115230 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Пользуюсь касперским на протяжении уже примерно полу-года, дня два назад после перезагрузки компьютера антивирус не запускается никакими способами, хотя сам процесс висит в диспетчере. Вот отчет GetSystemInfo и остальные логи. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...3c0e2daf6d85306 Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Не выкладывайте карантин на форум. Файл удалён. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip GetSystemInfo_USER_PC_Сергей_2_2011_09_25_21_42_48.zip
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Антивирус лицензионный? Почистите папку C:\Users\Сергей 2\AppData\Local\Temp Удалите Ask Toolbar и Malwarebytes' Anti-Malware
Roman_Five Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) 115230, добро пожаловать на форум! Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз) обновите базы и переделайте логи AVZ кроме файла virusinfo_syscheck.zip не забудьте приложить virusinfo_syscure.zip Пофиксите в Hijackthis: R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe, O2 - BHO: TBSB03374 - {FCBCCB87-9224-4B8D-B117-F56D924BEB18} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file) O9 - Extra button: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file) O9 - Extra 'Tools' menuitem: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file) BitComet нормально работает? если нет - пофиксите также: O9 - Extra button: BitComet - {D18A0B52-D63C-4ed0-AFC6-C1E3DC1AF43A} - res://C:\Program Files\BitComet\tools\BitCometBHO_1.4.8.11.dll/206 (file missing) Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Roman_Five
115230 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Mark D. Pearlstone, да, антивирус лицензионный. Roman_Five, спасибо, сегодня же сделаю.
115230 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Антивирус лицензионный?Почистите папку C:\Users\Сергей 2\AppData\Local\Temp Удалите Ask Toolbar и Malwarebytes' Anti-Malware Почистить всю папку? Roman_Five, не могли бы вы поподробнее рассказать про обновление?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Почистить всю папку? Сначала логи, потом если всё чисто будет в системе, то удалите то, что удаляется из папки. не могли бы вы поподробнее рассказать про обновление? В AVZ: Файл > Обновление баз > Пуск. Либо самая нижняя правая кнопка.
115230 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Сначала логи А не могли бы вы поподробней объяснить, как чистить логи? Просто я в этом не очень разбираюсь.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 А не могли бы вы поподробней объяснить, как чистить логи? Просто я в этом не очень разбираюсь. Их чистить не надо. Сделайте 3 отчёта и выложите в этой теме http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698
Tiare Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 115230, пофиксили то, что указано в данном посте? Дальше запускаете AVZ, выбираете Файл > Обновление баз > Пуск. Потом делаете заново логи по правилам раздела
115230 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 115230, пофиксили то, что указано в данном посте? пофиксил, уже делаю логи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31412 вот файлы логов
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти