tomilof Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Та же проблема. при загрузке страниц в файрфоксе открываются не страница, а html код. пробовал сканировать многими антивирусами, ничего не помогает. а другие браузеры вообще не загружают страницы. . помогите пожалуйста. Лог avz: Сообщение от модератора apq Вынесено в отдельную тему virusinfo_syscheck.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 tomilof, здравствуйте. Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Program Files\GRETECH\GomPlayer\GOM.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\dcxgniwe.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\jmrzodl.dll',''); QuarantineFile('c:\program files\smscenter4\smscenter.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\jmrzodl.dll'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); DelAutorunByFileName('C:\Windows\system32\jmrzodl.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Проверьте эти файлы на virustotal Раскрывающийся текст: кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. C:\Program Files\GRETECH\GomPlayer\GOM.exe C:\Windows\System32\drivers\dcxgniwe.sys C:\Windows\system32\jmrzodl.dll c:\program files\smscenter4\smscenter.exe Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз) Обновите базы и сделайте новые логи по правилам раздела + У вас установлена Malwarebytes' Anti-Malware обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти