Перейти к содержанию

нужна помощь СРОЧНО !


lena-verdure

Рекомендуемые сообщения

Что делать : при попытке выйти на некоторые серверы для закачки ( в том числе и Касперский ) - ответ на экране " сервер не отвечает " . Уточняю - можно зайти на сайт , но нет возможности для скачавания или зайти в личный кабинет!

Антивирус Касперского все проверил , но вирусов не обнаружил .

Что делать , помогите . Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте так же настройки прокси сервера, настройки DNS - они должны соответствовать указанным вашим провайдером.

Если все настройки правильные - обратитесь в соседний раздел "борьба с вирусами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  graygam сказал:
Новые ли базы у антивируса?

Каким браузером пользуетесь?

Пробовали с разных браузеров?

 

Антивирус Касперского стоит и обновлялся 27.09

Internet Explorer 8 ( обновлялся на прошлой неделе )

С других браузеров не пробовала

 

  Mark D. Pearlstone сказал:
А что вы хотите скачать? Файл Hosts чист от лишних записей?

 

Хотела скачать KK.zip у касперского чтобы проверить на вирус - соединения нет .

Могу войти на сайт Мосэнерго , но не могу войти в личный кабинет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lena-verdure сказал:
Антивирус Касперского стоит и обновлялся 27.09

Internet Explorer 8 ( обновлялся на прошлой неделе )

С других браузеров не пробовала

 

Хотела скачать KK.zip у касперского чтобы проверить на вирус - соединения нет .

Могу войти на сайт Мосэнерго , но не могу войти в личный кабинет и т.д.

Почистите кэш браузера например программой Ccleaner. И попробуйте воспользоваться другим браузером, останется ли проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mark D. Pearlstone сказал:
Утилиту для отчёта скачать можете? Если можете, то сделайте.

 

Скачать попробую , но ближе к ночи . Сейчас на работе , а болен домашний комп

 

  Денис-НН сказал:
Перепутал - возмите KK во вложении.

 

Спасибо , уже скачала с рабочего компа . буду пробовать

 

  graygam сказал:
Почистите кэш браузера например программой Ccleaner. И попробуйте воспользоваться другим браузером, останется ли проблема?

 

Ccleaner стоит и им чистела , и даже убрала все лишние пометки из реестра - результат тот же !

 

  Денис-НН сказал:
А версия антивируса какая? 7? 2009? 2010? 2011? 2012?

 

2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011- современная версия, так что пользы от утилиты не будет. Лучше вам обратиться в соседний раздел http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 там вам окажут вполне квалифицированную помощь по борьбе с вирусами.

Обратите внимание на их правила - перед обращением вам необходимо будет провести исследования системы и выложить в запросе логи - результат исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AJIEKCAHDP
      От AJIEKCAHDP
      Утром (26.02.2025) Зашифровало абсолютно все.  Помогите пож. 
      26022025.rar
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
    • vasili_rb
      От vasili_rb
      Добрый день.
      Очень нужна помощь. Хватанул какого то трояна скорее всего.
      Не запускаются виртуальные машины в Hyper-V, перестали работать обновления 
      SRVMAIN_2025-02-12_11-59-20_v4.99.8v x64.7z
       
      HyperV восcтановил путем удаления роли и установкой по новому.
    • TVagapov
      От TVagapov
      14 августа вечером на компанию совершена атака шифровальщиком. Заражён контроллер домена, антивирус с обновлёнными базами не среагировал. Часть компьютерв в сети оказались заражены. На заражённых машинах антивирус присутствовал, но при нажатии на иконку в спулере, пункты меню отвечающие за проверку были серыми (недоступными).  На двух машинах при авторизации сработал антивирус, определил HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Convagent.gen Объект: \\***.RU\\net;logon\ds.exe
       
      Прикладываю логи сканера, требования, образцы зашифрованых и оригинальных файлов.
       
      Требуется помощь в дешифровке файлов и определении стратегии восстановления и защиты от данного вируса.
      Logs_Files.7z
    • КираРи
      От КираРи
      Я не знаю что нужно прилагать и что должно быть, но вирус удалить или вылечить не смогла даже с помощью Dr. Web, ноутбук пыхтит даже когда не нагружен работой, помогите я не знаю что делать 
×
×
  • Создать...