Перейти к содержанию

Троянская программа Exploit.JS.Pdfka.ewu Объект не найден.


Рекомендуемые сообщения

После проверки Касперским появилось окошко с сообщением о том, что обнаружена троянская программа Exploit.JS.Pdfka.ewu, но объект не найден. Единственное действие, которое предлагается, - Пропустить. Выполнила инструкции с форума. Посмотрите, пожалуйста, логи.

 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовьте еще лог RSIT

 

Проверьте на http://www.virustotal.com следующие файлы:

c:\windows\system32\acs.exe

 

Ссылку на результат запостите здесь.

 

Exploit.JS.Pdfka.ewu

Это результат атаки при помощи зараженного сайта, а именно специально скомпилированного PDF файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Подготовьте еще лог RSIT

 

info.txt

log.txt

 

Проверьте на http://www.virustotal.com следующие файлы:

c:\windows\system32\acs.exe

 

Ссылку на результат запостите здесь.

 

http://www.virustotal.com/file-scan/report...304a-1312533452

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cmt,

сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

Пофиксите в HijackThis:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = Root: HKCU; Subkey: Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl; ValueType: string; ValueName: '; ValueData: '; Flags: createvalueifdoesntexist noerror; Tasks: AddSearchQip
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rancol347
      Автор rancol347
      Trojan.win.32.hosts2.gen
      C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts

      Пока что выполняю лечение активного заражения
      16:05 завершено лечение, сразу началась перезагрузка, даже не предупреждая 
      16:13 провёл быструю проверку -  ничего не Найдено. Возможно ложное/файл был вылечен
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Нужна программа для создания скриншотов (в связи с тем, что на клавиатуре нет кнопки "Принтскрин"), чтобы скриншоты автоматически сохранялись в определенной папке без открытия редактора и прочих окон. Нажал клавишу или сочетание, скриншот молча (ну или со звуком) сохранился и всё, ничего не вылазит.
      Должна уметь снимать где-угодно, хоть в браузере, хоть в играх, хоть в любой программе. И должна быть лёгкой, чтобы могла работать параллельно с тяжёлой игрой не отнимая много ресурсов.
       
      Спросила у Нейрика, он предложил ScreenshotMaker, по параметрам, вроде, подходит, но она старая (2013 год), нужно что-то свежее.
       
    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
×
×
  • Создать...