Перейти к содержанию

Вирус блокирующий приложения


Cloudbase

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Такая ситуация.

Скачал вчера файл под названием Smart_steam.exe, сразу заметил в нём что то не ладное.

В общем запустил его и получил вот что.

Мой Пк сразу ушёл на перезагрузку, после того как загрузилась операционка не запускаются ни какие приложения.

Именно не exe файлы а программы и приложения. Смог запустить и диспетчер и msconfig и regedit, тотал командер, а так же ps.exe(программа раскрывающая ветку запущенных процессов), но ни браузеры, ни игры, ни другие приложения не запускаются.

Так как не могу запустить браузер и не мог скачать avz

Так же не могу зайти в безопасный режим - клавиатура без проводная и при выборе сейфмода - не работает

При всем при этом у меня стоит доктор веб антивирус со встроенным брандмауэром, которые ни как не отреагировали.

Проверил свой пк данным антивирусом, ни чего найдено не было.

Операционная система Windows 7 x64

На данный момент нахожусь на работе и единственное что смог - это скачать злосчастный файл который я и запустил изначально и проверить его на все возможные антивирусы, но везде пишет одно и тоже "вирусов не обнаружено"

 

Я понимаю что без логов avz мне помочь мало чем можно, но есть тот exe-шник который и привёл к этому стрессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть тот exe-шник который и привёл к этому стрессу.

заархивруйте его с паролем virus и отправьте на проверку через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

я так понимаю, проблемный компьютер не "под рукой"?

скачайте на роботе все необходимые утилиты (AVZ + RSIT) и пробуйте их запускать на "больном".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cloudbase

скачайте на роботе все необходимые утилиты (AVZ + RSIT) и пробуйте их запускать на "больном".

Скачанную AVZ обновите прямо на работе, и уже с обновлениями несите домой и выполняйте рекомендации Roman_Five

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заархивруйте его с паролем virus и отправьте на проверку через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

я так понимаю, проблемный компьютер не "под рукой"?

скачайте на роботе все необходимые утилиты (AVZ + RSIT) и пробуйте их запускать на "больном".

Создал запрос.

ПК дома.

Данный вирус запустил на рабочем компьютере, использую как подопытного. Пк ушёл в перезагрузку, но всё же всё работает на нём :P

Отличия в том что здесь стоит Windows ХP (x86)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Windows\system32\wxftvtm.dll','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\wxftvtm.dll');
QuarantineFile('C:\Users\Light\appdata\local\temp\flash_player_update.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Light\appdata\local\temp\flash_player_update.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 8 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи в обычном режиме (должно получиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь - реально помогло.

В каспер отправил архив с карантина, ответа всё ещё нет - вот свежие логи

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
У вас в архиве карантин. Выкладывайте 3 лога отдельно. Файл удалён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохого не увидел.

 

Информация на будущее: прикрепляйте только логи, указанные в правилах, а не упаковывайте всю папку LOG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • ska79
      От ska79
      Хочу удалить phone master со смартфона, если это сделаю исчезнет пункт управление автозапуском из настроек т.к. андроид 13 go. Более нигде в настройках пункт автозапуск не обнаружил.
      Какие приложения менеджеры автозапуска существуют? критерии не требовало для себя лишних разрешений, не "стучало" в сеть
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы обнаружили новую схему распространения трояна-банкера Mamont. Злоумышленники обещают доставить некий товар по оптовым ценам, которые могут быть интересны как малому бизнесу, так и частным покупателям, и предлагают установить Android-приложение для отслеживания посылки. По факту же вместо трекинговой утилиты жертве подсовывают троян, служащий для перехвата финансовых учетных данных, пуш-уведомлений и другой важной информации.
      Схема мошенничества
      На ряде сайтов злоумышленники якобы продают различные товары по достаточно привлекательным ценам. Для покупки жертве предлагают присоединиться к закрытому чату в мессенджере Telegram, где размещены инструкции по размещению заказа. По сути эти инструкции сводятся к тому, что жертве нужно написать личное сообщение менеджеру. Сам канал существует для большей убедительности: в нем идет общение участников, которые задают уточняющие вопросы, получают ответы, что-то комментируют. Вероятно, среди участников этого чата есть как другие жертвы схемы, так и боты, которые создают видимость активной торговли.
       
      View the full article
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      После сегодняшнего обновления 11 винды пропали все ярлыки и иконки, остались только названия, также не открывается диспетчер задач свойства диска. Может ещё что-то, это первое, на что обратил внимание после обновления и перезагрузки. Команду sfc /scannow выполнил. Всё в порядке. Кэш иконок скидывал.
       

    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
×
×
  • Создать...