Перейти к содержанию

Не запускается обновление


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

До окончания срока лицезии осталось 43 дня, но почему-то уже сегодня проблема с обновлением. Кто подскажет, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункты 5 и 6 выполните http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489

Отчёты прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая проблема c обновлением? Судя по лугу 5 последних обновлений завершились успешно.

На самом деле обновление прерывается, появляется окно о повреждении баз, фонарик красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я у вас увидел 12 успешных обновлений, и 1 неудачное.

 

И у вас горит красный фонать и есть сообщение о повреждении баз?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логу никакого прерывания не видно и задача завершается нормально.

Попробуйте перезапустить программу и после этого выполнить обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я у вас увидел 12 успешных обновлений, и 1 неудачное.

 

И у вас горит красный фонать и есть сообщение о повреждении баз?

Да.

 

По логу никакого прерывания не видно и задача завершается нормально.

Попробуйте перезапустить программу и после этого выполнить обновление.

Какую программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после перезагрузки проблема не пропадёт попробуйте воспользоваться советами этой статьи http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640381

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мои скудные познания мне не изменяют, это означает запустить проверку?

В статье по ссылке выше всё описано было:

1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по значку Касперского.

2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

3. Запустите программу вновь. Для этого откройте Пуск - Все программы - Kaspersky Internet Security 2012 - Kaspersky Internet Security 2012.

4. Запустите процесс обновления из интерфейса программы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье по ссылке выше всё описано было:

1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по значку Касперского.

2. Выберите в контекстном меню пункт Выход.

3. Запустите программу вновь. Для этого откройте Пуск - Все программы - Kaspersky Internet Security 2012 - Kaspersky Internet Security 2012.

4. Запустите процесс обновления из интерфейса программы.

Как всегда все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

×
×
  • Создать...