andreikav Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) На одном из компьютеров компании после перехода на kaspersky business space стал регулярно выскакивать синий экран. с ошибкой 0x00000024 в минидампе упоминается модуль klif.sys как причина. Касперский версия 6.0.4.1424. На борту windows xp sp3 x86 со всеми последними обновлениями. Как решить данную проблему? Проверку диска на ошибки делал. Mini092011_01.zip Изменено 21 сентября, 2011 пользователем andreikav
mvs Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Обратиться в ТП Вход в Персональный кабинет Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента FAQ по персональному кабинету как вариант остатки от предыдущего антивируса, до этого что стояло? Приложите отчет Getsysteminfo. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем mvs
andreikav Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 Обратиться в ТПВход в Персональный кабинет Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента FAQ по персональному кабинету как вариант остатки от предыдущего антивируса, до этого что стояло? Приложите отчет Getsysteminfo. Хорошо. сейчас напишу в ТП. Раньше стоял доктор веб.
MASolomko Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 andreikav, добро пожаловать на форум! В запросе для обращения в Службу ТП подробно опишите возникшую проблему (как часто повторяется, после каких действий и т. п.) и к нему прикрепите следующию информацию для ускорения её решения: GSI-отчёт (саму ссылку на автоанализ GSI-отчёта можно выложить в Вашем сообщении на форуме, т. е. выполнить 5-й пункт во 2-м сообщении); настройте ОС на получение полного дампа памяти при отказе ОС; включите трассировки компонентов продукта (по аналогии с данной статьёй) и воспроизведите проблему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти