Перейти к содержанию

Не запускается обновление


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

До окончания срока лицезии осталось 43 дня, но почему-то уже сегодня проблема с обновлением. Кто подскажет, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая проблема c обновлением? Судя по лугу 5 последних обновлений завершились успешно.

На самом деле обновление прерывается, появляется окно о повреждении баз, фонарик красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я у вас увидел 12 успешных обновлений, и 1 неудачное.

 

И у вас горит красный фонать и есть сообщение о повреждении баз?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логу никакого прерывания не видно и задача завершается нормально.

Попробуйте перезапустить программу и после этого выполнить обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я у вас увидел 12 успешных обновлений, и 1 неудачное.

 

И у вас горит красный фонать и есть сообщение о повреждении баз?

Да.

 

По логу никакого прерывания не видно и задача завершается нормально.

Попробуйте перезапустить программу и после этого выполнить обновление.

Какую программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после перезагрузки проблема не пропадёт попробуйте воспользоваться советами этой статьи http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640381

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мои скудные познания мне не изменяют, это означает запустить проверку?

В статье по ссылке выше всё описано было:

1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по значку Касперского.

2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

3. Запустите программу вновь. Для этого откройте Пуск - Все программы - Kaspersky Internet Security 2012 - Kaspersky Internet Security 2012.

4. Запустите процесс обновления из интерфейса программы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье по ссылке выше всё описано было:

1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по значку Касперского.

2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

3. Запустите программу вновь. Для этого откройте Пуск - Все программы - Kaspersky Internet Security 2012 - Kaspersky Internet Security 2012.

4. Запустите процесс обновления из интерфейса программы.

Как всегда все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

×
×
  • Создать...