Перейти к содержанию

обновление


Рекомендуемые сообщения

Я нажимаю "Обновить", он вроде пытается это сделать, доходит до 2% и на этом заканчивает. Пишет: "Обновление: Сбой задачи. Невозможно создать папку". В подробном отчёте написано: "Обновление: сбой (9)"

 

Такая же проблема была у книжника но он не отписался , что нужно сделать !

 

Будьте добры - помогите !

отчет.txt

GetSystemInfo_MICROSOF_FCE9DC_Admin_2011_10_10_03_30_35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовали Kaspersky Virus Removal Tool? Удалите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\63456311.sys. Перезагрузите ПК и попробуйте выполнить обновление.

Если не поможет, то сделайте отчёт обновления (у вас в сообщении не отчёт обновления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark спасибо, что откликнулись !

 

Теперь по порядку - Kaspersky Virus Removal Tool - да использовал, файла C:\WINDOWS\system32\drivers\63456311.sys у меня нет !

 

Прикрепляю файл обновления

отчет.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте повторить отчёт GSI - в предыдущем этот файл есть. Ссылка на анализ отчёта http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...73bd6c617690fd3

 

Так же можно попробовать отключить самозащиту КИС, выгрузить его и удалить папку C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/Data/Updater/Temporary Files - со всем содержимым.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же можно попробовать отключить самозащиту КИС, выгрузить его и удалить папку C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/Data/Updater/Temporary Files - со всем содержимым.

Можно не удалять

А выполнить команду

cacls "C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/" /C /T /P Администраторы:F

т.е.

1. Выключить самозащиту

2. Выгрузить продукт

3. Пуск/Выполнить/cmd.exe

cacls "C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP12/" /C /T /P Администраторы:F

4. Включить продукт

5. Обновиться

6. Включить самозащиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ! Проблема решилась !

 

Это был вирус блокирующий файлы .lst

 

Загрузил утилиту AVZ - запустил скрипт - перезагрузил комп - обновление пошло - все OK !

 

Честно говоря я не большой спец и до конца не понимаю механизма - но больше ничего не делал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но вот то,что было убито - Rootkit.Win32.Qhost.fg ( несколько штук ) , Trojan-Banker.Win32.Russo.a,

 

C:\WINDOWS\system32\e7d01ef5.exe - подозрительная хрень ..., C:\autorun.inf - то же, что то инородное ,

 

C:\WINDOWS\ksmt.sys - Rootkit.Win32.Qhost.aj Вроде бы все !

 

ЕЩЕ раз всем СПАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trojan-Banker.Win32.Russo.a

 

Trojan-Banker

 

Вредоносная программа, предназначенная для кражи пользовательской информации, относящейся к банковским системам, системам электронных денег и пластиковых карт. Найденная информация передается злоумышленнику.

 

Как минимум - смените все пароли к банковским аккаунтам (если имеются), электронным кошелькам и проч.

 

 

На мой взгляд, после обнаружения такого вредоноса, стоит проверить систему в данном разделе.

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...