Перейти к содержанию

Не открывается касперский


Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь касперским на протяжении уже примерно полу-года, дня два назад после перезагрузки компьютера антивирус не запускается никакими способами, хотя сам процесс висит в диспетчере.

Вот отчет GetSystemInfo и остальные логи.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...3c0e2daf6d85306

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте карантин на форум. Файл удалён.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

GetSystemInfo_USER_PC_Сергей_2_2011_09_25_21_42_48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус лицензионный?

Почистите папку C:\Users\Сергей 2\AppData\Local\Temp

Удалите Ask Toolbar и Malwarebytes' Anti-Malware

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115230,

добро пожаловать на форум!

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

обновите базы и переделайте логи AVZ

 

 

кроме файла virusinfo_syscheck.zip не забудьте приложить virusinfo_syscure.zip

 

Пофиксите в Hijackthis:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe,
O2 - BHO: TBSB03374 - {FCBCCB87-9224-4B8D-B117-F56D924BEB18} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file)
O9 - Extra button: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file)

 

BitComet нормально работает? если нет - пофиксите также:

O9 - Extra button: BitComet - {D18A0B52-D63C-4ed0-AFC6-C1E3DC1AF43A} - res://C:\Program Files\BitComet\tools\BitCometBHO_1.4.8.11.dll/206 (file missing)

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус лицензионный?

Почистите папку C:\Users\Сергей 2\AppData\Local\Temp

Удалите Ask Toolbar и Malwarebytes' Anti-Malware

Почистить всю папку?

 

Roman_Five, не могли бы вы поподробнее рассказать про обновление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить всю папку?

Сначала логи, потом если всё чисто будет в системе, то удалите то, что удаляется из папки.

не могли бы вы поподробнее рассказать про обновление?

В AVZ: Файл > Обновление баз > Пуск. Либо самая нижняя правая кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы вы поподробней объяснить, как чистить логи? Просто я в этом не очень разбираюсь.

Их чистить не надо. Сделайте 3 отчёта и выложите в этой теме http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115230, пофиксили то, что указано в данном посте?

 

 

Дальше запускаете AVZ, выбираете Файл > Обновление баз > Пуск. Потом делаете заново логи по правилам раздела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...