Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И еще, у меня программа MagicTunner много ресурса есть (она автоматически загружается), а может быть ее вообще удалить?

это Вы должны решить сами.

 

 

 

ответов не было?

 

выполните рекомендации

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2065

 

после этого удалите вручную вот это пустое значение реестра в редакторе реестра:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
"MultiScreen"=" "

перезагрузитесь. если окно появится - примените твик реестра из данной статьи.

http://www.oszone.net/118/#25

перезагрузитесь.

что с окном?

 

деинсталлируйте MBAM.

сделайте контрольные логи по правилам.

  • Согласен 1
Опубликовано

Ну наконец, то.

Спасибо!

Больше папка system32 не выпрыгивает.

это Вы должны решить сами.

А где можно выключить MagicTunner. Через msconfig ее не нахожу.

ответов не было?

Нет. и я захожу через личный кабинет, а там запросов никаких нет. (Пока ничего не понимаю!)

Далее выполнил все Ваши указания.

Вот логи:

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Опубликовано
Нет. и я захожу через личный кабинет, а там запросов никаких нет. (Пока ничего не понимаю!)

 

Попробуйте отправить папку с карантином повторно через вышеуказанную форму и через электронную почту на адрес newvirus@kaspersky.com.

  • Согласен 1
Опубликовано
и я захожу через личный кабинет, а там запросов никаких нет.

норма. запросы в вирлаб не отображаются.

в личном кабинете действующий код на KIS прикреплён? если нет - могут и не ответить - приоритет низкий.

А где можно выключить MagicTunner. Через msconfig ее не нахожу.

она там. в службах.

отключите MagicTuneEngine

 

в логах чисто.

 

покажите содержимое файла N:\autorun.inf (с какого-то съёмного диска)

Опубликовано
Попробуйте отправить папку с карантином повторно через вышеуказанную форму и через электронную почту на адрес newvirus@kaspersky.com.

Я уже удалил эту папку. Можно ли ее заново создать?

 

в личном кабинете действующий код на KIS прикреплён? если нет - могут и не ответить - приоритет низкий.

При регистрации вводил ключ, а сейчас там никаких кодов не видно. Ввести ключ еще раз?

 

она там. в службах.

отключите MagicTuneEngine

Еще раз огромное СПАСИБО! Отключил.

 

покажите содержимое файла N:\autorun.inf (с какого-то съёмного диска)

У меня диск N - под флэш-карты. А через этот компьютер проходит куча разных флэшек.

Опубликовано
У меня диск N - под флэш-карты. А через этот компьютер проходит куча разных флэшек.

пролечите все флэшки антивирусным сканером.

 

Ввести ключ еще раз?

прикрепите к кабинету код активации.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...