Перейти к содержанию

Не открывается касперский


Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь касперским на протяжении уже примерно полу-года, дня два назад после перезагрузки компьютера антивирус не запускается никакими способами, хотя сам процесс висит в диспетчере.

Вот отчет GetSystemInfo и остальные логи.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...3c0e2daf6d85306

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте карантин на форум. Файл удалён.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

GetSystemInfo_USER_PC_Сергей_2_2011_09_25_21_42_48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115230,

добро пожаловать на форум!

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

обновите базы и переделайте логи AVZ

 

 

кроме файла virusinfo_syscheck.zip не забудьте приложить virusinfo_syscure.zip

 

Пофиксите в Hijackthis:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe,
O2 - BHO: TBSB03374 - {FCBCCB87-9224-4B8D-B117-F56D924BEB18} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file)
O9 - Extra button: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - (no file)

 

BitComet нормально работает? если нет - пофиксите также:

O9 - Extra button: BitComet - {D18A0B52-D63C-4ed0-AFC6-C1E3DC1AF43A} - res://C:\Program Files\BitComet\tools\BitCometBHO_1.4.8.11.dll/206 (file missing)

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус лицензионный?

Почистите папку C:\Users\Сергей 2\AppData\Local\Temp

Удалите Ask Toolbar и Malwarebytes' Anti-Malware

Почистить всю папку?

 

Roman_Five, не могли бы вы поподробнее рассказать про обновление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить всю папку?

Сначала логи, потом если всё чисто будет в системе, то удалите то, что удаляется из папки.

не могли бы вы поподробнее рассказать про обновление?

В AVZ: Файл > Обновление баз > Пуск. Либо самая нижняя правая кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы вы поподробней объяснить, как чистить логи? Просто я в этом не очень разбираюсь.

Их чистить не надо. Сделайте 3 отчёта и выложите в этой теме http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115230, пофиксили то, что указано в данном посте?

 

 

Дальше запускаете AVZ, выбираете Файл > Обновление баз > Пуск. Потом делаете заново логи по правилам раздела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...