Обновиться

6. Включить самозащиту

Опубликовано

К сожалению не помогает, все тоже самое - невозможно создать папку !

Опубликовано

Всё делали с отключенной самозащитой?

Повторите отчёт GSI.

Опубликовано

Всем спасибо ! Проблема решилась !

 

Это был вирус блокирующий файлы .lst

 

Загрузил утилиту AVZ - запустил скрипт - перезагрузил комп - обновление пошло - все OK !

 

Честно говоря я не большой спец и до конца не понимаю механизма - но больше ничего не делал !

Опубликовано

Полное имя файла написать можете?

Опубликовано

Могу ошибаться, но вот то,что было убито - Rootkit.Win32.Qhost.fg ( несколько штук ) , Trojan-Banker.Win32.Russo.a,

 

C:\WINDOWS\system32\e7d01ef5.exe - подозрительная хрень ..., C:\autorun.inf - то же, что то инородное ,

 

C:\WINDOWS\ksmt.sys - Rootkit.Win32.Qhost.aj Вроде бы все !

 

ЕЩЕ раз всем СПАСИБО !

Опубликовано (изменено)
Trojan-Banker.Win32.Russo.a

 

Trojan-Banker

 

Вредоносная программа, предназначенная для кражи пользовательской информации, относящейся к банковским системам, системам электронных денег и пластиковых карт. Найденная информация передается злоумышленнику.

 

Как минимум - смените все пароли к банковским аккаунтам (если имеются), электронным кошелькам и проч.

 

 

На мой взгляд, после обнаружения такого вредоноса, стоит проверить систему в данном разделе.

Изменено пользователем Tiare
Опубликовано

Добрый вечер! Такая же проблема уже три дня. Ничего не помогает, запрос в техподдержку так же ничего не дал. Что делать?

Опубликовано
запрос в техподдержку так же ничего не дал.

В каком смысле? Не помогли или не ответили?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Евгений 14
      Автор Евгений 14
      Добрый день. В обновлении программ залипла  k lite code 17.0. Установились более поздние обновления программы, а эта версия никак не обновится
×
×
  • Создать...