Денис-НН 1 224 Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 Вроде винлоки уже давно не в моде? Более опасны шифровальщики. Я бы посоветовал включить режим безопасных программ или настроить вручную http://support.kaspersky.ru/11151 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 @Polik, да она присутствует из коробки в компоненте Мониторинг активности: http://support.kaspersky.ru/11153#block1 Но как выше сообщил @Денис-НН, актуальнее проблема с шифровальщиками: http://support.kaspersky.ru/11158 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polik 37 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) не знаю куда написать вопрос, простите если не туда. Как понимать вот етот факт? Файл отправлял в вирлаб kaspersky 11 числа KLAN-2960470883, в ответ тишина. Ни ответа ни привета. Или это у всех ложное срабатывание? Изменено 13 июля, 2015 пользователем Polik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 @Polik, так если автоматический ответ был, то другого и не будет. Вирусные аналитики отвечают не на все ими полученные письма, так как их очень много. Пришлите мне файл в ЛС с паролем: virus или infected. Отправляли через этот сервис http://newvirus.kaspersky.ru/ ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polik 37 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 @Polik, так если автоматический ответ был, то другого и не будет. Вирусные аналитики отвечают не на все ими полученные письма, так как их очень много. Пришлите мне файл в ЛС с паролем: virus или infected. Отправляли через этот сервис http://newvirus.kaspersky.ru/ ? отправлял, причем неоднократно. тишина по сей час. Вот только что после обновления вручную Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Вот только что после обновления вручную кто-то из вас врет но по большому счету это не важно. Главное чтоб "костюмчик" сидел и были даже если Изменено 14 июля, 2015 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Такой скриншот можно сделать сразу после установки КИС. Сомневаюсь, что после обновления будет так же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polik 37 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Вот только что после обновления вручную кто-то из вас врет n31.jpg но по большому счету это не важно. Главное чтоб "костюмчик" сидел и были n32.jpg даже если n33.jpg нажмите правой кнопкой мыши в трее, выберите ОБНОВЛЕНИЕ , у вас выпадет точно такое окно. не пойму в чем сомнение? Такой скриншот можно сделать сразу после установки КИС. Сомневаюсь, что после обновления будет так же. установлена пробная акционная лицензия на 90 дней дистрибутив с comss. покажите мне дистрибутив который можно ТОЛЬКО УСТАНОВИТЬ со сроком 88 дней? и количество записей в антивирусных базах.... Изменено 14 июля, 2015 пользователем Polik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Дистрибутив можно установить на любой срок. От дистрибутива ничего не зависит. К примеру, устанавливал три дня назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polik 37 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Дистрибутив можно установить на любой срок. От дистрибутива ничего не зависит. К примеру, устанавливал три дня назад. Вы что то не то рассказываете совершенно. До етого дистрибутива на етом компьютере был другой антивирус, не касперский (и до етого никогда тут не стоял, компьютер новый) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 @Polik, файл мне не прислали в ЛС, вот и тишина. Это ошибка интерфейса и не более того, обычно возникает сразу после установки антивируса или патча антивируса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polik 37 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 @Polik, файл мне не прислали в ЛС, вот и тишина. Это ошибка интерфейса и не более того, обычно возникает сразу после установки антивируса или патча антивируса. Лс отправил. Третий раз повторяю Установлен антивирус не только, и уже не раз обновлялся автоматом и вручную принудительно на протяжении 3х дней. Патч установлен с первым обновлением баз тоже НЕ СЕГОДНЯ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 @Polik, ноутбук или настольный ПК? В настройках антивируса в разделе Производительность снимите все маркеры. Перезагрузите устройство. Первое автоматическое обновление должно запуститься через 25-30 минут после загрузки системы. Файл завтра отправлю на проверку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polik 37 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 @Polik, ноутбук или настольный ПК? В настройках антивируса в разделе Производительность снимите все маркеры. Перезагрузите устройство. Первое автоматическое обновление должно запуститься через 25-30 минут после загрузки системы. Файл завтра отправлю на проверку. настольный. что ето меняет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 @Polik, почитайте статьи: http://support.kaspersky.ru/11150 http://support.kaspersky.ru/11214 http://support.kaspersky.ru/11215 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.