Перейти к содержанию

На одном из компьютеров в компании BSOD 0x00000024 несколько раз в день


Рекомендуемые сообщения

На одном из компьютеров компании после перехода на kaspersky business space стал регулярно выскакивать синий экран. с ошибкой 0x00000024

в минидампе упоминается модуль klif.sys как причина. Касперский версия 6.0.4.1424. На борту windows xp sp3 x86 со всеми последними обновлениями. Как решить данную проблему?

Проверку диска на ошибки делал.

Mini092011_01.zip

Изменено пользователем andreikav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратиться в ТП

Вход в Персональный кабинет

Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента

FAQ по персональному кабинету

 

 

как вариант остатки от предыдущего антивируса, до этого что стояло?

Приложите отчет Getsysteminfo.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратиться в ТП

Вход в Персональный кабинет

Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента

FAQ по персональному кабинету

 

 

как вариант остатки от предыдущего антивируса, до этого что стояло?

Приложите отчет Getsysteminfo.

 

Хорошо. сейчас напишу в ТП. Раньше стоял доктор веб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreikav, добро пожаловать на форум! :)

В запросе для обращения в Службу ТП подробно опишите возникшую проблему (как часто повторяется, после каких действий и т. п.) и к нему прикрепите следующию информацию для ускорения её решения:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Бебра
      Автор Бебра
      У меня есть несистемный HDD, он почти перестал работать, я попробовал перенести файлы с него на новый SSD при помощи HDD Raw Copy Tool, предварительно введя ПК в безопасный режим, но теперь многие данные на SSD повреждены и выдают «ошибка файловой системы», HDD ещё читается, но очень тормозит.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Исследователи обнаружили три уязвимости в популярной платформе для контент-менеджмента Sitecore Experience Platform:
      CVE-2025-34509 заключается в наличии жестко заданного в коде пароля (причем состоящего из одной буквы), позволяющего атакующему удаленно аутентифицироваться в служебной учетной записи; CVE-2025-34510 — уязвимость типа Zip Slip, позволяющая аутентифицированному пользователю загрузить ZIP-архив и распаковать его в корневую папку сайта; CVE-2025-34511 также позволяет загрузить на сайт посторонний файл, но на этот раз вообще произвольный. Используя первую уязвимость совместно с любой из остальных двух, атакующий может удаленно добиться выполнения произвольного кода (RCE) на сервере под управлением Sitecore Experience Platform.
      На данный момент нет свидетельств об использовании этих уязвимостей в реальных атаках, однако опубликованный экспертами из watchTowr Labs анализ содержит достаточно подробностей для создания эксплойта, так что злоумышленники могут взять их на вооружение в любой момент.
       
      View the full article
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
×
×
  • Создать...