Перейти к содержанию

Не запускается обновление


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

До окончания срока лицезии осталось 43 дня, но почему-то уже сегодня проблема с обновлением. Кто подскажет, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая проблема c обновлением? Судя по лугу 5 последних обновлений завершились успешно.

На самом деле обновление прерывается, появляется окно о повреждении баз, фонарик красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я у вас увидел 12 успешных обновлений, и 1 неудачное.

 

И у вас горит красный фонать и есть сообщение о повреждении баз?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логу никакого прерывания не видно и задача завершается нормально.

Попробуйте перезапустить программу и после этого выполнить обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я у вас увидел 12 успешных обновлений, и 1 неудачное.

 

И у вас горит красный фонать и есть сообщение о повреждении баз?

Да.

 

По логу никакого прерывания не видно и задача завершается нормально.

Попробуйте перезапустить программу и после этого выполнить обновление.

Какую программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после перезагрузки проблема не пропадёт попробуйте воспользоваться советами этой статьи http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640381

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мои скудные познания мне не изменяют, это означает запустить проверку?

В статье по ссылке выше всё описано было:

1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по значку Касперского.

2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

3. Запустите программу вновь. Для этого откройте Пуск - Все программы - Kaspersky Internet Security 2012 - Kaspersky Internet Security 2012.

4. Запустите процесс обновления из интерфейса программы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье по ссылке выше всё описано было:

1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по значку Касперского.

2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

3. Запустите программу вновь. Для этого откройте Пуск - Все программы - Kaspersky Internet Security 2012 - Kaspersky Internet Security 2012.

4. Запустите процесс обновления из интерфейса программы.

Как всегда все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
×
×
  • Создать...